Плавают обороты холостого хода

Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:19

Да-а-а. То что шоколадка влияет на ХХ это круто. Можно еще заменить винтики для номера на новаые с синей подсветкой. Заодно мощность и ресурс вырастут на 20%, а расход топлива и токсичность уменьшиться на 50%.
Мыть в кастрюле с ацетоном. И только. ieronimus прав на 200%. Вот только автоматику ХХ я бы не выкидывал. Лучше все сделать нормально - ИМХО расход поменьше будет. Хотя это на любителя.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#42 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:25

Меньше на 0,5 литра в среднем по городу!
Почувствуйте эти 0,5 литра на 100 км.Автоматика (когда работает) неплохо, только я прилаживал Солекс на 21043. где изначально был Озон, пороть с проводами не хотелось.





#43 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:31

А то что типа старые карбы мыть нельзя - это ж скока выпить надо... или работать и думать не хотеть. ХХ не выставиш... Это или не до мыли, или криво собрали, или перетянилу и привалочную плоскость погнули и воздух сосет.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#44 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 11:36

ieronimus, А по "озону" частично согласен. ИМХО автоматика там криворукая, на Солексе явно лучше. Возможно оно и так (по поводу 0,5л).
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#45 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 12:22

А то что типа старые карбы мыть нельзя - это ж скока выпить надо... или работать и думать не хотеть. ХХ не выставиш... Это или не до мыли, или криво собрали, или перетянилу и привалочную плоскость погнули и воздух сосет.

Ето касается токо озона и вебер , солексы мыть в ноль можно даже нужно laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#46 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 12:57

Да ни в жисть не поверю, что отмытый карб не регулируеться. Проверено. ИМХО зависит от моюще-собирающе-регулирующего.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#47 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 12:57

Цитата(nightracer)
У меня такие проблемы с хх. Выставляешь их в районе 900. В пробке, чем дольше стоишь, тем больше они падают. Доходит до 500-400. Далее мотор начинает простоглохнуть. Карб тут не при чем. Такая дрянь повторялась и на озоне и на солексе. Просто не знаю в чем дело. :cry: Если кто в курсе подскажите почему могут падать обороты?

Блин, никто не сталкивался с такой проблемой что-ли?
Бензанасос - пекар. Зажигание сейчас контактное. Стоит НФС.





#48 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 13:31

Да ни в жисть не поверю, что отмытый карб не регулируеться. Проверено. ИМХО зависит от моюще-собирающе-регулирующего.
да если вымыть в ноль нижнюю часть, которая прошла больше 100 тыщ ето вобщето ее ресурс , холостой просто неотрегулировать , потому как он будет сосать воздух со всех дыр ето уже проверенно , а верхнюю и среднюю часть мыть можно , просто низ защет кокса и держит холостой и впринципе так можно ездить если он поддается регулировке но мыть камегорически нельзя , в солексах можно переприсовать втулки осей и убрать подсос воздуха , я даже ставил сальнички но ето гемор далал для себя поетому мучился laugh.gif laugh.gif laugh.gif
nightracer писал(а):
У меня такие проблемы с хх. Выставляешь их в районе 900. В пробке, чем дольше стоишь, тем больше они падают. Доходит до 500-400. Далее мотор начинает простоглохнуть. Карб тут не при чем. Такая дрянь повторялась и на озоне и на солексе. Просто не знаю в чем дело. Если кто в курсе подскажите почему могут падать обороты?
nightracer писал(а):

ПОПРОБУЙ ПОДНЯТЬ СО ДО 1,5% И ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, у тебя скорей всего очень бедная смесь на холостом
вазик в умелых руках ето сила



#49 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 13:43

Если карб ОЗОН/Вебер уже имеет разбитую нижнюю часть и может сосать воздух так тут вопрос не стоит мыть-немыть. Тут уже замена сама собой проситься. Это уже кандидат на выброс, поскольку заслонки будут работать как попало. Тем более если учесть пневмопривод второй камеры который на "сальниках" из грязи будет клинить через раз. И не надо расказывать про необходимость замены пневмы на механику. На нормальном приводе все отлично работает. Тут принцып прост: обслужить, при износе - заменить.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#50 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2004, 14:01

но нормального низа за последний год я невстречал ниразу, всех пересаживаю на солексы laugh.gif
вазик в умелых руках ето сила



#51 Matrix

Matrix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2004, 0:32

Такие же приблезительно проблемы!!
Запарился стоит карб солекс 27 спорт. Заганяю машину на диагностику в тюнинг ателье "Ривали" регулируют всё нормально работает не троит ход не плавает. Дальше чудиса. Педаль резго в пол при 80 град температуры двиг чють ли не глохнет начинают заново регулировать, опять таже беда. Берусь сам как учили в техноре. Всё нормально провалов нет. Появляються 2 побочных эфекта: расход на трассе 11,5-12 литров и на 2 передаче начинает асфальт шлифовать !!!
Да и с электроклапанном приколов было дофига, особенно с клеммой.
Отвалиться посреди трассы, и пипец. Советую такие веши вешать на винты или болты резьбой 3 мм.
Если сидьно хочется, а нельзя. Значит можно.



#52 brown

brown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2004, 22:19

И у меня то же самое. Пока двигатель холодный, всё в поряде, поездишь с полчаса - начинаются фокусы: холостые обороты стремятся к нолю, спасает только подсос на 1200 об/мин. Или ещё стою на светофоре. Зелёный. Трогаюсь, переключаюсь на вторую, качусь на 1500 об. Появляется просвет - топлю газ - яма, на секунду-две полное отсутствие тяги, машина дёргается как в припадке, а потом резкий рывок под красную зону. У кого ещё такая же хрень, что делать??! :?:
Цитата

Отвалиться посреди трассы, и пипец.





#53 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2004, 0:37

Цитата(brown)
И у меня то же самое. Пока двигатель холодный, всё в поряде, поездишь с полчаса - начинаются фокусы: холостые обороты стремятся к нолю, спасает только подсос на 1200 об/мин. Или ещё


1. Бензонасос.
2. Уровень топлива в поплавковой камере.
3. Система охлаждения.
У каждого своя дорога в ад.



#54 Hemp

Hemp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2004, 18:49

насколько я знаю,обороты прыгают изза подсоса воздуха... :?
ээээх, дал бы кто взаймы до следущей зимы...



#55 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2004, 23:46

Вот у меня проблема ...... Короче все начилось неделю назад сначало немного поплыли холостые, потом машина стало конкретно меня объедать(всмысле ела по 17 литров в городе и 14 на трассе) Подумал надо почистить... купил ремкомплект.... промыл ацетоном продул все прокладки новые мембраны новые игла новая.... жиклёры старые.... собрал поставил.... завожу машина коптит... регулирую... вроде нормально.... проезжаю 2 км и начинают сильно плавать холостые....примерно от 800 до 1700 после чего машина глохнит и на отрез не хочет заводится.... прошло пол часа завелась.... думаю что может быть еду в сервис попутно обороты падают до 400-1000 приезжаю излагаю проблему они говорят сделаем.... снимают разбирают начинают промывать... снова поставили все новые прокладки мембраны(красные) попутно меняют экономайзер(винт количества с корпусом) потом ЭМК собрали поставили проезжаю 1 км машина глохнит прямо на светофоре... иду обратно в сервис тащу мастера...он пытается завести и... она завелась....короче проездил немного... поставил машину прихожу часа через 4 пытаюся завести на подсос не реагирует... т.е реагирует но не значительно на полностью вытянутом +500 об.... держу обороты газом пока немного не прогрелась еду обратно в сервис... опять меняют ЭМК и экономайзер + кочергу(приводы заслонки те которые на крышке клапанов крепятся) короче обороты плавают но не так как раньше 1000+-100 об.... так пока и езжу...типа мастер разводит руками говорит залей бенз 95 и ещё я залил промывку Higear в бак....

Вот такая фигня подскажите где проблема....Карб блестит лучше чем новый расход ещё не замерял.... но думаю поменьше должен быть....
Вот у меня вопрос ещё такой что помимо карба может действовать на обороты.... при включении печки и вентилятора сист охлаждения обороты падают до 900+- 50об... грешу на блок предохранителей или систему зажигания, хотя трамблер почти весь новый... родной тока ротор....

вот и остаются блок катушка и как тут прозвучало возможно гениратор... :roll:
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#56 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2004, 0:03

Да кстати карб у меня ДааЗ 2107-1107010-20
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#57 OlYum-074

OlYum-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2004, 16:08

Цитата(Shurik)
Ситуация такая: двиг 1500, карб 2107-1107010 Есть ещё вариант: попробывать поставить карб Solex 79год западная германия pierburg neuss - больше надписей я на нем не нашёл, с какой машины не знаю, мех. открытие второй заслонки, какая-то хитрая система \"подсоса\" (заслонки закрываются/открываются за счет нагрева/остывания спиральной пружины), не могу найти регулировку ХХ. Если кто-нибудь знает чего по этому карбу, п-о-м-о-г-и-т-е! Плиз...

Там походу нет подсоса вообще, там автомат пуска.





#58 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2004, 1:21

Короче отрегулировал уровень в попловковой камере... обороты стали плавать значительно меньше +- 30-50 об... отрегулировал зажигание..машина поехала... расход по трассе 8.5 литров 95 бензы.... Вот тока с подсосом понять не могу завтра залезу посмотрю... может там заслонка не закрывается или тяги не так стоят... на мастеров надеятся... себя не увожать..... :evil:
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#59 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2004, 1:45

а вот у меня раньше обороты плавали, стоял солекс 083 и контактное зажигание, думал карб, поменял его на 053, обороты один хрен гуляют, потом заменил зажигание на БСЗ, машинка поехала по другому, но обороты теперь гуляют в меньших пределах, но зато более резко чем раньше, т.е раньше плавненько так туды сюды, а сейчас стрелка прыгает от 900 до 1000 об. Чего такое с этой машиной непойму sad.gif а ей ведь всего 2 года.

Кстати недавно сгорел коммутатор, пришлось поставить обратно контактное зажигание, обороты почти не гуляли, я даж удивился, а поставил обратно БСЗ опять начали прыгать.

А вот еще один прикол: Стоял у меня жиклер ХХ на 39 штатно, обороты можно было регулировать как написано во всех книгах, т.е найти макс обороты винтом качества ну и т.д (думаю все знают), но мне показалось что маловат жиклерчик, да еще в книге про солексы другие тарировки этого жиклера были (у меня кстати говря все жиклеры в карбе почемуто отличались от тех что встречаются практически во всех книжках про эти карбы), ну поставил я на 41 как в книжке, мотор на ХХ заработал получше, меньше трестись стал (0но и понятно, смесь обогатилась слегка)... Ну и соотв после смены жиклера надо подрегулировать ХХ, стал искать макс обороты винтом качества, хрен там, сколько не откручивай обороты все увеличиваются и увеличиваются,х оть совсем его выкручивай smile.gif , ладно сделал как в книге сказано (что должно получиться примерно 2.5 оборота от полностью завернутого состояния) и выставил 900 об/мин винтом количества. Вроде работает, покатался я так некоторое время, замерил расход: примерно 8 литр на трассе и 9,5 в городе, смесь глядя по свечам тож вроде нормальная, ну мож слегка обедненная как на 8ках. Все это хорошо подумал я, но почемуж ХХ не регулируется ? Решил поставить обратно жиклер ХХ на 39, вкрутил, запустил движек, вот блин... двиг трясется как обезьяна в брачный период, но зато ХХ регулируется как положено , отя стабильности работе двигла это не прибавляет. smile.gif
В итоге поставил опять на 41 жиклер и так и езжу, разгоняется неплохо, но бесят мелкие провалы возникающие периодически то на первой то на повышенной пердачи, т.е движок как бы передергивает и он начинает разгоняться, хорошо что такое редко бывает smile.gif ..... ну и обороты прыгают- от этого я избавиться почемуто не могу sad.gif





#60 Chicaga

Chicaga

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2004, 6:45

Читаю и поражаюсь smile.gif)поставил солекс бсз все отрегулировал поставил жиклеры как положено и усе ничего не дергается smile.gif)))главное все должно быть по книжке или по опыту знающих людей а так на мом 53 солексе с завода(подвала) во второй камере стояли такие жиклеры бензин 110 а воздух 165 sad.gif(и машина не ехала были мелкие подергивания поменял жиклеры все машина поехала smile.gifправда уже стало мало smile.gif)-3--4 передачи тупят хотя если постаратся мона и на 3й немного шлифануть но мало машины с обемом 1,6 на скоростях за 100 имеют преимуществоsad.gif(и как это исправит кроме переделки моих 1,3 в 1,6 незнаю может что скажете?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)