Сообщение добавлено 28.9.2008, 21:42
Так ли важны мозги?
Автор темы Roalse, 15.9.2008, 21:23
#62 Makler
Сообщение добавлено 29.9.2008, 8:59
Прислушаюсь также к совету остальных попробую подключить ДФ. Он же вроде не дорого стоит.
В связи с этим меня интересует: Продаются или отдельно провода на датчик фаз или разъемы? Ведь там наверное какие-нить экранированные провода... Или обычным можно замутить?
И все ли датчики одинаковы, или есть какие-нить разные модели для разных блоков или двигателей (8в, 16в)?
Все продается датчик рублей 120 разъем рублей 30цать нужен экранированный провод. Придется вынать все проводку и купи ешё раземчики для того чтобы в эбу все это воткнуть, но их сложно найти в магзах у нас такой не продают. Короче гемора хватит, а эффекта не будет вот увидеш

#63 Pugnator
Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:08
Датчик Фаз. Другое название - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
Господи, как люди могут заниматься тюнингом, если не представляют, как что работает. Люди ИСКРЕННЕ считают, что если в НЕРАБОЧИЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ цилиндр будет подаваться топливо, то это ДАСТ приход! И если поставить ДФ, чтобы мотор определял, какой же цилиндр сейчас является рабочим и НЕ ПОДАВАЛ топливо в нерабочий парный цилиндр это резко отнимает мощность!
Ещё со времен Джетроника немцы пытались создать аналог ДФ - ставили катушку индуктивности на первый свечной провод, дабы определять рабочий цилиндр. Это было в конце 70-х. Сейчас 2008, почти 2009 год и есть люди, который до сих пор живут во времена моновпрыска - года так 50-е
#64 RXO
Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:19

На малых форсунках мотор и так бенз слопает, хоть он и в клапан закрытый лить будет. Другое дело когда форсунка большая, но ты уже говорил об этом

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#65 Севка
Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:28
Не могу понять а зачем было ставить 16 клапанов? Можно было на стоке прошивку поменять, намного дешевле получилось бы

#67 Roalse
Сообщение добавлено 29.9.2008, 23:17
Roalse
Не могу понять а зачем было ставить 16 клапанов? Можно было на стоке прошивку поменять, намного дешевле получилось бы

Ну а я тебе чем помочь тогда могу! Попробуй прокатись допустим в стоковой полторашке 8в и 16в, может быть тогда поймешь. Или можешь в тех. характиристики заглянуть, там где мощность указана. Получишь ты прошивкой эту разность или нет? А может вообще можно было обойтись нулевичком??? ;-)
И выше прочти, там я писАл, вроде даже не один раз, что прошивка динамичная была. Когда прошили нихера не заметил даже.
#68 Makler
Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:50
Roalse
Не могу понять а зачем было ставить 16 клапанов? Можно было на стоке прошивку поменять, намного дешевле получилось бы

Господин сток вы когданить видели 16бошку в разборе? Посмотрите внимательнее на каналы размер их и на рессивер я думаю вы поймете что прошивка вам с вашей 8ве не поможет ибо у 8ве клапана как у трактора тяжеленные огромные каналы в бошке вообше не понятной формы. Рессивер стоковый 8ве вообше какашка. Весь верх у 8ве сразу нужно на свалку ибо доделывать 8ве дорогого стоит да и прошлое это уже.
Makler, это такая мода повторять что уже написано?
Датчик Фаз. Другое название - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА
Господи, как люди могут заниматься тюнингом, если не представляют, как что работает. Люди ИСКРЕННЕ считают, что если в НЕРАБОЧИЙ В ДАННЫЙ МОМЕНТ цилиндр будет подаваться топливо, то это ДАСТ приход! И если поставить ДФ, чтобы мотор определял, какой же цилиндр сейчас является рабочим и НЕ ПОДАВАЛ топливо в нерабочий парный цилиндр это резко отнимает мощность!
Ещё со времен Джетроника немцы пытались создать аналог ДФ - ставили катушку индуктивности на первый свечной провод, дабы определять рабочий цилиндр. Это было в конце 70-х. Сейчас 2008, почти 2009 год и есть люди, который до сих пор живут во времена моновпрыска - года так 50-е
Так давай не будем у меня все по порядку я вообше вылез из Января 4ртого у которого датчиков вообше почти нет, Ставил я себе ДФ но эфекта небыло никакого вообше только расход поменьше был. Вот ты мне лучше подскажи как настроить датчик фаз под стольника 10.5 если там и фазы и все другое нах + я не видел разрезные шестерни для ДФ (может у нас такого нет но не видел)
#69 Lexis1986
Сообщение добавлено 30.9.2008, 18:25
...подскажи как настроить датчик фаз под стольника 10.5 если там и фазы и все другое нах + я не видел разрезные шестерни для ДФ (может у нас такого нет но не видел)
Сразу извиняюсь за ОФФ. Но можно хотябы осмыслить то, что было написано выше (типа для чего вобще этот датчик)? Или датчик положения коленвала тоже надо настраивать? Он ставится и подключается к мозгам. И ВСЕ!!!
Сори, просто надоело глядеть на этот бред.
#70 RXO
Сообщение добавлено 30.9.2008, 19:07
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#72 overdriver
Сообщение добавлено 1.10.2008, 18:38
#74 RXO
Сообщение добавлено 2.10.2008, 8:29
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#76 Zhidovinov
Сообщение добавлено 3.10.2008, 8:42
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#78 Roalse
Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:26
#79 RXO
Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#80 Makler
Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:59
Писец какой-то, вчера искал ДФ. Нет проблем найти только стоит 300-350, вот барыги. А на Питер-Ладе (официальный дилер) сказали что разъемов вообще не бывает, либо на разборке, либо всю новую косу покупать... ;-) Я подумал, вот урод, сказал спасибо и ушел!!! ;-)
У нас с этим ноу праблемс с разъемами. Ты подумал как ты в разем эбу воткнёш 1 провод? Тебе нужны спец разъёмы в магазинах их нету!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)