Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#1 vazclassic
#2 vazclassic
Сообщение добавлено 13.2.2008, 0:33
#3 pavelmma
Сообщение добавлено 13.2.2008, 1:56
Решил поставить инжектор на свою четверку.Все было бы хорошо,если был бы двигатель 2103 или 2106.Но на двигатель с объемом 1.3 прошивок не существует на январь.Вопрос такой что если поставить ЭБУ с прошивкой на объем 1.5,установить датчики фаз,может ЭБУ сам подстроится под объем 1.3?Есть еще вариант,рассточить под 1.5,но этот вариант меня не устраивает.
И какие можете дать советы которые нужны для установки инжектора именно на двигатель 2105.Кто что слышал про установку инжектора на этот двигатель?
Скорее всего придется делать чип-тюнинг, иначе затраты на инж не оправдают себя.
У меня двиг тоже 2105, поначалу хотел перевести на инж, даже блок упр.дв. уже есть, но потом передумал:
1)передняя крышка - от шнивы не подойдет, крепеж датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) придется делать самому.
2) в продаже отсутствуют как разрезные так и обычные шестерни распред вала, у меня шестерни стерлись наполовину и метки на колен и распредвале не совподают, хз как в инже, но мне кажется что это вызовет дополнительные проблемы.
3) голов блока 05 под инж тоже не существует, опять придется делать самому.
4) захочешь поменять распредвал придется делать чиптюнинг снова.
С остальным вроде проблем возникнуть не должно.
З.Ы. я бы себе поставил, но пока финансы не позволяют((
#6 vazclassic
Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:51
какая цель установки инжа?
Цель установки.Стабильность работы при разных оборотах,экономия топлива,возможность запуска машины без участия водителя так как имеется сигналка с автозапуском,которая полностью не функционирует из за карбюратора.Да и вообще у инжектора больше возможностей,можно на ходу менять режим экономия или динамика,если конечно будет двухрежимная прошивка.
У карбюратора одно преимущество,его можно отремонтировать в поле умея в руке только одну отвертку.Да и тема не про это.Меня интересуют проблемы связанные с установкой именно на двигатель 2105.
Как заметил pavelmma,будут проблемы с ДПКВ,но недавно нашел в интернете форум,где был случай с установкой инжектора на двигатель 2105,только машина работает не стабильно,но это говорит из за прошивки,а про установку ДПКВ сказано ничего не было.
#9 vazclassic
Сообщение добавлено 14.2.2008, 23:59
#11 vazclassic
Сообщение добавлено 18.2.2008, 18:27
Еще раз повторяю,обращайте внимание на название темы,мне не нужны советы с установкой на двигатель 2103 и т.д.Это разные двигатели,для тех кто не знает...
#13 vazclassic
Сообщение добавлено 20.2.2008, 22:53
#14 Rust
Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:11
#15 Stas467
Сообщение добавлено 1.3.2008, 19:48
#18 Stas467
Сообщение добавлено 2.3.2008, 10:19
Влупить двадцатку за удобства и получть половой акт за свои же деньги? Не знаю.
Везде нужен принцип разумной достаточности. Но он у всех свой.
Я так думаю.
#19 Vityok
Сообщение добавлено 2.3.2008, 10:58
Это как раз не проблема, если удастся найти бак от 21044.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)