Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2004, 21:24

ребят, а что деалть, если обороты плавают таким образом: стрелка тахометра почти все время дергается....но не сильно- в пределах там 30-50 обмин....ну и плюс ко всему еще обороты во время езды меняются от 600 до 1300.....это хх
может то, что стрелка дергается это поломался сам прибор....?
стоит безконтактная система зажигания.....машинка 21074 95 тыс пробега.
датчик Холла исправный точно, коммутатор тоже....свечки новые...вчера поменял.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#22 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 22:27

Цитата(Николай)
ребят, а что деалть, если обороты плавают таким образом: стрелка тахометра почти все время дергается....но не сильно- в пределах там 30-50 обмин....


легкая неравномерность ХХ - совершенно нормальное явление. не является неисправностью.

Цитата(Николай)
ну и плюс ко всему еще обороты во время езды меняются от 600 до 1300.....это хх


что-то не понял мысль. что машина дергается? провалы? пожалуйста, чуть поточнее и поподробнее

Цитата(Николай)
может то, что стрелка дергается это поломался сам прибор....?


думаю вряд ли.





#23 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:01

картинка такая - после пробки машина раза 4 дернулась...довольно серьезно....будто бы вообще з ажигание пропадало......
о потом поехала...я решил, что свечи подзасрались пока стоял в пробке....
но через пару часов катания выяснилось, что прямо на ходу появляются маленькие рывочки на любой передаче в диапазоне оборотов около 2000-3000......при этом хх гуляют от 300 до 1200 и даже когда стабилизируются, то стрека все авно подергивается....раньше она была как вкопанная.....
из последних ремонтных работ по машине только заливание в бачок жидкости для промывки карба HiGear ...это была для за два до описанных событий
на следующмй день после описанных событий машина иногда стала глохнуть и дергаться вообще почти все время.......поменял свечи...старые оказались пробитыми...сперва не хотеола заводиться....когда еще тронулся, разгазовался и проехал около километра.обороты уравнялись около 1000 но стрелка все равно гуляла чуток....
следующий день ничего н изменилось.....в лчушую сторону.....машиня танет не особо....на холостых особенно после запуска(холодного, горячего) дергается как кенгуру...
пробовал менять трамблер, катушку, коммутатор(свечи новые). зажигание установлено нормально.....
грешил на карб, НО еслт нажать на гашетку и подержать, чтобы обороты были примерно 1500...и держать так стабильно, то все равно стрелка немного подергивается и рычаг кпп тоже подергивается довольно сильно в то время как раньше он едва вибрировал.....по этому признаку думаю на зажигание, а так как почти полностью его заменил и остаются только высоковольтные провода, то думаю на них.....Цезарь....прошли около 30 тыс

вот подробнее...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#24 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:20

Все гавно что скопилось у тебя в баке, в трубках и карбе превратилось в симпатичную эмульсию и пытается пробиться наружу. biggrin.gif Мой совет промывай все по отдельности-карб, бак, продуй 8O бензопровод, только не сломай smile.gif и больше не делай так.





#25 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:23

похоже промывка подействовала.

лично мне нравится Winn's в которую надо опустить шланг бензонасоса и погонять двиг на разных режимах, пока средство не кончится.

я тебе могу посоветовать вывернуть электромагнитный клапан ХХ, заткнуть отверстие пальцем (или если есть пробкой) завести двиг, прогазовать хорошенько. потом осмотреть жиклер электромагнитного клапана ХХ, продуть его. все отверстия должны просматриваться на свет, особенно маленькое в торце (собственно жиклер).

если работа не восстановится, разобрать карб и пролить все каналы аэрозольным очистителем. Мне например нравятся СТП, Виннс и АБРО (в порядке убывания). и не забудь снять все мембраны, а то их разъест.





#26 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2004, 23:33

Это точно,так разъест,так разъест. biggrin.gif
Промывай сразу хотя бы карб.Можно попробовать прогазовать, но пожалей машинку и соседей.Прогазовывай(какое слово, и без ошибок!) без ЭМК, затыкай пальцем и время от времени открывай отверстие.





#27 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 0:10

на промывке написано было, что она не трогает дерьмо, которое в бачке....
поверил...
карб чистил уже и аэрозольным очистителем......
ну вот разве что попробовать осталость ЭМК выкрутить и без него прогазовать.......а в чем хитрость-то этого....в чем смысл? Ксьтати карб - Солекс 73й кажись....
если карб не снимая проливал аэрозолем, могло разъесть мембраны?
а дерьмо из бачка разве не должно задерживаться в фильтре тонкой очистки??
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#28 михаил

михаил

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 6:51

Если хх без подсоса прыгают, а при нажатие на газ двигатель работает ровно или почти ровно, то всему виной электро магнитный клапан. Он расположен на крыле к нему подходит две трубки и две клемы, если снять одну клему, т.е. его отключить, обороты должны нормализоватся. Это для тех у кого стоит озон, если стоит солекс то там обороты как правело не прыгают , а их просто нет или очень маленькие и двигатель бётся в предсмертной конвульсии. Там он стоит на самом карбе, ближе к салону и к нему подходит один проводок. Берёте ключ на 13 и откручиваете, снимаете бронзовую втулку и продуваете, там по бокам 3 больших отверстия, а с жё..ы маленькая дырдочка которая и виновата во всём этом безобразии, да и не забудьте подуть карб насосом, только не снимая его с машины и не чего больше не трогая laugh.gif УДАЧИ.
П.С. Если стоит газовое оборудование, то там свои глюки, но тоже вполне исправимые.
Спасибо сказали: 1





#29 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 9:08

спасибо..сегдоня попробую продуть....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#30 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 17:03

что-то ЭМК выкручивал, газовал без него.......у него самого все дырки чистые...все просматривается..даже самая маленькая........
но там какой-то такой пластиковый "хуек" торчит между этими отверстиями.......это нормально?
наверно при срабатывании этого клапана эта штучка убирается назад?
или может ее там не должно быть?
наверно карб разбирать придется.....холостые особенно после запуска движка даже теплого не особо стабильные...прыгают...после прогазховки от светофора до светофора можно даже подумать, что все нормально ...некоторое время......
если нажать на газ и держать около 1500 например.то стрелка тахометра маленько подергивается туда-сюда........зажигание уже поменял ВСЁ провода высоковольтные тоже новые.....ну крышка трамблера может только хоженная.........
честно говоря, карб из Картюнига и они там уверяли, что вероятность засора его после их работы оочень маленькая....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#31 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2004, 17:51

Цитата(Николай)
что-то ЭМК выкручивал, газовал без него.......у него самого все дырки чистые...все просматривается..даже самая маленькая........
но там какой-то такой пластиковый \"хуек\" торчит между этими отверстиями.......это нормально?
наверно при срабатывании этого клапана эта штучка убирается назад?


да именно так. запорная игла втягивается и открывается подача смеси в систему ХХ. при срабатывании слышен характерный щелчок. бывает, что ЭМК выходит из строя.

Цитата(Николай)
или может ее там не должно быть?


есть такой способ восстановления ХХ, в случае выхода из строя ЭМК. иглу вырывают.

Цитата(Николай)
наверно карб разбирать придется.....холостые особенно после запуска движка даже теплого не особо стабильные...прыгают...после прогазховки от светофора до светофора можно даже подумать, что все нормально ...некоторое время......
если нажать на газ и держать около 1500 например.то стрелка тахометра маленько подергивается туда-сюда........зажигание уже поменял ВСЁ провода высоковольтные тоже новые.....ну крышка трамблера может только хоженная.........


похоже, что пришло время

Цитата(Николай)
честно говоря, карб из Картюнига и они там уверяли, что вероятность засора его после их работы оочень маленькая....


карб на гарантии? если да, пускай они с ним ковыряются. если ты в своих силах и навыках не уверен, то тоже лучше доверить чистку карба профессионалам.





#32 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 1:24

гарантия уже прошла давно smile.gif ставил карб 31го августа...прошел он 20 тыс....
попробую сам...на профессионалов уже денег не осталось smile.gif
а сперва есть мысль перетряхнуть бензобак....машина едет лучше после заправки..а потом по мере загорания топливной лампочки начинается все больше тряски и провалов........
может так денрьмо какое-то и оно портит горючие свойства топлива....
я верно понял насчет ЭМК - он нужен для хх только......и на остальные режимы работы не влияет?
то есть машина может летать, но хх держать не будет?
вообще были случаи недели две назад, что глохла машина как только на нейтраль переключался sad.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#33 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 9:33

Цитата(Николай)
а сперва есть мысль перетряхнуть бензобак....машина едет лучше после заправки..а потом по мере загорания топливной лампочки начинается все больше тряски и провалов........


бензобак в любом случае имеет смысл прополоскать. но у тебя это просто необходимо. бывает что взвесь в баке затыкает топливоприеминик и бензин плохо подается.

попробуй еще один фокус. когда загорится лампа и ты почувствуешь падение тяги. открути пробку бензобака и продуй магистраль от бензонасоса до бака. в баке должно сильно булькать. лучше это делать электронасосом.

Цитата(Николай)
я верно понял насчет ЭМК - он нужен для хх только......и на остальные режимы работы не влияет?
то есть машина может летать, но хх держать не будет?
вообще были случаи недели две назад, что глохла машина как только на нейтраль переключался sad.gif


ты верно понял. у меня было такое много раз. если машина постоянно глохнет на нейтрали, надо осмотреть жиклер ЭМК





#34 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 12:21

спасибо...
smile.gif
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#35 Shurik

Shurik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 22:51

У меня то же самое (ЭМК), т.е. постоянно засоряется жиклёр ХХ, почему? Карб новый (073), фильтра новые, (фильтр карба чистый). Когда очередная срань попадает в топливный жиклер ХХ -чувствуется сразу, когда "тормозишь двигателем" - в этом режиме как-бы "за зад" подёргивать начинает.





#36 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2004, 22:59

Цитата(Shurik)
У меня то же самое (ЭМК), т.е. постоянно засоряется жиклёр ХХ, почему? Карб новый (073), фильтра новые, (фильтр карба чистый). Когда очередная срань попадает в топливный жиклер ХХ -чувствуется сразу, когда \"тормозишь двигателем\" - в этом режиме как-бы \"за зад\" подёргивать начинает.


почему - наверное самый дискуссионный вопрос. я в свой карб не лазил больше чем пол-года! это для меня рекорд. одно время я его промывал каждые выходные.

а топливные фильтры бывают разные.

у тебя из трубки отсоса картерных газов дерьмо не поступает в полость воздушного фильтра?





#37 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 10:37

ZAPORSHE, На рынках зарёкся уже что либо покупать!Беру всё на Чугунной,на против перехода с Выборгской!Прикольный магазинчик!И ценник реальный!Дешевле чем где либо!А самое главно что там куплено,действительно ходит! laugh.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#38 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2004, 11:22

У меня такие проблемы с хх. Выставляешь их в районе 900. В пробке, чем дольше стоишь, тем больше они падают. Доходит до 500-400. Далее мотор начинает простоглохнуть. Карб тут не при чем. Такая дрянь повторялась и на озоне и на солексе. Просто не знаю в чем дело. :cry: Если кто в курсе подскажите почему могут падать обороты?
user posted image



#39 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 20:44

Я вроде победил плавающие и маленькие холостые- все дело было в треснутой диафрагме экономайзера.Предлагаю рецепт лечения всей этой хрени, как делал сам.
1. Поставил на место жиклер ХХ. он у меня на заглушке, подтянул.Здесь главное не перетянуть,ключом тянем как почуствовали упор-все, больше не надо.Важно что бы еще резинка там была живая.
2. поменял собственно диафрагму, она крепится тремя винтами.
3.выставил (как смог правда , biggrin.gif ) обороты ХХ.
4. довольный пишу все это вам.





#40 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2004, 20:52

Давно говорил-купите книги, они источник знаний!!!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)