Так ли важны мозги?

Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:23

Короче суть в том что поставил себе на 9ку 16клопов! Мозги оставил 8клоповные. Получается нету только датчика фаз. Обкатал значит... Дернулся с десяткой 8кл. и опережал её всего на пол корпуса. Все мне говорят, да и много читал, жаль что сам не катался на заводской, что 16в вообще когти должна рвать... А у меня от разгона до сотни всего одна секунда ушла по сравнению с 8в. Если поменять мозги, то будет ли она рвать как все говорят или может быть это 1,6 такие шустрие, а 1,5 16в так и есть что чуток лучше....





#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:27

даже и не знаю, что сказать.... надо тщательно обдумать!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:30

Ггггггг, съезди прогу пусть тебе напишут)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 21:44

Цитата(RXO @ 15.9.2008, 22:30) *

Ггггггг, съезди прогу пусть тебе напишут)

А где можно это сделать в питере? И скока примерно по деньгам???

так а вообще дожна ли полторашка 16в быть на много шустрее? Или пол корпуса и должна обходить????





#5 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2008, 22:29

А да, ещё чуть не забыл, больше всего меня смутило, расход воздуха ну и соответственно бенза уменьшился...
Я точно помню, что на ХХ у меня жрала около 13 воздуха, а сейчас дай боже 10 кушает... почему так??? Должна ли 16в жрать больше....





#6 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 609 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 0:12

Мозги то у них не зря различаются, думаю что именно в них и проблема!





#7 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 1:32

смешно но на 8в мозгах тачка принципиально должна быть быстрее!





#8 Бесик

Бесик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 8:08

Просто дело в том,что есть такие 8-клапанники, которые 16-х на ненсколько корпусов оставляют. Моя 99-ая такая,например, и у меня все заводское





#9 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 8:36

Roalse, Какой блок? Прошивка?Как работает 16кл без датчика фаз очень интересно, да и как двигатель в разных режимах раскажи?





#10 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 752 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 8:38

Бесик ГП может другая стоять, вообще у 16кл момент крутящий в основном на верхах а на 8кл там ровней характеристика
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#11 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:43

Бесик, Севка, О чем речь вообще? Кто то сомневается в характеристиках стоковых моторов? восьмиклапанник - 78 л.с в стоке, 16v - 92.5 л.с ! Делаем выводы о разгоне и кто кого "порвет" на стоке...
Roalse, без датчика фаз.... программа от 8v.... ну ты даешь! В питере есть много контор. Можешь на трефолева съездить, в мотор-технологию на витебском, Инжектор-спорт, Дилижанс. Извините за рекламу)))





#12 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 752 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:45

DeadLine Стоковый 8кл, с низов лучше тянет, а 16 надо раскручивать, если поставить на 8кл более короткие передачи то можно и с 16кл потягаться
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#13 Бесик

Бесик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:48

Я еще раз говорю,у меня 8v, и я 16-х на 1,5-2 корпуса оставляю.





#14 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:50

Бесик, Молодец. Я и не сомневаюсь. Хватит флудить.





#15 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:51

Цитата(Бесик @ 16.9.2008, 6:48) *

Я еще раз говорю,у меня 8v, и я 16-х на 1,5-2 корпуса оставляю.


они походу ваще не в курсе что ты с ними соревнуешься...едут себе и по телефону разговаривают...

я знаешь и Кайены на стоке делаю, правда они незаведенные и без водителя стоят...
Спасибо сказали: 1





#16 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:54

По-моему вопрос о динамических характеристиках СТОКОВЫХ автомобилей не актуален - все есть в техничемком описании.

Serёg@ 2108, +1





#17 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 10:19

Так и знал, что когда открою эту тему, отдельные товарищи будут нахваливать свои 8в.
На сколько мне известно 1,5 8в в стоке на должна быть лучше 1,5 16в. Просто меня интересует на сколько долна быть шустрее последняя.
И ещё если покупать мозги, то какие попсоветуете? И сколько стоит этот датчик фаз? А то ни разу его даже и не видел....
И есть ли Мозги новые какие-нить, что бы без татчика кислорода...





#18 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 12:15

Цитата(InatS @ 16.9.2008, 9:36) *

Roalse, Какой блок? Прошивка?Как работает 16кл без датчика фаз очень интересно, да и как двигатель в разных режимах раскажи?

Блок родной...
Прошивка какая-то динамичная, без датчика кислорода.... (блок Ителма VS 5.1)...
Я чесно говоря не знаю для чего этот датчик фаз нужен, в чем принципиальное различие то???
Работает в принципе как обычно, я когда обкатал начил надавать газу по ощущениям как и было, разгон до сотни померял с 14,2 уменьшился всего до 12,7...
Чесно говоря я ожидал чего-то большего...





#19 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 10:47

Ну так все-таки! Хочу попробовать взять мозги для 16В. Сейчас стоит блок VS 5.1. Изнячально имелся ДК. Потом перепрошили мне его и отрезали датчик кислорода.
Какой блок посоветуете взять, в котором изначально не предусмотрен датчик кислорода или взять с датчиком килорода и прошить его? Да и хотелось бы минимум в проводке копаться, идеально если только проводки для датчика фаз протянуть!!! ;-)
Во всех ли 16В предусмотрен датчик фаз?
Ответь те пожалуйста....





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 11:00

Roalse, Тебе следует для начала выяснить-таки, зачем тебе 16в? чтобы был? Или большая мощность нужна?
Если большая мощность, то:
1) Какого лешего ты убрал датчик кислорода? Единственный адекватный способ поиметь обратную связь для мотора, не считая ДД
2) С какого перепуга мозги для 75ти сильного восьмиклапанного мотора (а занчит и соответствующими калибьровками зажигания, таймингов впрыска и БЦН) с попарно-паралельным впрыском будут адекватно работать на 16-ти клапанном моторе с возможностью фазированного впрыска и мощностью 92 лошадиные силы?
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)