Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 юра-юг

юра-юг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:36

подскажите ! ваз 21099i после движения спостоянной скоростью когда бросаешь газ обороты начинают плавать иплоть до остановки





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:57

Конкретизируй вопрос.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 юра-юг

юра-юг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 17:13

подскажите ! ваз 21099i после движения спостоянной скоростью когда бросаешь гази выжимаеш педаль сцепления обороты начинают плавать иплоть до остановки,т.е не останавливаются на величине холостых оборотов аплавают в пределах примерно 100-980 обмин. и еще на холостых волна идет 860-880-920 обмин.Показания БК Штат





#4 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 17:25

Как я понял у тебя инжектор? Проверь свечи в каком состоянии, если они имеют нормальный зазор и не имеют нагара (налёта) то тебе прямая дорога на диагностику. Может комп глючит или клапан холостого хода клинит.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#5 vvj

vvj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2004, 18:47

поищи в роcсийских форумах - ну очень известная проблема - точно не помню (как классовод) вроде какой-то датчик дерьмо - не успевает скорректировать перепад или чтото подобное...





#6 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 6:47

Здрасте всем.. Помогите советом! Буду дико благодарен.))
У меня тут проблема, с недавних пор стал троить двиган на ХХ. Ездил по СТОхам, они мне постоянно настраивали зажигание, меняли свечки, вроде после этого всё было нормально, но ненадолго. Начитавшись ваших статей про БСЗ решил себе поставить..
После установки данного девайса мужик не мог настроить зажигание что оно не троило.. Свечи в норме, компрессия 11 очков в каждом цилиндре, карб новый (недавно на ПАССИКЕ взял). Потом он стал выдёргивать по очерёдно каждый контакт от свечей.. И выяснилось что первая свеча не фурычит как надо, то есть свеча рабочая, сам контакт на свечу идёт, а вот в цилиндре она как то не так работает.. Потом он ещё воду на коллектор лил при работающем двигле. В итоге он сказал что надо в двиган лезть и смотреть чё там и кто там.. мешает нормальной работе первого цилиндра.
Кароче вот. Кто чё думает, из за чего может быть такая фигня?

И ещё вопросик, у меня крышка масла старая на двигле из под неё постоянно масло сочит.. Какая крышка в замен старой может подойти..
Заранее всем спасибо.





#7 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 7:29

UnrealmaN, а менять местами 1 и 2 свечи не пробовал что получается?





#8 начинающий074

начинающий074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 8:01

Чу помоему клапан!





#9 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 9:08

UnrealmaN, да компрессию замеряй, и все ясно станет





#10 megatank

megatank

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 380 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 9:09

pugik, читай внимательней, 11 очков у него во всех горшках
"Справа чисто" - последние слова пассажира...

Маленький мальчик на бирже играл,
Акции он продавал, покупал...
Вот так вот спокойно без криков и стонов....
Он проеб@л 900 миллионов.



#11 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 9:20

UnrealmaN,
Цитата
И выяснилось что первая свеча не фурычит как надо, то есть свеча рабочая, сам контакт на свечу идёт, а вот в цилиндре она как то не так работает.


погодь, я таки и не понял, а если вытащить свечу и не снимая ВВ провода с нее короче проверить на искру - на расстоянии 1мм от ( ну хотябы заливной крышки) и провбовать крутить стартером. Может всего лишь навсего ВВ провода менять нада.





#12 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 11:02

UnrealmaN, свечку 1 поменяй на другую и проверь.
сейчас много свечей поганых, искру вроде бы дают, когда тестером проверяешь, а под давлением не хотят работать.





#13 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 12:33

Нет мужики.. Фсё пробовали... Одна хрень.
Хотя мне тут посоветовали что это может быть прокладка между коллектором и блоком цилиндров.. Типа она могла прогореть и в первый цилиндр воздух подсасывает.. Вот наверно почему мужик воду лил на коллектор.. Там типа говорят прокладка такая... как полукругом идёт и в ней 4 дырки под цилиндры..
Интересно может её попробывать поменять..





#14 MaxL

MaxL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 276 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 14:06

а как же тогда копрессия по 11 очков во всех цилиндрах??? :roll:





#15 k661en

k661en

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 15:06

Цитата(UnrealmaN)
.. Вот наверно почему мужик воду лил на коллектор..

ну бензин наверно, ну ты сам попробуй пролить этот стык, и следи за оборотами





#16 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 18:48

k661en, бензино нормуль!
MaxL, вот я тоже не врубаюсь чё к чему.. как там может воздух подсасывать.. если компресия в первом цилиндре 11 очей.. да и в остальных такая же.
Вот мужикан лил воду на коллектор.. обороты ХХ падали... Ладно пофиг, поеду на СТОху пусть меняют эту прокладку. Если не поможет тогда я хбз чё делать.





#17 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 23:18

Да все правильно чувак делал. Компрессия говорит о сотоянии прокладки ГБЦ, клапанов и поршневой группы. А прогорела прокладка между впускным пауком и ГБЦ. Т.е. движок сосет воздух и топливная смесь получается бедной, поэтому горшок и работает нестабильно. Па любому прокладка.

P.S. а может просто подтянуть надо. А то у меня один раз карб открутился и холостые вообще пропали.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#18 ЧП

ЧП

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 403 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2005, 9:25

UnrealmaN, Такая хрень появилась после установки БСЗ? Если да, то огласи весь список.... какой камутатор, трамблер...и т.д. Зачем сразу в двигло лезть? Если до установки все ок было? Может дело-то совсем в другом...... Троит... неправильно трамблер относительно ВМТ поставил, еще что нить... Может что не исправно. Если компресия нормуль и одинакова, лучше в двигло пока не лезь. Догадок много. Какие девайсы ставил?
Ласточка

Некрасивых машин не бывает, бывают кривые руки, которые с ними это сделали! (ИМНО)

user posted image



#19 UnrealmaN

UnrealmaN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:00

Ну вот! Поменял я прокладку... Машина просто поёт! на ХХ работает ровно..
Кстати када меняли прокладку мужик сказал что у меня ещё и в 4ом цилиндре была дырка на прокладке.. (то то я всё думал почему свеча мокрая)
Вобщем всем спасибо.. Хотя..
Вот ещё один вопросик, у меня какой то глюк с печкой происходит. Особенно утром когда холодно.. Завожу авто, включаю вентилятор печки и ничё не дует оттуда.. Только когда температура больше 50 гр. показывает она включаеца. Чё к чему..
Летом радиатор печки менял, вроде всё нормально было)
Может чё та я проводки не туды подключил?.))





#20 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 14:32

UnrealmaN, прочти название темы , не засоряй тему .
вазик в умелых руках ето сила




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)