Сообщение добавлено 28.9.2011, 12:58
Установка инжектора на двигатель 2105 , очень нужна помощь
Автор темы vazclassic, 12.2.2008, 23:43
#42 more
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:06
Серж_2105, есть целая пдфка Боша как делать реперные диски и крепления дпк. Материал должен быть немагнитным и толщина репера - вещь определенная.
В обычной эксплуатации ты можешь и не замечать, нов режимах после 3000 уже пойдут помехи/потери сигнала. мотор даже будет крутиться, но не так, как мог бы.
Можно собирать ламповый усилитель на китайских конденсаторах и он даже будет тебе казаться превосходным, но это до тех пор, пока ты не послушаешь такой же на нормальных деталях.
Я все к чему - делать надо как надо не потому, что так написано,а потому, что так оно будет работать на все свои 100%
На пдф-ку взглянуть можно?
#43 Серж_2105
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:18
#44 Pugnator
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:19
http://www.bosch-motorsport.de/content/dow...ortManual_E.pdf
Тут вся нужная инфа. Можно не благодарить)
#45 Серж_2105
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:29
#48 Серж_2105
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:41
#50 Серж_2105
Сообщение добавлено 28.9.2011, 13:50
#53 Серж_2105
Сообщение добавлено 29.9.2011, 9:06
#55 танк04
Сообщение добавлено 29.9.2011, 15:54
танк04, С этим по месту решим сразу. Сложного в этом нет если сварка есть.
Осциллограф тоже есть специально для этих целей. С моим мотором сигналы потом сравним

я подумываю взять переднюю крышку и изготовив кронштейн приварить его сразу к ней, а потом поставить на двигатель, так получится? а то машину разберать не охото на долг!)))))
#57 Серж_2105
Сообщение добавлено 29.9.2011, 16:07
Baxa, Я умаю, думаю... пока не надумал) Хотя по идее там ничего особо сложного, по крайней мере на ременном моторе. Даже датчик уже есть, просто лень снова туде лезть.
#58 Baxa
Сообщение добавлено 29.9.2011, 16:15

vkontakte.ru/ex.wheels
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)