Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:36
Неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36
#3 юра-юг
Сообщение добавлено 1.3.2004, 17:13
#4 Gena
Сообщение добавлено 1.3.2004, 17:25
#6 UnrealmaN
Сообщение добавлено 7.10.2005, 6:47
У меня тут проблема, с недавних пор стал троить двиган на ХХ. Ездил по СТОхам, они мне постоянно настраивали зажигание, меняли свечки, вроде после этого всё было нормально, но ненадолго. Начитавшись ваших статей про БСЗ решил себе поставить..
После установки данного девайса мужик не мог настроить зажигание что оно не троило.. Свечи в норме, компрессия 11 очков в каждом цилиндре, карб новый (недавно на ПАССИКЕ взял). Потом он стал выдёргивать по очерёдно каждый контакт от свечей.. И выяснилось что первая свеча не фурычит как надо, то есть свеча рабочая, сам контакт на свечу идёт, а вот в цилиндре она как то не так работает.. Потом он ещё воду на коллектор лил при работающем двигле. В итоге он сказал что надо в двиган лезть и смотреть чё там и кто там.. мешает нормальной работе первого цилиндра.
Кароче вот. Кто чё думает, из за чего может быть такая фигня?
И ещё вопросик, у меня крышка масла старая на двигле из под неё постоянно масло сочит.. Какая крышка в замен старой может подойти..
Заранее всем спасибо.
#11 k661en
Сообщение добавлено 7.10.2005, 9:20
погодь, я таки и не понял, а если вытащить свечу и не снимая ВВ провода с нее короче проверить на искру - на расстоянии 1мм от ( ну хотябы заливной крышки) и провбовать крутить стартером. Может всего лишь навсего ВВ провода менять нада.
#13 UnrealmaN
Сообщение добавлено 7.10.2005, 12:33
Хотя мне тут посоветовали что это может быть прокладка между коллектором и блоком цилиндров.. Типа она могла прогореть и в первый цилиндр воздух подсасывает.. Вот наверно почему мужик воду лил на коллектор.. Там типа говорят прокладка такая... как полукругом идёт и в ней 4 дырки под цилиндры..
Интересно может её попробывать поменять..
#16 UnrealmaN
Сообщение добавлено 7.10.2005, 18:48
MaxL, вот я тоже не врубаюсь чё к чему.. как там может воздух подсасывать.. если компресия в первом цилиндре 11 очей.. да и в остальных такая же.
Вот мужикан лил воду на коллектор.. обороты ХХ падали... Ладно пофиг, поеду на СТОху пусть меняют эту прокладку. Если не поможет тогда я хбз чё делать.
#17 yuer
Сообщение добавлено 7.10.2005, 23:18
P.S. а может просто подтянуть надо. А то у меня один раз карб открутился и холостые вообще пропали.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#18 ЧП
Сообщение добавлено 8.10.2005, 9:25
#19 UnrealmaN
Сообщение добавлено 21.10.2005, 13:00
Кстати када меняли прокладку мужик сказал что у меня ещё и в 4ом цилиндре была дырка на прокладке.. (то то я всё думал почему свеча мокрая)
Вобщем всем спасибо.. Хотя..
Вот ещё один вопросик, у меня какой то глюк с печкой происходит. Особенно утром когда холодно.. Завожу авто, включаю вентилятор печки и ничё не дует оттуда.. Только когда температура больше 50 гр. показывает она включаеца. Чё к чему..
Летом радиатор печки менял, вроде всё нормально было)
Может чё та я проводки не туды подключил?.))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)