Неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Автор темы юра-юг, 1.3.2004, 16:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 19:27

Вопрос скорее к профи: обороты стабильные(790-800 прогретый двиг) а вибрация на кузов как вроде троит?
Подсказки : -реакция на педаль газа мгновенная (ровный быстрый набор оборотов);
-проливания не принесли изменений;
-замена свечей , вв проводов не принесли изменений;
- раскручивается до 5и и выше ;
-что на бензе что на газе вибрация одинакова (на бензе может чуть меньше)
-опоры двигателя по виду целые

Что за беда такая? :?





#22 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2005, 1:00

gerzik
Померяй компрессию в цилиндрах и отрегулируй зазоры в клапанах (иногда это очень помогает), если где-то отличается больше чем на единицу, то возможны пропуски в работе.
Поменяй подушки двигателя.
Возможно какая-то внутренняя разбалансировка КШМ.

Хотя все что я перечислил очень не реально.
Может тебе это кажется....





#23 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 24.10.2005, 9:58

gerzik, заведи мотор, подними капот и посмотри на двигатель. Если его сильно колбасит на ХХ, возможно, он действительно троит (только на ХХ). Если двиг стоит ровно, не дёргается, то смотри подушки, руками их потрогай, может почувствуешь, откуда вибрация лезет. У меня на шахе при визуально целых подушках двиг лёг на защиту картера. Тоже вибрация была. Вообще при работающем моторе облазий весь моторный отсек сверху и снизу, суй отвёртку в щели между двигом и кузовом, вылавливай места возможного контакта. Удачи!





#24 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:45

А это был прогар впускного на первом :| !!!





#25 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2005, 23:54

Впускные клапана не прогарают ни на первом ни на втором.Не от чего





#26 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 18:48

Если бенз плохой (в нем всякая дрянь) прикипает к тарелке клапана и ухудшает охлаждение набегающим потоком, корка такая мм. 1.5-2 8O, на остальных впускных она тож была но чуть меньше. А выпускные клапаны во всех цил. красноватого цвета и в неплохом состоянии.





#27 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 21:26

Эта корка от масла в камере сгорания.





#28 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 22:26

Корка на тарелке клапана вокруг штока , не с плоской стороны.





#29 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 22:40

Корка на тарелке клапана с плоской стороны(ПРОПУСКАЮТ КОЛЬЦА) есть следы на электроде свечи.?есть корка на поршне?На ножке клапана-это маслосъемные колпачки.В любом случае впускной клапан не прогарает он холодный.





#30 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 23:47

На первом впускном задиры на штоке -это не от чрезмерного нагрева?





#31 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2005, 7:16

Во первых в каком месте ножки клапана задиры? Бывает что из-за грязного бензина клапана залипали в направляющих.Это особенно в 16v характерно.Может быть перекос в направляющей.Перегрев впуска и появление на нем задиров -мне кажется маловероятным





#32 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 20:22

Народ подскажите кто может в чем проблема:
Авто - 2101, 1,2 л, карб - ОЗОН (2105), зажигание - сток (не БСЗ), проблема в следующем: заводится плохо (и далеко не сразу) и не удается отрегулировать холостой ход. Если заводить на подсосе, то на ХХ просто реветь начинает (обороты порядка 2000-2500 тыс., на слух, т.к. тахометра нет), а если подсос убрать, даже на 1/3 просто начинает постепенно глохнуть. Регулировки ничего не дают.
В чем может быть проблема? Если у кого что-нибудь подобное было, помогите советом, как устранить эту неисправность. Заранее благодарен





#33 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 20:42

Не троит? Как подключал трубку для ЭПХХ?





#34 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:07

Night_rider, Двигатель не троит, работает ровно. По поводу ЭПХХ... я имел в виду карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20 ("ОЗОН")





#35 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:17

попробуй ваккумную трубку ЭПХХ кинуть напрямую от впускного коллектора на карб. Если будет работать без подсоса, то дело в ЭПХХ. Это Вакуумный электроклапан, электронный блок управления им etc.
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#36 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:28

RomiRes, я наизусть не помню, в 20 нет эпхх что ли? Ее надо просто на коллектор присоединить, если эпхх нет, но в пятерочном должен быть отводок!





#37 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 21:34

Night_rider, в 20 эпхх нет, вот сам посмотри http://prestig-auto.ru/mechanism/s1-6.html





#38 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 22:42

А, ну может быть, просто в пятерочном есть, он конечно не встроенный, но есть.
Тогда, смотри на жиклеры. Я думаю, что дело в том что когда подсос вытащен на максимум, приоткрывается дроссельная заслонка, когда наполовину или на 2/3, то заслонка остается закрыта. Наверно у тебя что-то не то с каналами ХХ поэтому и глохнет...





#39 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2005, 22:58

Night_rider, ОК, спасибо за помощь, завтра попробую каналы продуть, вечером отпишусь что да как





#40 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2005, 17:59

Все осталось по прежнему :cry: На подсосе просто бешенно ревет, стоит хоть чуть-чуть подсос убрать глохнет. Если заводиться без подсоса или на 1/4 подсос вытянуть, то обороты вроде нормальные (для ХХ), но всеравно глохнет через пару секунд sad.gif Да, еще такая деталь, воздушные жиклеры сырые и свечи тоже :!: Кто знает, подскажите в чем может быть проблема.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)