Сообщение добавлено 16.2.2004, 15:42
Плавают обороты холостого хода
Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42
#1 querist
#2 ArtemZ
Сообщение добавлено 16.2.2004, 16:08
У меня на семерке карб без ЭМК хх и очень низкие обороты хх, отрегулировать не получается но машина не глохнет. Если кто посоветует что можно предпринять буду счастлив. Кроме карба все идеально, т.е. дело в нем. Знаю про экономайзер и микропереключптель, но нигде подробно не описано что и как с ними делать, т.к. у большинства ЭМК.
#3 Shurik
Сообщение добавлено 1.3.2004, 1:55
Хочу полностью карб перебрать -есть советы, что можно сделать "за одно"
Есть ещё вариант: попробывать поставить карб Solex 79год западная германия pierburg neuss - больше надписей я на нем не нашёл, с какой машины не знаю, мех. открытие второй заслонки, какая-то хитрая система "подсоса" (заслонки закрываются/открываются за счет нагрева/остывания спиральной пружины), не могу найти регулировку ХХ. Если кто-нибудь знает чего по этому карбу, п-о-м-о-г-и-т-е! Плиз...
#4 Andrey412
Сообщение добавлено 1.3.2004, 8:14
чистка и регулировка карбюратора!
#5 Сокол
Сообщение добавлено 1.3.2004, 9:14
#7 Blacker
Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:22
То ли лыжи не едут... :roll:
Вообще-то при вытянутом подсосе, происходи обогощение смеси топливом... а не кислородом. ИМХО, я так все время думал... :D
#8 ZAPORSHE
Сообщение добавлено 1.3.2004, 16:31
пришла пора мне перетряхнуть крб.
купил я ремкомплект, аккуратненький такой (запаяный пластик). покупал в магазине, на вит всё чин чинарём, жиклёрчики, иголочки, пружинки. всё чистинько и красиво.
когда разобрал этот наборчик- оху*л!
все жиклера как из под сверла! тупого! всё криво-косо-самопально!
мужики в гараже говорят, что сейчас из десятка таких наборов дай Бог один нормальный будет, а отец моего знакомого (владелец автомагазина) сказал, что даже на базах продовцы не знают где палево, а где заводская продукция.
может кто знает, есть какие ремкомплекты КРУТЫЕ импортные?
#9 Shurik
Сообщение добавлено 5.4.2004, 2:53
#10 Epikur
Сообщение добавлено 7.4.2004, 9:34
Вот и у меня такая же машинка (2107) и такая же проблемка! Приехал я недавно, думаючи также что это именно карб, к карбюраторщику. Он сразу послушал, погазовал опять послушал и сказал что "че ты мол от него хочешь, я бы на твоем месте туда не лез!" Посмотрел в трамблер, посоветовал поменять по возможности контактную группу (хотя я хочу поменять полностью его на БСЗ - колеблюсь пока).
Потом поменяли свечи и выставили при них же зажигание. Работать стала вроди чуть ровнее, но вот это самое плавание не пропало!
Вот тут он сказал то что я и сам думал иногда! Что возможно это выпендривается именно "шоколадка"!!! Что скажите? На сколько я знаю это достаточно слабое место!!!
Вот скоро хочу попробовать ее сменить, а потом и БСЗ, а потом может и карб (на Solex). Обязательно напишу!
#12 Николай
Сообщение добавлено 8.4.2004, 10:10

у меня тоже хх нестабильтные какие-то....думал - цепь моторная износилась - поменял....так хрен......все равно обороты меняются....от 200 до 1200.....жуть кака-ято.....
нужно почичстить карб....чем-то зверским.......кто-нибудь что-то посоветует...типа HiGear...?
чтобы не снимать его
Спасибо.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#13 xitalik
Сообщение добавлено 8.4.2004, 10:45
глюки на БСЗ датчик хола начинает дуреть
#14 ieronimus
Сообщение добавлено 8.4.2004, 13:24
Чистите и регулируйте систему хх.
1.Разбираете карбюратор ЦЕЛИКОМ.
2.Промываете Только АЦЕТОНОМ или Растворителем,никаких бензинов и очистителей карб.Заливаете в кастрюле на ночь,после Обязательно продуть сжатым воздухом.Снимите ВСЕ резинки,Выверните ВСЕ винты.
3.Выкиньте ЭМ клапан.
4.Ставите туда заглушку и родной жиклер с ЭМ клапана.
5.Резинку поставьте с ЭМ клапана,она получше чем те что идут с заглушкой.
Речь идет о Солексе.
Если торпедо от семерки-шланг эконостата подсоединяете к впускному коллектору.На пятере не помню,но что бы не было подсоса воздуха.
отрегулировать обороты ХХ не тяжело,в качестве пособия купите книгу Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс".Стоит рублей 15-20 ,в ней все подробно описано.
Про Озон все тоже ,кроме п.п 3-5.Книга-"Карбюраторы семейства Озон" издательтво За Рулем.
у меня Солекс на дефорсированном моторе(езжу на 80 :-) ).Пока холодный и подсос убран обороты плавают, прогреется и все нормально.Ставил Озон -обороты совсем не плавают, можно тахометры поверять :-)
#16 xitalik
Сообщение добавлено 8.4.2004, 13:40
Чистите и регулируйте систему хх.
1.Разбираете карбюратор ЦЕЛИКОМ.
2.Промываете Только АЦЕТОНОМ или Растворителем,никаких бензинов и очистителей карб.Заливаете в кастрюле на ночь,после Обязательно продуть сжатым воздухом.Снимите ВСЕ резинки,Выверните ВСЕ винты.
3.Выкиньте ЭМ клапан.
4.Ставите туда заглушку и родной жиклер с ЭМ клапана.
5.Резинку поставьте с ЭМ клапана,она получше чем те что идут с заглушкой.
Речь идет о Солексе.
Если торпедо от семерки-шланг эконостата подсоединяете к впускному коллектору.На пятере не помню,но что бы не было подсоса воздуха.
отрегулировать обороты ХХ не тяжело,в качестве пособия купите книгу Тюфякова \"Карбюраторы семейства Солекс\".Стоит рублей 15-20 ,в ней все подробно описано.
Про Озон все тоже ,кроме п.п 3-5.Книга-\"Карбюраторы семейства Озон\" издательтво За Рулем.
у меня Солекс на дефорсированном моторе(езжу на 80 :-) ).Пока холодный и подсос убран обороты плавают, прогреется и все нормально.Ставил Озон -обороты совсем не плавают, можно тахометры поверять :-)
А Вам извесно что озон после 100 тысяч пробега мыть в ноль нельзя потому как холостой неотрегулируеш так показывает практика
#17 ieronimus
Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:11
шоколадка на генераторе, люфт в дроссельных заслонках.Чья практика показывает что мыть нельзя?Можно и нужно,только с умом.Речь шла про Солекс,а вы мне про Озон талдычите.
#18 xitalik
Сообщение добавлено 9.4.2004, 12:32
#20 илюха
Сообщение добавлено 9.4.2004, 15:39
пришла пора мне перетряхнуть крб.
купил я ремкомплект, аккуратненький такой (запаяный пластик).
найти даазовский практически нереально, да и то 99,9% что он голимый.
если 2 недели не прошло, упаковка цела, чек не выбросил, верни в магазин.
жиклеры при эксплуатации не изнашиваются, единственное, что может потребовать замены, так это прокладки и мембраны. их нужно покупать поштучно. сейчас появились импортные мембраны красного цвета. качество хорошее. стоят дорого, но найти наши такого же качества очень трудно.
пружинки не ставь ни в коем случае. в крайнем пометь родные - какая откуда, чтобы вернуть обратно, когда поймешь, что зря поменял.
как правило подобное редко помогает, хотя на моей практике случалось (с карбом на Шкоде Фелиция), на наших же машинах целесообразно использовать это средство при частичной и полной разборке. на моем опыте, чтобы карб заработал как надо, необходимо повторить разборку+промывку дважды.
поднятие оборотов ХХ после высокоскоростной езды - нормальное явление. у меня иногда бывает и 1500 об/мин. через секунд 20-30 обычно все приходит в норму.
500 об/мин - довольно низкий ХХ. я бы порекомендовал поднять до 800-900. у меня ХХ 1000-1100 (в плохую погоду может упасть до 800, что для карбюраторного двиг нормально).
про плавающий ХХ. когда я сваял себе новый карб из корпуса 083 и крышки 073 довольно продолжительное время у меня был нестабильный ХХ. проездив около полугода и несколько раз отрегулировав ХХ в сервисе с СО-СН измерителем, ХХ выровнялся.
083 карб стоял на 21093 и был забракован моим дядей по каким-то неведомым мне причинам, вместо него был поставлен такой же, но новый. а этот пролежал около года на полке, после чего был подарен мне со словами "хрен знает зачем я поменял его на новый!". главное, что он был абсолютно заводским, конвеерным, поэтому он послужил превосходным донором для моего измученного 073.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)