Так ли важны мозги?

Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 11:28

Makler, В Москве и Питере продаются точно во всех крупных магазинах автомобильных. называется разъем типа Ласточкин Хвост. Разъем ДФ так же есть в продаже, тока как всегда по-идиотски с проводами одинакового цвета
Excuses are like assholes: everybody's got one



#82 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 13:31

На работе валяется проводка от 7.х-го микаса, вроде бы там фишка контроллера такая же.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#83 Zaratustra

Zaratustra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:15

Доброго времени суток, граждане!

У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...

Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.

Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...

Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?

И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?

ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...

А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск... sad.gif

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...

Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?

А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?

Блин, спросил называется...

Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)

"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...

Подскажите оптимальный вариант!





#84 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 11:03

Цитата
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню...

Если она сейчас столько ест - НЕ ЛЕЗЬ ТУДА ВООБЩЕ или купи скутер
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#85 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 11:44

Zaratustra. Для начала полностью напиши что за эбу последние 2 цифры глянь - VS5.1 бывают тоже разные! А так вообше расход у тебя нормалный. У меня одновременный хавает 12литров в среднем по городу с газом в пол smile.gif Когда ставил фазированый впрыск и топил так же как на одновременном особой разницы по эконому топлива я не видел.
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#86 Zaratustra

Zaratustra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:55

Отвечаю:
последние две цифры 72.

RXO, я понимаю что "не мешай машине ездить", но мне всё кажется что кушает много...

Marker, понимаю что по сравнению с 12 литрами расход у меня ещё нормальный, но с педалью в пол по городу я не гоняю.
Мотор до шести тысяч тоже не кручу. Мой диапазон 2200-3500.
По городу не гоняю, а за городом разогнался и еду.

Хорошо, не лезь в ЭБУ так не лезь. А что же можно сделать? Компромисс расход/динамика.





#87 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 16:12

ничего не делай. Люди мечтают про такой расход а тебе много кажется smile.gif . У меня расход 10л по городу и то молюсь на свое авто.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#88 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 19:55

Цитата(Zaratustra @ 7.1.2009, 0:15) *

Доброго времени суток, граждане!

У меня к Вам есть некоторый вопрос, ради которого, собственно, думаю, не было необходимости начинать новую тему.
Искал информацию по фазированному впрыску...

Вопрос в следующем:
прочитал всю тему. У меня стоит в девятке контроллер VS 5.1 (на контроллере надписи: VS5.1 V5V13J02 (это, я понимаю, версия прошивки).
Но машина куплена в январе 2004, а контроллер написано что выпущен в декабре 2003.

Как я понял - впрыск одновременный. Обдумываю возможности переделать на фазированный впрыск.
Машина не для гонок. А чтобы бензина меньше кушала.
Одно время даже была, может быть наивная, идея, без перепрошивки контроллера перед форсунками поставить триггерную схему с датчиком фазы. Или что нибудь на микроконтроллере. Обдумать не успел...
Но прочитал что при больших нагрузках/оборотах форсунка всё равно не успевает закрываться вовремя... Да и что-то с асинхронной подачей импульсов на форсунки контроллером...

Итак: прошу Вас написать, что можно сделать в такой ситуации. Сварить/спаять/сделать что-либо смогу.
Нада вварить ДК - вварю. Прикрутить ДФ - прикручу.
Но без перепрошивки контроллера, понимаю, не обойтись?

И ещё, прочитал, ставят волговские форсунки. Вроде бы, на ХХ противно двигатель не дрыгает, не тарахтит.
Признаться, и меня раздражает. Но поискал информацию - вроде нада тоже перешивать контроллер?

ДК у меня не стоит. Понимаю так, что прошивка под нормы Россия-83...

А на сайте http://city.tomsk.net/~injector/ebu.html написано что VS 5.1 - фазированный впрыск на v16...
Или всё же у меня VS 5.1.1 для v8 и одновременный впрыск... sad.gif

Тут посмотрел - http://64.233.183.104/search?q=cache:hRJzf...;cd=3&gl=ru
Вообще анус! ЧЕТЫРЕ года езжу с одновременным впрыском! И кушает она 7,5 литров на сотню... Обидно как-то...

Так стоит ли покупать январь 5.1 и менять? (дорогой собака). Будет экономия бензину?

А если таки сделать на триггерах и мощных транзисторных ключах. С отсечкой, к примеру (отключением от схемы управления форсунками) на больших оборотах, на хх, при прогреве и прочее?

Блин, спросил называется...

Как лучше сделать? (Ну как можно такую ху__у ставить?! Когда машина куплена в 2004-м...)

"Одновременный впрыск не обеспечивает даже ,более менее равных условий сгорания топлива в цилиндрах, так что его рассматривать не будем вообще, это удел примитивных систем управления из прошлых веков, он приводится только для примера..." как Pugnator подметил точно...

Подскажите оптимальный вариант!

Дело в следующем. Отсутствие ДК однозначно говорит о том, что нормы токсичности НЕ Евро2, а ниже. Поскольку ниже была только R83, то это она и есть. Впрыск не обязательно одновременный, может быть попарно-параллельный: прыскают по две форсунки(1и4, 2и3) по полпорции поочередно каждые полоборота коленвала. Ежели есть жажда деятельности, можно поставить Январь 5.1 от 2112(16В) Евро2. Из железных доделок - присобачить датчик фаз, ДК и внедрить в жгут провода для них. В прошивку от 16В надо будет поставить калибровки от движка 8В.
Так же можно использовать контроллер Январь7.2 с прошивкой A203EL36 - серийная, для движка 2111. Для замены необходим жгут Евро2(2круб), сам Январь(3,5круб), четырехвыводная катушка зажигания(рублей 600-800) задняя крышка ГБЦ с датчиком фаз, распредвал с маркерным штифтом(от движка 1,6 8В)-ну или какая колхозная установка ДФ, ну и лямда-зонд...
Информация докучи: такую систему можно проапгрейдить до индивидуальных катушек зажигания(от движка 21124 - 1,6 16В)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#89 Zaratustra

Zaratustra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:48

да, Sector, всё так. На контроллере написано VS5.1 V5V13J02 - это нормы Россия 83. И, согласно информации на чиптюнер дот ру - одновременный впрыск.
Вопрос в другом: можно ли на данном контроллере сделать какие-то доделки? И в него-же залить прошивки на фазированный впрыск, естественно, с установкой ДФ и ДК. Контроллер нового образца, если я всё правильно читаю. И, если контроллеры ОДИНАКОВЫЕ, а разные только прошивки - типа одновременный, попарно-параллельный или фазированный. Если правильно читаю на чиптюнере же, написано, что VS5.1, на плате контроллера разрезали две перемычки, которые соединяли выводы форсунок попарно и раз (!) - смена прошивки и у них фазированный впрыск вместо попарно-параллельного!
У меня такое прокатит?





#90 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 12:50

я одно не пойму, если сейчас она жрет 7.5л, куда еще меньше? Меньше уже не бывает. Дальше уже ока-мотоцикл-скутер-велосипед
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 14:13

На дросселях 6 литров на фазированном не проблема на 16в
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 Zaratustra

Zaratustra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 16:10

Pugnator подробнее!





#93 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 16:17

Zaratustra, что подробно? Обычный мотор 1.6 литра на 4-х дроссельном впуске, с доработанной головой и валами 10.3, кажется.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#94 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2009, 16:32

Цитата(Zaratustra @ 8.1.2009, 12:48) *

да, Sector, всё так. На контроллере написано VS5.1 V5V13J02 - это нормы Россия 83. И, согласно информации на чиптюнер дот ру - одновременный впрыск.
Вопрос в другом: можно ли на данном контроллере сделать какие-то доделки? И в него-же залить прошивки на фазированный впрыск, естественно, с установкой ДФ и ДК. Контроллер нового образца, если я всё правильно читаю. И, если контроллеры ОДИНАКОВЫЕ, а разные только прошивки - типа одновременный, попарно-параллельный или фазированный. Если правильно читаю на чиптюнере же, написано, что VS5.1, на плате контроллера разрезали две перемычки, которые соединяли выводы форсунок попарно и раз (!) - смена прошивки и у них фазированный впрыск вместо попарно-параллельного!
У меня такое прокатит?

Не уверен. Контроллеры от более простых систем могут не иметь некоторых элементов, например, той же цепи датчика фаз. Например Контроллеры Я7.2 в максимальной комплектации идут на движки 16В. На 8В - без двух ключей управления катушками зажигания(на 8В-две катушки, на 16В-четыре), а в комплектации для классики нет еще и микросхемы контроля детонации. При желании и умении любой контроллер доводится до максимальной версии.

ЗЫ Хотя для VS5.1 наверное прокатит - цепь датчика фаз у всех вроде есть

Сообщение отредактировал Sector - 8.1.2009, 16:59
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#95 Zaratustra

Zaratustra

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 23:17

Если это всё, что можно сделать, то благодарю за ответ!





#96 Shokk

Shokk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2012, 15:26

здравствуйте. наконец то нашёл похожую тему.... в делах с мозгами полный новичек..

мотор 8кл. ездил на январе5.1 щас стоит бош м797, машина отказывается ехать, конечно надо шить, но нет дат.кислорода и дат. распредвала...

подскажите что делать!? заранее всем учасникам спасибо._)





#97 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2012, 15:37

Бош и не будет ехать без датчика кислорода.
Спасибо сказали: 1
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#98 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2012, 19:21

Цитата(Shokk @ 30.8.2012, 16:56) *

здравствуйте. наконец то нашёл похожую тему.... в делах с мозгами полный новичек..

мотор 8кл. ездил на январе5.1 щас стоит бош м797, машина отказывается ехать, конечно надо шить, но нет дат.кислорода и дат. распредвала...

подскажите что делать!? заранее всем учасникам спасибо._)

поставить январь и учиться прошивать
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#99 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2012, 21:03

дядя Федор, кто тебе это сказал? Работает этот эбу без дк. Выставляется регулирование по дк в те границы которые никогда не наступят. Например начало регулирования при темпе двигателя 140 градусов. Но это если софт отлом, то дк нужно оставить физичеки. Если офф, то там есть галки по нагревателю, и дк можно демонтировать полностью.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#100 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2012, 21:38

cip Я имел ввиду, что нормально ехать не будет, если не настроен софт. И вообще считаю, что ДК нужен на машине, хотя бы его частичная поддержка.
+1 сказали: 2
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)