Поршни от десятки на классику , Help

Автор темы алмазик, 8.10.2008, 20:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:48

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.10.2008, 16:59) *

то есть ты из доработок сделал только фрезеровку ГБЦ
это то что нужно чтобы понять что она дает
просто когда делают враз много операций то неясно что дало прирост

отпишись по результатам
форма камеры сгорания складывается из формы самой камеры в головке и днища поршня
эти параметры сильно влияют процессы горения и возникновение детонации
у москвича например плохая детанационная стойкость как раз из за формы кам сгор и днища поршня
у жигулей тоже не лучшая- и еще тот же недоход поршня во разъема ГБЦ и блока на 1,9мм также плохо влияет на процесс горения
лучше бы фрезеровать блок- только это сложнее конечно
Точные цифры по разнице высоты у поршней Ваз я щас тебе не назову
года три назад знал
ну знаю что можно ставить поршни 76 с пер привода
и одновременно коленвал на 84
а со станд степень сжатия будет под 76 бензин
многие ставят их именно для дефорсировки двигателя
плюс 8х поршней в том что они легче чем станд у классики

Dmitriy_Zhirov' нет зачем я не только фрезернул вход увеличел до 3.5 выход 3
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#22 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:59

RXO, форма КС и поршня влияет на детонациолнную стойкость в первую очередь
Excuses are like assholes: everybody's got one



#23 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 21:37

Цитата(Pugnator @ 15.10.2008, 17:59) *

RXO, форма КС и поршня влияет на детонациолнную стойкость в первую очередь


ну я это и писал
то есть двигатели с камерами сгорания разной формы при одинаковой степени сжатия будут иметь различную стойкость к возн-ю детонации
вот пример
москвич движек стоял серийно на азлк 2141 сж 9,5 очень быстро выходил из строя из за завешенной сж
то есть для его неудачной формы кам сгор это было много
а у девяток 9,9 и ездят на том же самом 92м и нормально
но я собственно хочу узнать до какой сж лучше фрезеровать если ездить на газе
мне не жалко заливать даже 98 бензин- обычно его у меня не больше 5 литров -потому что все время на газу

По поводу компрес высоты как ты называешь спорить не буду, но почему то мне запомнилось что у классики она больше и не на десятки а на 1 или 2мм





#24 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2008, 22:11

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.10.2008, 22:37) *

ну я это и писал
то есть двигатели с камерами сгорания разной формы при одинаковой степени сжатия будут иметь различную стойкость к возн-ю детонации
вот пример
москвич движек стоял серийно на азлк 2141 сж 9,5 очень быстро выходил из строя из за завешенной сж
то есть для его неудачной формы кам сгор это было много
а у девяток 9,9 и ездят на том же самом 92м и нормально
но я собственно хочу узнать до какой сж лучше фрезеровать если ездить на газе
мне не жалко заливать даже 98 бензин- обычно его у меня не больше 5 литров -потому что все время на газу

По поводу компрес высоты как ты называешь спорить не буду, но почему то мне запомнилось что у классики она больше и не на десятки а на 1 или 2мм

Dmitriy_Zhirov знаешь что фрезерни на 2мм нормально будет ты же на газу ездишь а у газа октановое число на много больше так что думай
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#25 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 10:01

Цитата(алмазик @ 15.10.2008, 19:11) *

Dmitriy_Zhirov знаешь что фрезерни на 2мм нормально будет ты же на газу ездишь а у газа октановое число на много больше так что думай


Спасибо- я знаю что октановое число газа выше чем даже у 98 бензина
но ведь еще вопрос в надежности и при сильной усадке ГБЦ клапана могут задеть поршень
но учитывая что недоход поршня равен 1,9 мм
а у 2101 недоход был 0,1 и все норм работало без столкновений клапанов
то на 1,8 мм точить точно можно без боязни за это
Хотя у моего другана на 01 движке после интенсивной езды на поршнях при вскрытии следы от клапанов были но движек норм работал и щас еще работает





#26 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 13:22

Да ну чушь кокая то не сможет задеть просто так если только клапан перекосится я вот сегодня до точил до 2мм скоро буду ставить и как она воопще может задеть клапан же открывается когда поршень только по середине блока или я не прав
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#27 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 13:51

алмазик, а когда клапан на больших оборотах немного задержится с возвращением и поршень его подтолкнет wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#28 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 19:46

Цитата(aka rus @ 16.10.2008, 14:51) *

алмазик, а когда клапан на больших оборотах немного задержится с возвращением и поршень его подтолкнет wink.gif

НУ если так aka rus' то надо под пружину шайбу поставить и облегченные клапана ставить
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#29 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2008, 20:50

алмазик, да не надо ставь как есть, клапана начинают подвисать где то за 7 тыс. оборотов, если двиг особо не крутить, то норм будет
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#30 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 19:57

Ребята такая проблемка зафтулил направляющие под клапана,начал клапана ставить лезут очень туго что сделать?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#31 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 20:20

разворачивать!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#32 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2008, 21:19

Цитата(RXO @ 17.10.2008, 21:20) *

разворачивать!!!

RXO' А есть спец ключ чтоб самому развернуть?
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#33 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 11:47

алмазик, этот специальный ключ называется развертка, продается в магазине, цена от 150 руб
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 11:56

aka rus, такие вещи лучше делать на заказ. ибо развертка в магазине может тебя развернуть втулки на 0.5мм
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 12:16

Pugnator, на один раз можно и со штангенциркулем прийти в магазин, а у меня на урале полный комплект wink.gif там есть на нужные размеры, что что а по стоковым движкам и многое знаю и умею
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#36 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 14:34

колено 2130 шатуны копеешные какие поршни можно подобрать??? bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#37 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 17:20

Цитата(RXO @ 8.10.2008, 21:14) *

тогда это не 2110 , а 08 от 1200 на 76мм или от 1300 на 79мм поршень! Там лужа приличная все равно.

На ПП ТАЗах НИКОГДА не было поршней 79 мм. И у 21081(1100 см) и у 2108(1300) были поршни 76 мм. От десяточных помимо диаметра, они отличаются способом фиксации пальца - у десяток палец плавающий, с фиксацией стопорными кольцами, у 2108 - прессовая посадка в шатуне. Для китайцев в свое время делали классический движок 2103 с поршнями 2108 - у него степень сжатия была ниже(из-за выемки в днищще поршня, родной поршень с плоским дном) и он спокойно работал на 76 бензе.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#38 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 20:27

Цитата(Sector @ 18.11.2008, 17:20) *

На ПП ТАЗах НИКОГДА не было поршней 79 мм. И у 21081(1100 см) и у 2108(1300) были поршни 76 мм. От десяточных помимо диаметра, они отличаются способом фиксации пальца - у десяток палец плавающий, с фиксацией стопорными кольцами, у 2108 - прессовая посадка в шатуне. Для китайцев в свое время делали классический движок 2103 с поршнями 2108 - у него степень сжатия была ниже(из-за выемки в днищще поршня, родной поршень с плоским дном) и он спокойно работал на 76 бензе.

это я понял
колено 2130 шатуны копеешные какие поршни можно подобрать???а что при токой конфигурации делать'Sector какой поршень то брать??'
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#39 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 21:10

алмазик, поршни обычные 76 или 79, смотря какой у тебя диаметр, только голову тебе придется ставить другую, у тебя отфрезерована, не пойдет, СЖ большая будет. Со сток башкой СЖ будет 10,5, что в самый раз, еще и вредный недоход уберется, и будет все Ок.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#40 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2008, 21:19

Цитата(LadaMurSiTuning @ 18.11.2008, 21:10) *

алмазик, поршни обычные 76 или 79, смотря какой у тебя диаметр, только голову тебе придется ставить другую, у тебя отфрезерована, не пойдет, СЖ большая будет. Со сток башкой СЖ будет 10,5, что в самый раз, еще и вредный недоход уберется, и будет все Ок.

LadaMurSiTuning а с выемками не стоит брат как думаешь???
Голову буду ставить которую снял только её дороботать надо будет каналы увеличить
А если взять поршни с выемками то сж же падает т.к увеличевается камера сгорания??

и вредный недоход уберется, и будет все Ок.
А что с такой конфиг поршня будет не доходить????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)