Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2004, 9:26

ieronimus, ни хрена это вполне может она быть когда я езжу вообще с отключенным генератором у меня стаб-е обороты 700 об/мин, когда ее веключаю обороты плавают потому что генератор четок неисправен лампочка заряда то горит то гаснет короче мигает как поворотники тольок с меньшей частотой и фары моргают. и еще что хочу сказать поменял бегунок распределителя с сопротивлением обороты возросли где то на 200
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#62 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2004, 19:45

Цитата(Chicaga)
Читаю и поражаюсь smile.gif)поставил солекс бсз все отрегулировал поставил жиклеры как положено и усе ничего не дергается smile.gif)))главное все должно быть по книжке или по опыту знающих людей а так на мом 53 солексе с завода(подвала) во второй камере стояли такие жиклеры бензин 110 а воздух 165 sad.gif(и машина не ехала были мелкие подергивания поменял жиклеры все машина поехала smile.gifправда уже стало мало smile.gif)-3--4 передачи тупят хотя если постаратся мона и на 3й немного шлифануть но мало машины с обемом 1,6 на скоростях за 100 имеют преимуществоsad.gif(и как это исправит кроме переделки моих 1,3 в 1,6 незнаю может что скажете?


У меня в Солексе тож такие жиклеры были, а в первой камере 107 - 140, на 4 передаче тяга была супер, но жрал много, отца не порадовало, поэтому поставил как в книге написано.

Кстати ты уровень топлива регулировал, если да то каким образом, по перевернутым поплавкам или по расстоянию от кромки карба до топлива ?





#63 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 17:47

у меня ьакая проблема

На подсосе обороты держит на отлично (+/- 2), как только убираю подсос, понеслась скачка +/- 20.

Вакумник одыкватен (поставил с контакного зажигания стаый, смешной такой, у него вывод прямой и со штуцером), клапон без иглы (выдрал давно еще), менял жиклер клапана.

Карб Солекс 83


Пмогите кто чем может!!!!! Плиз!!!
А то откапиталился, все в норме, а ета шняга аж прям до трясучки доводит.





#64 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 17:58

Zig_Zag, отрегулируй карб
вазик в умелых руках ето сила



#65 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 18:17

как его регулировать, кода обороты плавают то 1000 то 1200 :?





#66 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 18:29

Zig_Zag, сначала проливаеш проверяем подсос воздуха , потом смотрим свечи провода , выставляем зажигание , по газоанализатору ставим СО на холостых 1-1.5% смотрим СО на средних оно должно быть 0.3-0.6 % , обороты о выставляем 900об.м и перепроверяем СО на холостых.
вазик в умелых руках ето сила



#67 Zig_Zag

Zig_Zag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 18:32

что значит проливаем?? :?: ??
свери провода новые 8)
а вот газоанализатора нема ((((( Как быть без него, если не секрет???





#68 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 18:41

а вот без него надо иметь опыт , провода новые не значит рабочие их нада проверять на сопротивление , проливаем читай в теме про карбюратор я уже раза 3 писал помему , почитай темку про солексы ( карбюратор подскажите ) там много чего интересного написанно.
вазик в умелых руках ето сила



#69 G_A_S

G_A_S

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 22:24

Подскажите кто-нить ПЛЗ: холостые обороты не падают до нормы пока не нажмешь резко педаль газа - едешь, значит, едешь, выключаешь передачу - обороты 2000 - 2500, торкнешь резко гашетку - падают до нормы 800 - 1000. Карбюраторный ВАЗ 21093.





#70 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 18:18

может ось подклинивает и не закрывается заслонка, может втулки пидали разбиты , мож трос закусывает, а мож просто пружинка слитела , нада смотреть.
вазик в умелых руках ето сила



#71 Dimasikl

Dimasikl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2005, 23:52

Цитата(G_A_S)
Подскажите кто-нить ПЛЗ: холостые обороты не падают до нормы пока не нажмешь резко педаль газа - едешь, значит, едешь, выключаешь передачу - обороты 2000 - 2500, торкнешь резко гашетку - падают до нормы 800 - 1000

Вот тоже самое было и у меня - само пропало так сегодня мля...я чуть не ахренел...гонялся с 12-кой по Андропова, еду 130 где то.. оотпускаю педаль газа....и мля...такое ощущение, что я тапку в пол придавил, а не наоборот...выдернул передачу..немного прокатился на нейтралке и за это время пока я был на нейтралке раза 4-5 обороты крутились от 3 до 6 тыс! 8O ваще, у меня не было слов. Что енто могет быть... ДХХ ??? или мозги взбесились?? :?:
Тюнинх - это болезнь и я ею болен!)



#72 Shurikuss

Shurikuss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 3:59

Такой вопрос: Машина ваз 21013. После поездки к карбюраторщику все было супер, но по прошествию не долгого времени проявляется такая ерунда(уже не первый раз ее наблюдаю): Когда заводишь мотор на вытянутом подсосе он как и надо работает на больших оборотах, потом после 2-3 мин работы обороты начинают падать, двигатель выходит на очень малые обороты и даже может заглохнуть. если не давать ему заглохнуть подгазовывая, то он прогревшись до нормальной температуры работает стабильно и исправно держит ХХ. Из-за чего происходит этот "провал" на подсосе? я так понимаю где то что то со временем засирается. может быть кто нить знает что именно надо чистить в нем? Не хочется разбирать карбер для полной очистки. т.к. карбюраторщик очень хорошо все выставил, не хочу изменять настройки, а если залезу придется к нему опять ехать. Может у кого нить тожет такая проблема. прокоментируйте пожалуста.
заранее спасибо





#73 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 10:09

Скорее всего карбюраторщик смазал телескопическую тягу привода заслонки и она теперь подклинивает. Попробуй ее заменить (стоит копейки).





#74 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 13:12

Цитата(Shurikuss @ 11.12.2007, 3:59) *

Такой вопрос: Машина ваз 21013. После поездки к карбюраторщику все было супер, но по прошествию не долгого времени проявляется такая ерунда(уже не первый раз ее наблюдаю): Когда заводишь мотор на вытянутом подсосе он как и надо работает на больших оборотах, потом после 2-3 мин работы обороты начинают падать, двигатель выходит на очень малые обороты и даже может заглохнуть. если не давать ему заглохнуть подгазовывая, то он прогревшись до нормальной температуры работает стабильно и исправно держит ХХ. Из-за чего происходит этот "провал" на подсосе? я так понимаю где то что то со временем засирается. может быть кто нить знает что именно надо чистить в нем? Не хочется разбирать карбер для полной очистки. т.к. карбюраторщик очень хорошо все выставил, не хочу изменять настройки, а если залезу придется к нему опять ехать. Может у кого нить тожет такая проблема. прокоментируйте пожалуста.
заранее спасибо

Преобогащение смеси пусковым устройством. Это можно поправить регулировкой. Приоткрыть воздушную заслонку и чуть сильнее дроссельную.





#75 Shurikuss

Shurikuss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 3:58

Не понимаю как это "Приоткрыть воздушную заслонку и чуть сильнее дроссельную". Тоесть обе заслонки надо приоткрыть? И воздушную надо приоткрыть больше чем дроссельную? Поясните пожалуста по подробнее.





#76 tosha07

tosha07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 207 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 9:48

Начни с замены тяги, а регулировка пускового механизма есть в мурзилке. Просто тупо ставишь зазоры. Как калибры можно использовать подходящие проволочки... Успехов!





#77 Shurikuss

Shurikuss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:37

тяга в норме, ходит свободно.
Что есть мурзилка? smile.gif





#78 LiS_66rus

LiS_66rus

    Гость

Сообщение добавлено 3.1.2008, 22:41

Когда торможу с включенной передачей(колёса докручивают двигатель) на оборотах 1500 выключаю передачу, обороты падают до 600 и начинают гулять 600-800. слегка добавив газ обороты стабилизируются, но так же не постоянны(800-900), что сопровождается естественно вибрацией в районе 800 об/мин.
Вчера двигатель сам набрал обороты 2000 и опустил их до рабочих(как при запуске в зимнее время), тронул педаль газа-на компьютере вылезла ошибка регулятора холостого хода. Ошибку обнулил.
Неделю назад поменял регулятор ХХ, но симптомы исчезни ненадолго(два дня назад повторилось).
дефект не постоянный-сегодня утром было всё нормально, к вечеру обороты холостого хода при стоянке 820-940 (по борт. комп.), при нижнем значении возникает вибрация.


Машина ВАЗ 2115, двигатель 2111, Январь 5.1, пробег 108 тыс.





#79 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 0:37

LiS_66rus, с большой вероятностью дмрв или дпдз. машина не может войти стабильно в режим ХХ. не мешает проверить работоспособность обоих узлов (дпдз может подглючивать в нулевой отметке). Бывает что ДПДЗ в нулевом положении кажет 20-25%
Excuses are like assholes: everybody's got one



#80 ShrekA

ShrekA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 17:48

Ребят, извините, если повторяюсь, но решения подобной проблемы не нашёл...

Вообщем ситуация следующая:

На прогретой машине пропадают ХХ обороты, после перехода на нейтральную передачу, либо просто машина прогрета до рабочий температуры, стоит молотит на ХХ и вдруг падают обороты...стоит дёргается...
Держит примерно 550-600...иногда прыгает до 700...иногда держит стабильно 850...
Своими силами заменяно: Дроссель(штатный), РХХ, Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик температуры...

В чём ещё может быть прикол? ДМРВ? Знаю что подсевший...диагностику делал...


Что можете сказать по поводу клапана обратки на рампе? В нём может причина быть?

Сколоняюсь либо к ДМРВ либо к Клапану обратки...

Свечи в чёрном нагаре...подливает...

Мозги Бош 1.5.4. Машина 21099. Инжектор с 2110)
www.fst-racing.ru

Лучше старый друг, чем деньги нового....




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)