Цитата(Николай)
что-то ЭМК выкручивал, газовал без него.......у него самого все дырки чистые...все просматривается..даже самая маленькая........
но там какой-то такой пластиковый \"хуек\" торчит между этими отверстиями.......это нормально?
наверно при срабатывании этого клапана эта штучка убирается назад?
да именно так. запорная игла втягивается и открывается подача смеси в систему ХХ. при срабатывании слышен характерный щелчок. бывает, что ЭМК выходит из строя.
Цитата(Николай)
или может ее там не должно быть?
есть такой способ восстановления ХХ, в случае выхода из строя ЭМК. иглу вырывают.
Цитата(Николай)
наверно карб разбирать придется.....холостые особенно после запуска движка даже теплого не особо стабильные...прыгают...после прогазховки от светофора до светофора можно даже подумать, что все нормально ...некоторое время......
если нажать на газ и держать около 1500 например.то стрелка тахометра маленько подергивается туда-сюда........зажигание уже поменял ВСЁ провода высоковольтные тоже новые.....ну крышка трамблера может только хоженная.........
похоже, что пришло время
Цитата(Николай)
честно говоря, карб из Картюнига и они там уверяли, что вероятность засора его после их работы оочень маленькая....
карб на гарантии? если да, пускай они с ним ковыряются. если ты в своих силах и навыках не уверен, то тоже лучше доверить чистку карба профессионалам.