Сообщение добавлено 15.10.2008, 20:48
то есть ты из доработок сделал только фрезеровку ГБЦ
это то что нужно чтобы понять что она дает
просто когда делают враз много операций то неясно что дало прирост
отпишись по результатам
форма камеры сгорания складывается из формы самой камеры в головке и днища поршня
эти параметры сильно влияют процессы горения и возникновение детонации
у москвича например плохая детанационная стойкость как раз из за формы кам сгор и днища поршня
у жигулей тоже не лучшая- и еще тот же недоход поршня во разъема ГБЦ и блока на 1,9мм также плохо влияет на процесс горения
лучше бы фрезеровать блок- только это сложнее конечно
Точные цифры по разнице высоты у поршней Ваз я щас тебе не назову
года три назад знал
ну знаю что можно ставить поршни 76 с пер привода
и одновременно коленвал на 84
а со станд степень сжатия будет под 76 бензин
многие ставят их именно для дефорсировки двигателя
плюс 8х поршней в том что они легче чем станд у классики
Dmitriy_Zhirov' нет зачем я не только фрезернул вход увеличел до 3.5 выход 3
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))