Поршни от десятки на классику , Help

Автор темы алмазик, 8.10.2008, 20:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 20:34

Буду капиталить движок 2103 обьем 1500 думаю поставить поршни от десятки подайдут ли?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 20:45

нет! учитывая убогую СЖ этого мотора, лучше поставить оригинальные плоские
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 20:56

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 21:45) *

нет! учитывая убогую СЖ этого мотора, лучше поставить оригинальные плоские

RXO'а сколько на десятке СЖ?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#4 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:03

не помню точно. около 10
и дело не в десятке, а в том, чтьо 2110 на 82мм. Тебе на 76 нужны
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#5 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:12

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 22:03) *

не помню точно. около 10
и дело не в десятке, а в том, чтьо 2110 на 82мм. Тебе на 76 нужны

'RXO 82 это инжекиорных раньше были же карбюраторные обьемом тоже 1500
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#6 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:14

тогда это не 2110 , а 08 от 1200 на 76мм или от 1300 на 79мм поршень! Там лужа приличная все равно.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:18

А если всё таки поставить бошКу разорвет?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#8 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:21

а сейчас ты что без головы ездишь?))) на 82 в 03 блок не поставишь - цилиндр помнется от пальца. Сделай следующий ремонтный размер и не забивай себе голову. Лучше СЖ увеличь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#9 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:22

ничего не разорвет))) наоборот СЖ низкая будет, ставь лучше стоковые как RXO говорит.





#10 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:29

К стати по счет СЖ как можно увеличить?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#11 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:37

колено 84 + 08 поршни, либо просто шлифануть голову на 1,5мм + стог поршни
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#12 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:40

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 22:37) *

колено 84 + 08 поршни, либо просто шлифануть голову на 1,5мм + стог поршни

RXO' если шлифануть на 1,5 мм то придется котаться на95 ai.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#13 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2008, 21:59

или на нормальном 92, где он уже вроде везде по России есть)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#14 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 8:10

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 22:59) *

или на нормальном 92, где он уже вроде везде по России есть)

'RXO люди говорят точи до 2 мм чё будет если так расточить?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#15 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 12:57

алмазик, сколько точить зависит индивидуально от геометрии. Выбери себе СЖ и рассчитай сколько точить под нее
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#16 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 13:21

Цитата(алмазик @ 15.10.2008, 5:10) *

'RXO люди говорят точи до 2 мм чё будет если так расточить?


если точить на 1,5 мм будет степень сжатия где то 9,9
а если на 2мм то 10,4
при сж до 10 на 92м бензине в принципе еще можно ездить- но учитывая что двигатель конструировался под сж 8,8 (щас 8,5) форма камеры сгорания и днища поршня не рассчитаны на подобное
и лучше будет уже 95
чтобы точно на 92м бенз думаю лучше остановится на 9,5 - такая выйдет если фрезеровать на 1мм
Насчет поршней лучше ничего не выдумывай - у них растояние между пальцем и днищем разные
как вариант подумай может надумаешь расточить блок под 79мм то есть под объем 1,6- хотя для ресурса лучше на след ремонтный размер
попробуй подогнать вес всех 4х поршней на эл весах и шатунов
тебе наверное лучше брать 213 шатуны- они позволяют разбирать узел поршень палец шатун
а стандартные реально не выйдет
пальцы тоже можно облегчить и шатуны (в первых просто делается отверстие большего диаметра

я думаю весной тоже ГБЦ фрезеровать, езжу на газу поэтому могу и под 98 бензин- но все же думаю что выше 10,5 не буду увеличивать
хотя на газе можно и 13- но там уже нужны другие прокладуи уполтняющие
максимум что буду делать это 11
может кто то ездит на газу с повышенной степенью сжатия? как результаты





#17 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 13:36

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.10.2008, 14:21) *

если точить на 1,5 мм будет степень сжатия где то 9,9
а если на 2мм то 10,4
при сж до 10 на 92м бензине в принципе еще можно ездить- но учитывая что двигатель конструировался под сж 8,8 (щас 8,5) форма камеры сгорания и днища поршня не рассчитаны на подобное
и лучше будет уже 95
чтобы точно на 92м бенз думаю лучше остановится на 9,5 - такая выйдет если фрезеровать на 1мм
Насчет поршней лучше ничего не выдумывай - у них растояние между пальцем и днищем разные
как вариант подумай может надумаешь расточить блок под 79мм то есть под объем 1,6- хотя для ресурса лучше на след ремонтный размер
попробуй подогнать вес всех 4х поршней на эл весах и шатунов
тебе наверное лучше брать 213 шатуны- они позволяют разбирать узел поршень палец шатун
а стандартные реально не выйдет
пальцы тоже можно облегчить и шатуны (в первых просто делается отверстие большего диаметра

я думаю весной тоже ГБЦ фрезеровать, езжу на газу поэтому могу и под 98 бензин- но все же думаю что выше 10,5 не буду увеличивать
хотя на газе можно и 13- но там уже нужны другие прокладуи уполтняющие
максимум что буду делать это 11
может кто то ездит на газу с повышенной степенью сжатия? как результаты

Dmitriy_Zhirov я уже фрезирнул под 1.4 мм попробою покататься
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#18 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 14:13

Dmitriy_Zhirov,
1. причем тут конструкция мотора и СЖ?
2. насколько разная компрессионная высота у всего ряда вазовских пошней?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#19 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 15:59

Цитата(алмазик @ 15.10.2008, 10:36) *

Dmitriy_Zhirov я уже фрезирнул под 1.4 мм попробою покататься


то есть ты из доработок сделал только фрезеровку ГБЦ
это то что нужно чтобы понять что она дает
просто когда делают враз много операций то неясно что дало прирост

отпишись по результатам


Цитата(RXO @ 15.10.2008, 11:13) *

Dmitriy_Zhirov,
1. причем тут конструкция мотора и СЖ?
2. насколько разная компрессионная высота у всего ряда вазовских пошней?


форма камеры сгорания складывается из формы самой камеры в головке и днища поршня
эти параметры сильно влияют процессы горения и возникновение детонации
у москвича например плохая детанационная стойкость как раз из за формы кам сгор и днища поршня
у жигулей тоже не лучшая- и еще тот же недоход поршня во разъема ГБЦ и блока на 1,9мм также плохо влияет на процесс горения
лучше бы фрезеровать блок- только это сложнее конечно
Точные цифры по разнице высоты у поршней Ваз я щас тебе не назову
года три назад знал
ну знаю что можно ставить поршни 76 с пер привода
и одновременно коленвал на 84
а со станд степень сжатия будет под 76 бензин
многие ставят их именно для дефорсировки двигателя
плюс 8х поршней в том что они легче чем станд у классики





#20 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 18:52

Сж это геометрическая величина, которая лишь косвенно показывает на происходящие процессы. В жизни детоностойкость зависит от смеси, от угла, от температуры на впуске, от КН на оборотах и в последнюю очередь от формы КС. СЖ определяет термический КПД и величины сжатия/вакуума, созадавемого поршнем.
По компрессионной высоте ты не прав. Она условно везде одинакова. Разница лишь в 0.1мм между ПП поршнями и ЗП.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)