Сообщение добавлено 16.2.2004, 15:42
Плавают обороты холостого хода
Автор темы querist, 16.2.2004, 15:42
#1 querist
#81 Shall
Сообщение добавлено 30.1.2008, 20:59
Авто 21053
На холостых не с того ни с сего пытается заглохнуть, движок колбасит. Вывернул свечи: во 2 и 3 цилиндре смесь бедная, в 1 и 4 богатая. Ехал до дома чуток вытянув подсос,таким образом двиг ровно работает. Сегодня плохо заводилась, но завелась. Поехал, чувствую педаль тормоза стала ощутимо мягче (но тормозит в юз всеми колёсами по снегу, если в пол давить). Отключаю вакуум, педаль становится такой же как раньше. Оказывается всё время я ездил с нерабочим вакуумом, хотя тормозить с таким мне намного удобнее было, педаль инфомативней!(или наполовину рабочим??).
Чё с движком делать?? Колбасит на холостых...карб регулировать??Какие мысли будут?
З.Ы. с зажиганием всё в поряде,карб озон
Спасибо!
Может гдето воздух подсасывает??
#85 big 45rus
Сообщение добавлено 13.2.2008, 22:22
не стал заводить новую тему здесь напишу, пацинет 21093 98г, карбюратор расход на 100км в городе чут ьменьше 10, поставил инжектор с заведомо полностью рабочей машины! заодно моенял кольца и вкладыши, вообшем сейчас расход на сотню составляет порядка 20 литров! это как так? этот инжектор стоял на другйо машине на 10 литров проезжали на ней если не втапливать 130км! сейчас я на этиже 10 литров с этим же инжектором проезжаю 50 км и это без прогревов стоит в теплом гараже, и практически не работает на холостых, торлько на светофорах))) я застрелюсь! что делать подскажите! все датчики работают чикен не горит!
In trance we trust
#86 IgorFS
Сообщение добавлено 6.3.2008, 12:10
на холодный или не оч прогретый двиг иногда бывает что хх поднимаются до 1500.. но небольшим резким нажатием на "газ" они спускаются обратно до положенных 950
но последнее время этого меньше.. чаще на горячую.. это эже где минут через 30 /проехав от пр мира до текстилей, 2 посл дня как по расписанию/ обороты поднимаются до 1500.. и "притапливанием" не опескаются.. только ребут помогает.. т.е выкл вкл.. сразу хх 950
что это может быть ? куда смотреть..
для начала /что уже подсказали/

- возможно западает РХХ, и еще есть маза неисправного уже ДМРВ.
- ДПДЗ для начала
- тросик или дросель смотреть
- свечи
- сразу поменять дпдз и рхх
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#87 VazoVoD
Сообщение добавлено 6.3.2008, 12:29

а ДМРВ при такой неисправности может тока врать проверка заменить заведомо рабочим

#94 IgorFS
Сообщение добавлено 7.3.2008, 11:36
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#96 IgorFS
Сообщение добавлено 11.3.2008, 12:11
3 дня езды.. полет нормальный

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#98 Flint_WP
Сообщение добавлено 12.3.2008, 14:34
машина ТАЗ 21099i 99 г.в.
началось все с того, что бывало обороты застывали на полторашке и ниже не опускались, помогало заглушить-завести. потом стали обороты падать, едешь, допустим 3000 оборотов держишь, сцепу выжал и обороты быстро падают до 200, потом восстанавляваются до 900, если ехать и не жарить, а держить до 2000 и выжать сцепу, то обороты падают как положено, пошестрее до полторашки и медленно до 900
РХХ чистил, потом новый купил, ДПДЗ новый купил, ДМРВ с новой машины ставил.... та же ботва.
не очень давно еще и расход увеличился. раньше проезжал на 95-м 130 км при довольно динамичной езде, сейчас проезжаю дай бог 80
подскажите что еще может быть?
#99 IgorFS
Сообщение добавлено 12.3.2008, 23:30

Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#100 azskit
Сообщение добавлено 9.9.2008, 13:37
Двигатель заводится только если пожимать педаль газа, при этом обороты держаться высокие. После запуска секунд 10 обороты держаться и начинают резко подать, в это время втапливаю подсос - обороты снова выравниваются, снова высокие, держатся так секунд 10 и снова так же резко падают, подсос вытягиваю - обороты вновь выравниваются, затем снова падают, и так без конца дергаю подсос туда сюда. После некоторого прогрева двигатель работает без поджимания газа, но только в среднем или полностью вытащенном положении подсоса (иначе медленно падают обороты и глохнет). Пробовал регулировать - почти не реагирует, ведет себя так же. Когда мотор разбирал карб и трамблер просто снял и положил на дальнюю полку, мотор собрал - обратно их поставил (т.е. с ними во время капиталки вообще ничего не делал). До капиталки работал ровненько на 700-800 оборотов на холостом ходу (поводом для ремонта стал чрезмерный расход масло и в финале заклинивание выжимного подшипника)
p.s.: поиск пробовал и просто темы читал, не нашел, если все таки было такое не ругайтесь, просто дайте ссылку

|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)