Реактивные тяги (штанги) на Классике - выбор, замена, проблемы и т. п.

Автор темы Mobil, 23.7.2003, 19:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2004, 10:29

Мля, как фотку вставить ... хотел вопрос задать, без фотки не так будет ... ХЕЛП!!! sad.gif sad.gif sad.gif





#42 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2004, 8:17

Как достали эти втулки, чето опять все болтается. Буду ставить полиуретан поджатый шайбами!





#43 Relf

Relf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2004, 12:16

Поставил полиуретан везде где только можно:
сайленты, втулки стабов, реактивных тяг.

Весь комплект обошелся мне в районе 1200 (560 сайленты)
Нормально зиму отъездил.
Заднего стаба пока нет.
Стиль езды: Выкручиваю движок на сколько можно. Прыжки частые по нашим дорогам. езжу не быстро, ямы стараюсь объезжать (это мое мнение). Мнение окуружающих - машина убивается безбожно.
Как еще ощущения описать не знаю.
Сравнивать с убитой подвеской сложно.
Сравнить с поведением ПлазыСпорт на 09 неправильно (мне казалось тогда что ПС мягковаты).
С уважением,



#44 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2004, 15:51

Цитата

Перерыл весь инет и нашел!
Ура нашел!
вот ссылка http://www.fmgr.ru
нашлись родимые, надо ехать, покупать и ставить!





#45 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2004, 13:29

hzero07, А как ты их туда всунул? я вчера аморты менял,старые тяги нашол, и так их и этак,нихрена,длинные за колёса цепляют,с короткими по проще,если тройник перенести. Фоток нет?? (колёса стандарт 13)
Зелёный общий-красный наш...!



#46 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2004, 9:09

В субботу перетряхнул заднюю подвеску в очередной раз.
Поставил полиуретановые втулки, металлические втулки внутри резинок подпилил на 5 мм и поджал резинки с 2-ух сторон тарельчатыми шайбами (по моему от амортеров 2108).
Блин ощущения - круче чем после плаза спорт, зад идет точно за передком - Класс!!! Мне очень понравилось!!!
Надеюсь теперь послужат долго!!!





#47 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2004, 23:52

видел кучу полеуретановых резинок, но мне они показались шерпотребом... без упаковки и страшные на вид... даже продавцы отговаривали... хотя цена была 600ру за комплект... в одном видел нормальнын,но я уже поставил обычные.... короче щас у меня поскрипывать начинают... надо попробовать оттянать немного... к тому же полеуретан боится перегрева.. перетянул при установке считай деньги выкинул на ветер... надо ключ сначала с динамометром купить....
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#48 1snusmumrik

1snusmumrik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2004, 10:09

Когда у меня пришло время их менять, я купил новые тяги, выкинул из них резинки и поставил полиуретан- 900р за комплект (куплен в магазине автозапчастей в Отрадном Алтуфьевское ш. д. 7??, www.concept-auto.ru) и добавил задний стабилизатор фирмы Полк (куплен в Техкоме в Выхино за 1850р). Уже 40000 про эти детали задней подвески даже не вспоминаю). Дешевле один раз поставить качество, чем каждые 8-10 тысяч платить





#49 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:46

Значит решил я поменять продольные штанги - длинные купил и поставил, так как старых не было и перевтуливать было нечего, а вот короткие (косточки) у меня еще от старой машины остались и решил я новые не покупать, а перевтулить эти...

Купил новые резиновые втулки (40 рублей), комплект втулок (на будущее еще пригодится) и стал дуцмать как их в ручную, без пресса и больших тисков перевтулить.

1. Сначала ножевкой распилил старые резиновые втулки - сделал два пропила и вытащил кусок втулки захватив его плоскогубцами, потом все остальное вытащилось легко.

2. Зачистил внутренность куда втулки резинове вставляются от грязи и намазал все мылом.Мылом намазал и сами резиновые втулки. Поставив резиновую втулку на место я упирал ее в пол и всем весом довил сверху, что бы она вохла внутрь полностью... моего веса не хватило - попросил жену давить мне на плечи, в то время как я давлю на втулку. Нашего общего веса хватило... так запрессовал все четыре резиновых втулки. :wink:

3. Надо втсавить металлические втулки в отверстия запрессованных резиновых втулок - но отверстие меньше чем внутренний диаметр металлической втулки. Что делать? Взал старый болт и целый час вытачивал напильником из его головки полусферу. Получился такой пробойник с диаметром равным диаметру металлической втулки. отпилл болт по длине втулки и насадив на этот болт ктулку и опять все обильно смазав мылом начал молотком забивать в отверстие резиновой втулки. Получилось!

Вот так - без приспособлений, только с молотком и мылом... ну еще с напильником и ножевкой. Я перевтулил задние реактивные штанги.
Век живи - век учись блин... запрессовал без пресса... laugh.gif
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#50 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:51

ну и зря. долго не проходят. вбить то можно... но как? это никому не мзвестно в итоге...

не зря же запресовывают а не забивают.





#51 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:57

Blacker: как это называется, у нас - кухоный вариант?! ... меня сейчас это тоже ждет! ... но я имею, все нужное, от А до Я ... кстати, на металических втулках не спиливал пару мм?



#52 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:58

AndreyF, с физической точки зрения процесс ничем не отличается... я видел как запрессовывают прессом в сервисе, то же самое - навтавили, пшик и все на месте... здесть то же самое - только руками...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#53 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 11:59

Jericho, нет - не спиливал, а надо? зачем?
Спасибо сказали: 1
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#54 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 12:15

спиливаеш четыре мм, и ставиш шайбы с нижних саленблоков, или в тех же шайбах делаеш отверстие побольше чтобы шайба налазила на втулку! и зажимаеш всё это дело!!

Ходить по больше будут резинки!!!
Зелёный общий-красный наш...!



#55 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 12:19

art-926, учту, спасибо...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#56 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 12:25

Blacker,

подшипники тоже можно молотком забить))) но лучше прессом)





#57 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 12:57

AndreyF, Вот привязался... :wink:
Нету у меня пресса, и ничего нету... и написал я как я выкрутился не имея ничего...

А так, конечно, технология - всегда технология... только не всегда ее удается соблюдать, к сожалению...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#58 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2004, 14:32

Blacker: вот, art-926 уже и ответил biggrin.gif



#59 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 7:23

после пробега в 9 тыс. км пришел пи...ц (пипец) полиуретану в задних тягах. Опять жопа слегка болтается. Как меня это уже за...ло (замучало). Попробую найти не левые резинки и поставить их поджав шайбами.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#60 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:22

Цитата(Ярослав)
дерьмо продают и в АВТО 49 и ГРАНДе и в магазине на Ленинградке (напротив НефтоАджипа).


попробуй проехать чуть-чуть дальше и свернуть на Петрозаводскую улицу. - Автоваззапчасть www.avz.ru - я там купил себе тяги два года назад. Никаких проблем! Пробег на них уже около 30.000км. При этом я не изголялся со всякими шайбами, а просто поставил как есть, так, как ставит завод, и всё!
Идеология магазина - продажа настоящих заводских деталей.

менять резинки не рекомендую - они служат меньше новых тяг в сборе.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)