Сообщение добавлено 21.12.2011, 20:13
С вашего позволения изложу проблему здесь. (Если попутал, то прошу пнуть в нужном направлении)
Пациент - 21054, ЭБУ М73. Пробег 11 тыс. км.
В условиях "рваной" езды в городе почему-то (чаще всего) при интенсивном торможении до полной остановки (перед светофорами) включается вентилятор охлаждения. Обороты ХХ повышаются до 1100-1200 (на слух). После кратковременного нажатия на педаль газа пытается заглохнуть, долго трепыхается, потом двигун увеличивает обороты до 1500 (опять же на слух) и роняет их на 1100-1200. При этом обороты немного плавают. Если ничего не делать, то так и будет всё время - вентилятор работает, повышенные обороты ХХ и попытки заглохнуть при нажатии на педаль газа.
Если заглушить и подождать пока выключится вентилятор, то можно смело заводить и ехать дальше.
При этом, если двигаться в пробке, то температура ОЖ поднимается (естесственно) до примерно 105 градусов - вентилятор абсолютно нормально включается, работает своё время и отключается.
Неисправность плавающая. Сервисмены при диагностике ничего подозрительного не обнаружили. Сказали: "Катайся - копи статистику".
Вот я и коплю. Неисправность появляется всё чаще и чаще. (Т.е. были разовые явления на 100-150 км, а вот сегодня - целых 4 раза за 30 км).
Прошу помощи в выявлении причины.