Так ли важны мозги?

Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 22:55

Цитата(Makler @ 26.9.2008, 17:16) *

Так вот исходя из данной инфы у тебя стоит --- Для 2111 и норм Россия-83 выпускается только версия ЭСУД VS 5.1 1411020-72 с одновременным впрыском. Предназначенный для 8ве исходя из этого вот твоя проводка (картинку смотри) Так вот если у тебя действительно данная проводка тогда ешё проше! Проверь тестером свою проводку если все так как на схеме бежиш покупаешь январь 5.1-41 так как ясно сказано что жгуты проводов ПОДХОДЯТ. Только не забудь Закачать прогу в которой отключены Датчик Фаз и Датчик кислорода, (ДК обязательно отключить нужно если у тебя он не подключен, а то машина будет плохо ехать). МОжеш купить январь vs 5.1-42, но на врятле ты его найдеш в продаже! Да и прог для 41вого больше. Короче покупай 5.1-41 все другого варианта нет!


Судя по вступлению я тебя уже достаточно под... достал... ;-)
Я завтра посмотрю и наизусть выучу все цифры на моём блоке.
А сейчас я могу сказать:
ДК у меня был предусмотрен.... он у меня стоял и работал... просто мне потом прошили, под предлогом что мол лучше будет ехать и отрезали этот ДК! Я так понимаю что если ДК есть то это евро-2, если нету, то Р-83... Так?
А ты мне говоришь что у меня Р-83... опять я ничего понять не могу... ;-(((((((
Кстати вспомнил, что когда удлинял провода на форсунки, то у меня в разъеме было 5 проводов, один из них массовый... может конечно они и смыкаются где-нить ближе к блоку, но на форсы от разъема по капотом идут отдельные проводки.

И ЕЩЁ почему ты предлагаешь залить в новый блок (который я ещё не приобрел) прошивку без датчика фаз и кислорода! Кто-то тут говорил что с ДК правильнее смесь и сил естественно больше. А ДФ тоже почему скинуть предлагаешь... МОжет их наоборот докупить и поставить? (что вообще зависит от ДФ?).

А и ещё немного понадоедаю... извини пожалуйста... Что будет с имобилайзером когда я поставлю новый ЭБУ? Сейчас он стоит и моргает, но ни как не вмешивается в работу, только если его физически выдернуть, то бортовик не может связаться с ЭБУ.





#42 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 23:45

Просто так подключать и отключать датчики смысла нет! Я же писал в начале, съезди к чиповщику и напишите прогу!!!
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 23:58

Roalse, ДФ даст экономию и плавность работы + некоторые фичи.
Чем больше датчиков следит за работой мотора - тем лучше для мотора. Ибо чем больше мозги знаюбт о работе мотора, тем лучше они обеспечат его работу.
По поводу форсунок. купи жгут форсунок 2112, он точно нормальный. далее покупай нормальный блок ЭБУ 5.1-41 и ставь все.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:15

Цитата(RXO @ 27.9.2008, 0:45) *

Просто так подключать и отключать датчики смысла нет! Я же писал в начале, съезди к чиповщику и напишите прогу!!!

Ну на машины с завода на каждую что ли прогу пишут. Я так понимаю ставят блок со всеми датчиками максимум СО отрегулируют.... Правильно! Или каждую обкатыват с инженерным блоком????





#45 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:24

Стоп! Народ ну что вы советуете бох знает что! Попробую растолковать по порядку!
1) Датчик ваз вообше бесполезная штука все спорт моторы без датчика фаз он не нужен поверьте мне (он имеет место когда двигатель имеет функцию автоматического изменения фаз)! Я сам себе его поставил и понял что это полная туфтень он реально не нужен даже и не заморачивайся с ним пустая трата времени тем более если тебе гонять а не экономить бенз.
2) Датчик Кислорода ДК. Когда ты купиш блок 5-41 там будет прога с ДК и если он у тебя отключен то машина будет плохо ездить, если ты его обратно подключиш тогда норм если нет тогда прогу нужо залить другую без ДК И ДФ, но Дк пусть лучше будет, а отписывать программу под сток мотор ТОЖЕ ПУСТАЯ трата БАБЛА!
Roalse
У 8ве и у 16ве всегда идут 5 проводов на форсу просто у 8ве ени смыкаются дальше, но исходя их того что у тебя одновременный впрыск тогда с твоей проводкой не нужно колдовать там все как нужно (это если бы у тебя был январь 5.1-71 тогда нужно полюбому поять)

Срочно нужно узнать что у тебя за блок, но в любом случае лучше заменить на 5-41 ибо как написано в описании ПО разное.

Покупать жгут проводов от 16ве не нужно они одинаковые на форсунках что 8ве что 16ве.

на счет имобилайзера не знаю у меня такой фишки нет так как у меня был ретро автомобиль с январем 4ртым.

Срочно напиши какой у тебя блок дальше начнем колдовать по проводке, но купить январь 5.1-41 всетаки стоит самый массовый ЭБУ на который уже отписано множество програм итп итд.



ДАТЧИК ФАЗ

Датчик фаз (ДФ) раньше применяется только на 16-ти клапанном двигателе 2112 и 8-кл. двигателе 2111 с нормами токсичности Евро-3 (экспортные версии автомобилей), в которых установлена система последовательного распределённого впрыска топлива или фазированного впрыска. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра. Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.

-1 сказали: 1
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#46 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:39

Makler, не знаешь - не пиши, ладно? Не надо советовать людям, если не понимаешь, зачем нужна та или иная деталь. Вот когда у тебя будет "спортмотор" с форсунками хотя бы 350-400кубов, я погляжу, как ты будешь заводиться на холодном моторе без ДФ.

Статья Макси:
Цитата

"Датчик фаз" - ставить или не ставить? Как правильно выбрать фазу впрыска?

Наверно все знают очередность открытия форсунок в различных видах впрыска, если не все - вот картинки для двигателя с порядком работы цилиндров 1-3-4-2 (ВАЗ) на различных типах впрыска реализуемых системами Январь-5.
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/inj.bmp
Итак поясню подробнее, фазированный впрыск подразумевает наличие на двигателе специального датчика фаз, установленного на впускном распределительном валу, по этому датчику система определяет фазу впуска 1 цилиндра. При фазированном впрыске форсунка открывается 1 раз за 2 оборота (1 раз за цикл в 4-х тактном двигателе). Фазированный впрыск штатно реализован на всех двигателях 2112, кроме самых старых систем (где в ГБЦ не предусмотрено место под ДФ). При попарно параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл - таким образом всем цилиндрам обеспечиваются более менее равные условия, без применения датчика фаз. При отказе ДФ система также переходит в попарно параллельный режим. Ранее в таком режиме работали двигатели 2111 под нормы Евро-2. Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера. Так же для примера скажу, что одновременный впрыск реализовывался на двигателях 2111 с эбу Я5.1.1-71 под нормы Россия-83.

Вернемся к нашим баранам - а именно преимуществам фазированного впрыска:

1) Выше точность дозирования топлива на ХХ и низких нагрузках в случае применения форсунок с большой производительностью.

2) Отсутствует 2-й "лаг" (достаточно скользкий участок времени переходных процессов открытия и закрытия форсунки, зависящий от характеристик форсунки и напряжения бортсети в автомобиле, которое может быть довольно нестабильным в процессе эксплуатации). Кроме того это несколько увеличивает диапазон регулирования при выходе форсунок на большие времена впрыска (80% открытия и более).

3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. В принципе двигатели не идеальны, возможно небольшое различие в камерах сгорания, вызывающее одиночные детонационные стуки в одном из цилиндров при работе на достаточно ранних углах. В этом случае без ДФ отскок по детонации будет распространятся сразу на 2 цилиндра, что приведет к некоторой потере момента двигателем.

4) Возможность задать момент открытия форсунки четко связанный с рабочими процессами в двигателе.

Подробнее остановимся на 4-м пункте, что же такое фаза впрыска и как она влияет. Для ответа следует немножко ознакомится с теорией двигателя. Наверно все знают, что на режимах частичных нагрузок, особенно в зонах малых дросселей, предел обеднения смеси фактически определяется пределом ее воспламеняемости. Если мы будем обеднять смесь дальше - возникнут пропуски в работе двигателя, провалы и рывки. Для холостого хода таким пределом является порог, когда обороты двигателя в результате пропусков будут дестабилизироватся. Но как не странно двигатель работающий в фазированном режиме допускает гораздо более бедные смеси на режимах как низких нагрузок так и хх. В принципе это несложно объяснить. Впускной клапан обычно открывается с некоторым опережением ВМТ а выпускной закрывается с запаздыванием от ВМТ, это состояние называется перекрытием (overlap). Мы возьмем для примера попарно параллельный режим, - часть топлива в любом случае попадает на закрытый впускной клапан, некоторые фракции испаряются некоторые находится в виде взвеси. Если нагрузка не велика - в ресивере как правило давление небольшое (20-40kpa), а в цилиндре в конце такта выпуска давление все еще может сохранятся достаточно высоким. В этом случае при открытии впускного клапана возникает мощный обратный выброс, топливовоздушная смесь которая находилась перед клапаном выбрасывается в ресивер, в результате этого отдельные фракции топлива могут конденсироваться на стенках ресивера и вовлекаться в процесс сгорания гораздо позднее, чем это нужно. Еще одна аномальная ситуация может возникать в режимах где перекрытие обеспечивает продувку камеры. В этом случае часть концентрированной топливовоздушной смеси находящейся перед впускным клапаном может пролететь в выпуск в несгоревшем виде, что ведет к росту CH и расхода топлива. Все это возможно не так важно если вы пытаетесь получить от двигателя максимальную отдачу, но для гражданского двигателя очень желательно еще обеспечить минимальный эксплуатационный расход топлива.

Проанализировав сказанное несложно сформулировать критерии выбора "фазы впрыска", исключающей описанные нежелательные эффекты:

1) На низких оборотах и нагрузках оптимальный момент открытия форсунки должен совпадать с закрытием выпускного клапана (либо чуть чуть раньше за счет ее лага и скорости движения воздуха)!

2) Если время впрыска больше фазы впуска момент открытия надо сдвигать раньше от прежней точки с таким расчетом, чтоб форсунка закрылась чуть раньше, чем закроется впускной клапан.

Очевидно, что просто установка датчика фаз дает не много преимуществ, но если поработать с фазой впрыска на конкретных распределительных валах и правильно выбрать составы на низких нагрузках - можно получить серьезную экономию топлива. Поэтому я для себя решил - датчик фаз обязательно должен быть если машина используется для езды по городу. Для многих тюнеров препятствием установки ДФ является отсутствие пластинки маркера ДФ на регулируемом шкиве впускного вала, эта проблема решается элементарно - просто переставьте пластинку с стандартного шкива и закрепите винтами М4.


Excuses are like assholes: everybody's got one



#47 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:49

Цитата(Pugnator @ 27.9.2008, 11:39) *

Makler, не знаешь - не пиши, ладно? Не надо советовать людям, если не понимаешь, зачем нужна та или иная деталь. Вот когда у тебя будет "спортмотор" с форсунками хотя бы 350-400кубов, я погляжу, как ты будешь заводиться на холодном моторе без ДФ.

Статья Макси:



Слушай сам через это все прошол со многими советовался. Датчик фаз не НУЖЕН пусть он будет нужен тем кто экономит топливо и стремится за евро 3 тогда пушяй ставит! ae.gif Вот когда у тебя будет мотор с изменяемыми ФАЗАМИ на Ходу тогда и поставишь СВОЙ ДФ, а на наши деревянные моторы он ни к селу ни к городу!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#48 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:56

Makler, "со многими советовался" - это с строителями моторов дял Чемпионатов России? Читать умеешь? Макси (RPD) знаешь?
У тебя на моторе что-то кроме стоковых форсунок было? Теорию работы ДВС учил?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#49 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 15:16

Цитата(Makler @ 27.9.2008, 11:24) *

Срочно нужно узнать что у тебя за блок, но в любом случае лучше заменить на 5-41 ибо как написано в

Значит снял крыку и заучил... VS 5.2 2111-1411020-62. Сечас поеду за блоком Я 5-41. А ты напиши пожалуйста что там у меня с проводкой будет... ОК?





#50 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 15:52

Makler, а причем тут собственно изменяемые фазы и датчик фаз? Абсолютно никакой связи.





#51 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 18:54

Цитата(Roalse @ 27.9.2008, 16:16) *

Значит снял крыку и заучил... VS 5.2 2111-1411020-62. Сечас поеду за блоком Я 5-41. А ты напиши пожалуйста что там у меня с проводкой будет... ОК?


Вообшем Рекдкий у тебя анварь на него мало прог! Молодец что купил 5.1-41. С проводкой ничего делать не нужно только обратно подключи ДК и все, а если мотор не заведется вообше тогда всетаки проводка у тебя попарно паралельная, но не должно быть такого на твоем январе, но разное может быть! С датчиком Фаз даже не заморачивайся!


А по поводу фаз епть как вы достали ставте себе на свою классику это добро будет вам 6000лс. Тип хочет гонять нахера ему ваш евро3? Я чтото не встречал боевых моторов с датчиком фаз, там отписывается программа по ДК и все потом ДК отключают и мотор готов к бою без ваших ДФ. Ешё раз повторю у нас моторы не умеют менять фазу на ходу и поэтому сей датчик нам не нужен. Одновременный впрыск самое то чтобы жарить а не экономить! Короче я с вами спорить не буду Откройте любой капот боевой тачилы 16 клопов в 80% там нет ни ДК ни ДФ.

Хватит про ДФ мы тут челу помогаем, а не обсуждаем этот ДФ ну не нужен он ему вообше никак ae.gif Я остаюсь при своем вы при своем!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#52 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 19:06

Короче поставил блок 5-41 все работает и даже не плохо! По жопомеру вроде получше прет...
Разгон до сотни пока не померил...
Выдает три ошибки:
1. ПРО ДАТЧИК ФАЗ РУГАЕТСЯ КОТОРОГО НЕТУ.
(что все таки лучше: сделать прошивку без ДФ, и как это сделать правильно? или все таки его купить и прицепить? Экономия и нормы токсичности не волнуют (зеленые простите) именно для того что бы перло...)
2. про нагреватель ДК.
3. Про сигнал ДК.
Дело в том что брат отрезал мне разъем ДК (и он куда-то делся)... и остались у меня 4 проводочка (два белых, один серый и черный), торчащие из ДК и разем который под капотом. Как теперь мне это всё подсоединить? ;-( или придется покупать новый ДК...





#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 20:37

Цитата
Вообшем Рекдкий у тебя анварь на него мало прог!


Какой это январь, это VS, окстись!


Цитата
С датчиком Фаз даже не заморачивайся!


Действительно, зачем делать лучше?


Цитата
А по поводу фаз епть как вы достали ставте себе на свою классику это добро


Я поставил, вместе с мотором 2112


Цитата
Тип хочет гонять нахера ему ваш евро3?


Действительно, мне и евро 2 не нужен


Цитата
Я чтото не встречал боевых моторов с датчиком фаз, там отписывается программа по ДК и все потом ДК отключают и мотор готов к бою без ваших ДФ.


Ты похоже вообще не встречал боевых моторов


Цитата
Ешё раз повторю у нас моторы не умеют менять фазу на ходу и поэтому сей датчик нам не нужен.

Где логика?


Цитата
Одновременный впрыск самое то чтобы жарить а не экономить!


Может тогда моновпрыск поставим? И где ты видел одновременный впрыск на 5-м январе? Разберись сначала с понятия одновременный, попарно-паралельный и фазированный впрыск


Цитата
Короче я с вами спорить не буду Откройте любой капот боевой тачилы 16 клопов в 80% там нет ни ДК ни ДФ.


Каждый выходной день вижу и работаю
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 22:47

Makler, Может быть и оппоздал но мозг надо прошивать, причем не стандартной проивкой, плюс поменять валы, поставыить разрезные шестерни, отполировать каналы, поставить большие клапаны, + большой ресивер, тогда будет мощьность, а просто заменой 8кл на 16кл мало чего добьешься, нужен комплексный подход smile.gif
Ну и конечно все это правильно настроить)))
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#55 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 23:14

Севка, у товарища явно никогда не стояло даже волговских форсунок на моторе форсированном, иначе он бы вспомнил о ДФ сразу)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#56 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 10:47

Цитата(Roalse @ 27.9.2008, 20:06) *

Короче поставил блок 5-41 все работает и даже не плохо! По жопомеру вроде получше прет...
Разгон до сотни пока не померил...
Выдает три ошибки:
1. ПРО ДАТЧИК ФАЗ РУГАЕТСЯ КОТОРОГО НЕТУ.
(что все таки лучше: сделать прошивку без ДФ, и как это сделать правильно? или все таки его купить и прицепить? Экономия и нормы токсичности не волнуют (зеленые простите) именно для того что бы перло...)
2. про нагреватель ДК.
3. Про сигнал ДК.
Дело в том что брат отрезал мне разъем ДК (и он куда-то делся)... и остались у меня 4 проводочка (два белых, один серый и черный), торчащие из ДК и разем который под капотом. Как теперь мне это всё подсоединить? ;-( или придется покупать новый ДК...

ну если машина поехала значит 100% проводку не трогать. А вот датчик Подключи ибо у тебя счас машина не на все 100% работает ибо прога под ДК.

Цитата(Севка @ 27.9.2008, 23:47) *

Makler, Может быть и оппоздал но мозг надо прошивать, причем не стандартной проивкой, плюс поменять валы, поставыить разрезные шестерни, отполировать каналы, поставить большие клапаны, + большой ресивер, тогда будет мощьность, а просто заменой 8кл на 16кл мало чего добьешься, нужен комплексный подход smile.gif
Ну и конечно все это правильно настроить)))

Слыш комплексный подхож ездий на своей деревянной голове стоковой и радуйся жизни что твои балты с колесами могут обогнать только Ланоса. Динамика на много лучше по сравнению с вашими деревянными 8ве.

Любитель Аниме ну че ты тут пытаешся доказать? Я ясно сказал что оно и нах не упало может там у вас панаценая на ваш датчик но не у нас все ездиют без него на одновременном впрыске и радуются с разными форсами. Все зависит кто как мотор отсраивает. И что после того как ты поставил в своё карыто датчик фаз чтото изменилось? Ты взлетел и полетел? Хватит умничать типу он не нужен тебе нужен вот и остовляй его! Зайди на форум чип тюнер точька ру и поумничай там. Даже человеку ничего не смогли посоветовать или вам впадлу помогать или вы сами Деревянные и нихрена не понимаете и пытаетесь с умничать!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 12:30

Цитата

Любитель Аниме

Тебя это беспокоит, ты хочешь об этом поговорить? wink.gif
Цитата

ну че ты тут пытаешся доказать?

Тебе - ничего
Цитата

Я ясно сказал что оно и нах не упало

И слава Богу - больно будет
Цитата

может там у вас панаценая на ваш датчик но не у нас все ездиют без него на одновременном впрыске и радуются

Судя по тебе у вас там основной тюнинг - выдергивание ДК и ДФ. и машина сразу начинает валить.
Цитата

разными форсами.

С разными форсами нехорошо ездить - мотор неадекватно работать будет smile.gif
Цитата

Все зависит кто как мотор отсраивает.

несомненно
Цитата

И что после того как ты поставил в своё карыто датчик фаз чтото изменилось?

Да, мотор на форсунках 630кубовых перестал работать как дизель на ХХ
Цитата

Ты взлетел и полетел?

Да, когда турбина выходит на буст, да с заблокированным дифференциалом, было ощущение, что взлетаю
Цитата

Зайди на форум чип тюнер точька ру и поумничай там.

О да!!! К хрюнам я только и побегу wink.gif Ты лучше на окте побывай, где сидят адекватные люди.
Цитата

Даже человеку ничего не смогли посоветовать или вам впадлу помогать или вы сами Деревянные и нихрена не понимаете и пытаетесь с умничать!

Русский язык сначала выучи, прежде чем пальцем тыкать.
Человеку дали ссылку, где четко было написано, замена ЭБУ + переделка проводки под фазированный впрыск.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 15:00

Makler, дядько, не ругайся. Тебе вещи толковые говорят, а ты и слышать не хочешь. Ты бы для начала прочитал, что про ДФ Макси пишет (его цитату привёл Лавр выше), а уж потом бы спорил. Судя по твоим заявлениям, что ДФ нужен только на моторах с изменяемыми фазами газораспределения и нормами токичности Евро-3, ты не только не понимаешь, зачем он вообще нужен, но и не пытаешься ознакомиться с аргументами людей, с которыми уже даже не споришь, а пытаешься перекричать, как будто от этого ты убедительнее выглядеть будешь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#59 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 16:18

Пох не будем флудить! Человеку помогаем!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#60 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2008, 21:38

Makler, спасиб за советы. Поставил блок, сегодня прикрутил ДК обратно! Не могу нарадоваться...

Я конечно согласен с некоторыми что, комплексно надо подходить и не только бошку ставить, но это для какой-нить боевой машины... Например меня расколбас на холостых или бешенные обороты из-за злых валов бесят. И я не готов с этим мириться ради того что бы делать стоковые 16в. Не люблю и прямоток, не хочу меннять часто ДМРВ из-за красивого нулевика... Да и ресурс всего двигателя меня тоже не мало заботит...
А разница с 16в и 8в именно стоковыми (одинакового объема) ощутима... И я это ощутил когда поставил наконец таки нужные мозги. ;-)

Прислушаюсь также к совету остальных попробую подключить ДФ. Он же вроде не дорого стоит.
В связи с этим меня интересует: Продаются или отдельно провода на датчик фаз или разъемы? Ведь там наверное какие-нить экранированные провода... Или обычным можно замутить?
И все ли датчики одинаковы, или есть какие-нить разные модели для разных блоков или двигателей (8в, 16в)?







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)