Поршни от десятки на классику , Help

Автор темы алмазик, 8.10.2008, 20:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 22:17

алмазик, с выемками СЖ будет такая же, плоское дно только у 76 поршней, у 79 поршней для сохранения прежней СЖ и сделаны выемки или лужа, смотря какие поршня. Ту голову которую будешь ставить не должна быть фрезерована. Про недоход: сейчас у тебя недоход 1,9мм, поставишь колено 84, недоход уберется.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#42 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 22:38

а 84 колено это и есть 2130 или это другое
а как по счет колена 21213???????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#43 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 23:59

алмазик, колено 2130 имеет ход 84мм - потому его и называют 84-м.
А колено 21213 имеет ход 80 - такой же как и твоё родное , но отличается количеством противовесов.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#44 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 14:35

Ребят всё созрел буду точить блок 03 до скольки по советуете точить bw.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#45 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 14:46

Цитата(алмазик @ 6.12.2008, 16:35) *

Ребят всё созрел буду точить блок 03 до скольки по советуете точить bw.gif

79 мм, 79,4 или 79,8. не больше.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#46 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 14:51

Цитата(scout1988 @ 6.12.2008, 14:46) *

79 мм, 79,4 или 79,8. не больше.

а если перегреется то уже точно на свалку ему
а 77 или 78 например нельзя
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#47 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 14:55

1)может и можно, но в поршни от ВАЗа точно не подберешь...
2) точи в 79,0 и не беспокойся. 03 блок точится на ура просто.
3)исправная система охладенения, хороший антифриз, и чистый радиатор. никаких перегревов не будет.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#48 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:00

scout1988 а как думаешь у меня в данный момент голова фрезернута на 2мм если расточу на 79 буду ставить поршни от 5ки с увелечением обьема увеличевается и СЖ она у меня случайно не будет максимальной????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#49 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:10

а ты какое колено обрался ставить? если 2130 уже нельзя будет. а с коленом на 80 мм степень сжатия будет в районе 10. можно точнее посчитать...поищи калькулятор в инете для расчета. короче на 95 бензине все будет отлично.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#50 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:13

а если радное колнено оставить там вроде не доход 1,9 мм и этот недоход фрезернуть на блоке??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#51 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:18

если ты побрил голову уже на 2 мм....то брить блок уже излишне. у тебя и так 10-ка будет. Если побреешь блок, то придется накрывать не фрезенной головой, но смысла я не вижу....дорого выйдет.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#52 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:21

Цитата(scout1988 @ 6.12.2008, 18:18) *

если ты побрил голову уже на 2 мм....то брить блок уже излишне. у тебя и так 10-ка будет. Если побреешь блок, то придется накрывать не фрезенной головой, но смысла я не вижу....дорого выйдет.

ладно а если колено шлифануть чё нибудь даст
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#53 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2008, 18:27

ну получишь шлифованное колено)))) его надо промерить микрометром, если необходимо точнуть и подобрать вкладыши.... З.Ы. Если хочешь стучись в асю...что смогу поясню smile.gif
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#54 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 8:45

А цековки в десяточных поршнях наклонены также как в нивских? Просто слышал что наклон клапана разный у ПП и ЗП.
И ещё вопрос, от незнания просто, десяточные встанут как родные? на нивские шатуны и пальцы?





#55 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 10:54

Цитата(Monster @ 14.5.2009, 9:45) *

А цековки в десяточных поршнях наклонены также как в нивских? Просто слышал что наклон клапана разный у ПП и ЗП.
И ещё вопрос, от незнания просто, десяточные встанут как родные? на нивские шатуны и пальцы?

Разница углов наклона, думаю, несущественна, но! у десятошных лужа больше обьемом - СЖ упадет. Палец у всех ТАЗомоторов до 21124 одинаковый - 22 мм. При этом у поршней десяток и Нивы палец фиксируется стопорными кольцами(у старых моторов до 21083 включительно - прессовой посадкой в шатуне). У Приоры и Калины 1,4 16В - меньше, кажись 19 или 20 мм.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#56 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:45

Цитата
у десятошных лужа больше обьемом - СЖ упадет.

одинаковый с 213 поршнями объенм лужи
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#57 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 13:17

Цитата(Sector @ 14.5.2009, 17:54) *

Разница углов наклона, думаю, несущественна, но! у десятошных лужа больше обьемом - СЖ упадет. Палец у всех ТАЗомоторов до 21124 одинаковый - 22 мм. При этом у поршней десяток и Нивы палец фиксируется стопорными кольцами(у старых моторов до 21083 включительно - прессовой посадкой в шатуне). У Приоры и Калины 1,4 16В - меньше, кажись 19 или 20 мм.

палец19мм есть, проблема в том что он есть в двух вариантах мале и х\з чей, разница в микронах. и в цене соостествено.
Физику никто не отменял!



#58 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 16:54

Всем пасибо, очень помогли, со степенью сжатия разберусь





#59 lyuber

lyuber

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 22:44

Ребята, подскажите....В блок 2103 можно поставить поршня 21011-1004015-21 79.4, при этом сохранить родные шатуны и колено? Как изменится компрессия, если не трогать голову?
Хонда - управляй мечтой, Ваз - не сcы, доедем!



#60 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2009, 23:35

LYUBER, можно, шатуны и колено остаются родные, компрессия не изменится, объём получится 1,6.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)