Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь

Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2008, 23:43

Решил поставить инжектор на свою четверку.Все было бы хорошо,если был бы двигатель 2103 или 2106.Но на двигатель с объемом 1.3 прошивок не существует на январь.Вопрос такой что если поставить ЭБУ с прошивкой на объем 1.5,установить датчики фаз,может ЭБУ сам подстроится под объем 1.3?Есть еще вариант,рассточить под 1.5,но этот вариант меня не устраивает.





#2 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 0:33

И какие можете дать советы которые нужны для установки инжектора именно на двигатель 2105.Кто что слышал про установку инжектора на этот двигатель?





#3 pavelmma

pavelmma

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 1:56

Цитата(vazclassic @ 12.2.2008, 21:43) *

Решил поставить инжектор на свою четверку.Все было бы хорошо,если был бы двигатель 2103 или 2106.Но на двигатель с объемом 1.3 прошивок не существует на январь.Вопрос такой что если поставить ЭБУ с прошивкой на объем 1.5,установить датчики фаз,может ЭБУ сам подстроится под объем 1.3?Есть еще вариант,рассточить под 1.5,но этот вариант меня не устраивает.



Цитата(vazclassic @ 12.2.2008, 22:33) *

И какие можете дать советы которые нужны для установки инжектора именно на двигатель 2105.Кто что слышал про установку инжектора на этот двигатель?


Скорее всего придется делать чип-тюнинг, иначе затраты на инж не оправдают себя.

У меня двиг тоже 2105, поначалу хотел перевести на инж, даже блок упр.дв. уже есть, но потом передумал:
1)передняя крышка - от шнивы не подойдет, крепеж датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) придется делать самому.
2) в продаже отсутствуют как разрезные так и обычные шестерни распред вала, у меня шестерни стерлись наполовину и метки на колен и распредвале не совподают, хз как в инже, но мне кажется что это вызовет дополнительные проблемы.
3) голов блока 05 под инж тоже не существует, опять придется делать самому.
4) захочешь поменять распредвал придется делать чиптюнинг снова.

С остальным вроде проблем возникнуть не должно.

З.Ы. я бы себе поставил, но пока финансы не позволяют((
www.photofile.ru/users/pavelmma/



#4 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 9:05

Если будет стандартный вал и стандартный конфиг с дмрв все и так будет работать





#5 МишгaH

МишгaH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 432 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2008, 19:09

какая цель установки инжа?





#6 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 0:51

Цитата(МишгaH @ 13.2.2008, 16:09) *

какая цель установки инжа?

Цель установки.Стабильность работы при разных оборотах,экономия топлива,возможность запуска машины без участия водителя так как имеется сигналка с автозапуском,которая полностью не функционирует из за карбюратора.Да и вообще у инжектора больше возможностей,можно на ходу менять режим экономия или динамика,если конечно будет двухрежимная прошивка.

У карбюратора одно преимущество,его можно отремонтировать в поле умея в руке только одну отвертку.Да и тема не про это.Меня интересуют проблемы связанные с установкой именно на двигатель 2105.

Как заметил pavelmma,будут проблемы с ДПКВ,но недавно нашел в интернете форум,где был случай с установкой инжектора на двигатель 2105,только машина работает не стабильно,но это говорит из за прошивки,а про установку ДПКВ сказано ничего не было.





#7 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 17:05

Подскажите кто знает,какой диаметр дроссела у 2112 16v 1.6 ? Нада для установки инжи на 05
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#8 Stayman

Stayman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 17:26

Цитата(no good @ 14.2.2008, 17:05) *

Подскажите кто знает,какой диаметр дроссела у 2112 16v 1.6 ? Нада для установки инжи на 05

Диаметр дросселя 54.
Спасибо сказали: 1
Растёт ребёнок->появляются новые игрушки->меняются приоритеты. :-)

Счастливый облядатель конструктора Lego производства АвтоВАЗ. ;-)



#9 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2008, 23:59

Огромная просьба ко всем кто устанавливал инжектор на двигатель 2105,описать что и как.И вопрос еще такой,как быть с установкой электробензонасоса в бензобак 2104?Или все таки купить насос от Волги(не погружной)?





#10 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 9:48

vazclassic, http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1





#11 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 18:27

Цитата(Oborigen @ 15.2.2008, 6:48) *

Еще раз повторяю,обращайте внимание на название темы,мне не нужны советы с установкой на двигатель 2103 и т.д.Это разные двигатели,для тех кто не знает...





#12 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2008, 19:56

vazclassic, выточил шкив, приварил крепление ДПКВ. остальное так же
Excuses are like assholes: everybody's got one



#13 vazclassic

vazclassic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2008, 22:53

Чет мне кажется возни много будет с креплением ДПКВ.Затраты не оправдают себя,надо кого то просить чтобы приварили,да и не каждый согласится помочь.Стоит кому то сказать что я хочу установить инжектор на старую классику,так все смотрят на меня как на идиота.Хотя такая же ситуация была когда я друзьям сказал,что установлю сигналку с автозапуском,но я установил ее и все прекрасно работает.Надеюсь повторить подвиг с инжектором. :-)





#14 Rust

Rust

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 730 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2008, 9:11

Чето там сильно сложного? Посмотри шкив от нивы, посмотри свой, нарисуй его и дорисуй недостующую часть от нивы, а если токарь хороший, то можно просто и то и то ему принести и объяснить ситуацию. Крепленией датчика на кройняк можно взять с нивовской крышки, вырезать и аргоном приварить к твоей.
Машинка - rust2106.photofile.ru



#15 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 19:48

Честно говоря не знаю, стоит ли заморачиваться с этой идеей в принципе своем. Давно посчитано, что деньги свои вложенные инжектор ну ни как не отбивает. Единственное исключение - спорт. Но там задачи другие и деньги по другому считаются. А ради сигналки - абсурд. Экономия? Возможно, но не факт.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#16 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 20:47

Stas467, а как отбивает свои деньги автомобиль в целом, если ты на ней не арбузы возишь? все что я делаю с машиной, я делаю для удобства. и больше никогда не пересяду на карбюратор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#17 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 21:02

Pugnator, прям как я. поначалу думал-что может быть проще и удобнее карбюратора? сейчас уверен-на карб не сяду





#18 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 10:19

Pugnator, поменять машину на более свежую и при том инжекторную - вопросов нет.
Влупить двадцатку за удобства и получть половой акт за свои же деньги? Не знаю.
Везде нужен принцип разумной достаточности. Но он у всех свой.
Я так думаю.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#19 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 698 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 10:58

Цитата
И вопрос еще такой,как быть с установкой электробензонасоса в бензобак 2104?

Это как раз не проблема, если удастся найти бак от 21044.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:25

Зачем вообще его ставить в бак? Выносной от Волги.
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)