Сообщение добавлено 3.10.2008, 11:28
Так ли важны мозги?
Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23
#82 Zhidovinov
Сообщение добавлено 3.10.2008, 13:31
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#83 Zaratustra
Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:15
У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...
Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.
Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...
Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?
И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?
ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...
А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск...

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...
Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?
А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?
Блин, спросил называется...
Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)
"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...
Подскажите оптимальный вариант!
#84 RXO
Сообщение добавлено 7.1.2009, 11:03
Если она сейчас столько ест - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА ВООБЩЕ или купи скутер
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#85 Makler
Сообщение добавлено 7.1.2009, 11:44

#86 Zaratustra
Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:55
последние две цифры 72.
RXO, я понимаю что "не мешай машине ездить", но мне всё кажется что кушает много...
Marker, понимаю что по сравнению с 12 литрами расход у меня ещё нормальный, но с педалью в пол по городу я не гоняю.
Мотор до шести тысяч тоже не кручу. Мой диапазон 2200-3500.
По городу не гоняю, а за городом разогнался и еду.
Хорошо, не лезь в ЭБУ так не лезь. А что же можно сделать? Компромисс расход/динамика.
#87 Константин123
Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:12

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#88 Sector
Сообщение добавлено 7.1.2009, 19:55
Доброго времени суток, граждане!
У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...
Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.
Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...
Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?
И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?
ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...
А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск...

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...
Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?
А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?
Блин, спросил называется...
Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)
"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...
Подскажите оптимальный вариант!
Дело в следующем. Отсутствие ДК однозначно говорит о том, что нормы токсичности НЕ Евро2, а ниже. Поскольку ниже была только R83, то это она и есть. Впрыск не обязательно одновременный, может быть попарно-параллельный: прыскают по две форсунки(1и4, 2и3) по полпорции поочередно каждые полоборота коленвала. Ежели есть жажда деятельности, можно поставить Январь 5.1 от 2112(16В) Евро2. Из железных доделок - присобачить датчик фаз, ДК и внедрить в жгут провода для них. В прошивку от 16В надо будет поставить калибровки от движка 8В.
Так же можно использовать контроллер Январь7.2 с прошивкой A203EL36 - серийная, для движка 2111. Для замены необходим жгут Евро2(2круб), сам Январь(3,5круб), четырехвыводная катушка зажигания(рублей 600-800) задняя крышка ГБЦ с датчиком фаз, распредвал с маркерным штифтом(от движка 1,6 8В)-ну или какая колхозная установка ДФ, ну и лямда-зонд...
Информация докучи: такую систему можно проапгрейдить до индивидуальных катушек зажигания(от движка 21124 - 1,6 16В)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#89 Zaratustra
Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:48
Вопрос в другом: можно ли на данном контроллере сделать какие-то доделки? И в него-же залить прошивки на фазированный впрыск, естественно, с установкой ДФ и ДК. Контроллер нового образца, если я всё правильно читаю. И, если контроллеры ОДИНАКОВЫЕ, а разные только прошивки - типа одновременный, попарно-параллельный или фазированный. Если правильно читаю на чиптюнере же, написано, что VS5.1, на плате контроллера разрезали две перемычки, которые соединяли выводы форсунок попарно и раз (!) - смена прошивки и у них фазированный впрыск вместо попарно-параллельного!
У меня такое прокатит?
#90 RXO
Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:50
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#94 Sector
Сообщение добавлено 8.1.2009, 16:32
да, Sector, всё так. На контроллере написано VS5.1 V5V13J02 - это нормы Россия 83. И, согласно информации на чиптюнер дот ру - одновременный впрыск.
Вопрос в другом: можно ли на данном контроллере сделать какие-то доделки? И в него-же залить прошивки на фазированный впрыск, естественно, с установкой ДФ и ДК. Контроллер нового образца, если я всё правильно читаю. И, если контроллеры ОДИНАКОВЫЕ, а разные только прошивки - типа одновременный, попарно-параллельный или фазированный. Если правильно читаю на чиптюнере же, написано, что VS5.1, на плате контроллера разрезали две перемычки, которые соединяли выводы форсунок попарно и раз (!) - смена прошивки и у них фазированный впрыск вместо попарно-параллельного!
У меня такое прокатит?
Не уверен. Контроллеры от более простых систем могут не иметь некоторых элементов, например, той же цепи датчика фаз. Например Контроллеры Я7.2 в максимальной комплектации идут на движки 16В. На 8В - без двух ключей управления катушками зажигания(на 8В-две катушки, на 16В-четыре), а в комплектации для классики нет еще и микросхемы контроля детонации. При желании и умении любой контроллер доводится до максимальной версии.
ЗЫ Хотя для VS5.1 наверное прокатит - цепь датчика фаз у всех вроде есть
Сообщение отредактировал Sector - 8.1.2009, 16:59
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#96 Shokk
Сообщение добавлено 30.8.2012, 15:26
мотор 8кл. ездил на январе5.1 щас стоит бош м797, машина отказывается ехать, конечно надо шить, но нет дат.кислорода и дат. распредвала...
подскажите что делать!? заранее всем учасникам спасибо._)
#97 дядя Федор
Сообщение добавлено 30.8.2012, 15:37
#98 Aheadin
Сообщение добавлено 30.8.2012, 19:21
здравствуйте. наконец то нашёл похожую тему.... в делах с мозгами полный новичек..
мотор 8кл. ездил на январе5.1 щас стоит бош м797, машина отказывается ехать, конечно надо шить, но нет дат.кислорода и дат. распредвала...
подскажите что делать!? заранее всем учасникам спасибо._)
поставить январь и учиться прошивать
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#99 cip
Сообщение добавлено 30.8.2012, 21:03
#100 дядя Федор
Сообщение добавлено 30.8.2012, 21:38
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)