Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 21:08

естественно не миллиметр, но чем меньше тем лучше. Всё зависит от того на сколько авто поднята(опущена) это из за наличия поперечной тяги в задней подвеске. И чтобы вывести эти расстояния нужна хотя бы регулируемая тяга,но это уже другая тема.
А вообще-то колея передних колес(в стоке) на классике 1365мм,а задних 1321мм! Про это не забываем.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#42 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:16

Цитата(metrolog @ 31.1.2007, 1:08) *

естественно не миллиметр, но чем меньше тем лучше. Всё зависит от того на сколько авто поднята(опущена) это из за наличия поперечной тяги в задней подвеске. И чтобы вывести эти расстояния нужна хотя бы регулируемая тяга,но это уже другая тема.
А вообще-то колея передних колес(в стоке) на классике 1365мм,а задних 1321мм! Про это не забываем.

у него правое колесо норм, левое шире. поэтому у него вопросы, ну конструкция такая что тут еще сказать .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#43 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 7:48

Цитата
а у машины зад сильно поднят ??? если да , то мост скорее всего у тебя смещен вправо , - замерь , от середины арки крыла, опусти нитку с гайкой вниз и замерь до колеса линейкой с обеих сторон.


зад не поднимал, родные пружины. такой как на фотке.

Цитата
emil2105, возьми рулетку и измерь диагонали от левой нижней шаровой опоры (там болтик торчит) до правого болта крепления заднего аммортизатора к чулку. Аналогично правая шаровая - левый болт.
Диагонали должны быть одинаковыми,ну ессно + - !


вечером домой приеду в яму полезу и замерю.
насчёт допуска ясно что не мм, smile.gif
Колею мерить по центру колеса?


Цитата
у него правое колесо норм, левое шире. поэтому у него вопросы, ну конструкция такая что тут еще сказать .


Я просто заморачиваюсь, на других жигулях не наблюдается такого, что по снегу едешь видно, как одно колесо выступает сильно.
за советы спасибо, позже напишу в мм.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#44 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2007, 20:52

emil2105, колею мерить между центрами колеса (в любой книжке даны размеры основные и от куда их отмерять).
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#45 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 7:45

мост стоит нормально, надо цифру хорошую брать, на фотках не везде видно шкалу рулетки, колея норма.
смещение моста мерил как видно на фотке от колеса до кузова, везде 20 см


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#46 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 5:43

Цитата(emil2105 @ 1.2.2007, 11:45) *

мост стоит нормально, надо цифру хорошую брать, на фотках не везде видно шкалу рулетки, колея норма.
смещение моста мерил как видно на фотке от колеса до кузова, везде 20 см

слушай emil2105, ты на всякий случай проверь затяжку болтов крепления нижних рычагов, особенно левого , задний болт , но это не к решению проблемы - это вцелях твоей безопасности!!!
ты еще проверь положение передних колёс хотябы относительно крыльев, ведь всётаки гдето-же собака зарыта!!! ты кстати машину на ходу сзади смотрел ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#47 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 9:50

Нет, надо когото напречь с этим делом, а пока никто не попался днём. но как сделаю отпишусь. ну и относительно передних крыльев тоже замерю.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#48 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 13:02

проверь затяжку гаек крепления нижних рычагов, на фотке видно что они вроде ослаблены !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#49 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 8:56

Цитата(Evgen75mk @ 5.2.2007, 15:02) *

проверь затяжку гаек крепления нижних рычагов, на фотке видно что они вроде ослаблены !!!


ну полез посмотрел, всё нормально. просто ракурс такой поэтому кажется что на последних витках гайка висит.
пытался померить морду по крыльям, не получилось, надо колёса сбросить, да время нужно. на выходных займусь. С левой стороны какойто звук появился, когда останавливаешься, вроде как колодка трик такой шелчок blink.gif посмотрим, протянем. мля чёт напрягать начинает, эта проблема. Ладно у меня есть развальшик, который без стенда работает, съезжу к нему. он отвесом и спец линейка у него такая, размер А, размер В на 3,4 мм больше, тип работы такой.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:31

Цитата(emil2105 @ 6.2.2007, 12:56) *

ну полез посмотрел, всё нормально. просто ракурс такой поэтому кажется что на последних витках гайка висит.
пытался померить морду по крыльям, не получилось, надо колёса сбросить, да время нужно. на выходных займусь. С левой стороны какойто звук появился, когда останавливаешься, вроде как колодка трик такой шелчок blink.gif посмотрим, протянем. мля чёт напрягать начинает, эта проблема. Ладно у меня есть развальшик, который без стенда работает, съезжу к нему. он отвесом и спец линейка у него такая, размер А, размер В на 3,4 мм больше, тип работы такой.

а, ну тогда извеняюсь, просто я токого уже столько видел , что мирещица уже , а ты зачем когда первый раз фотал след колеса - задом ехал ??? чтоб лучше видно было ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 15:44

да на парковке задом заехал, и так удачно получилось, ну и сфоткал сразу.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 18:27

Цитата(emil2105 @ 6.2.2007, 19:44) *

да на парковке задом заехал, и так удачно получилось, ну и сфоткал сразу.

и когда вперёд едишь то по следу те-же 3 см наблюдаюся или меньше???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 13:41

Цитата(Evgen75mk @ 6.2.2007, 20:27) *

и когда вперёд едишь то по следу те-же 3 см наблюдаюся или меньше???


да вперёд теже 3см.

я просил соседа посмотреть как машина едет сзади, он говорит что типа есть перекос кузова, но знаешь сам смотрел, наё..ка зрения, не поймёшь, у меня создаётся впечатление что просто переднее левое колесо выперает и немного в лево повёрнуто. давай парить я вам пока мозги не буду, на стенд съезжу, где грамотно померить могут всё и отпишусь. просто я уже зациклен на этой проблеме. народ мне вообще говорит забей, резину не ест и ладно. но мои ощущения не комфортны от управления. не то что то. ты знаешь люди на стенде тоже так подходят к вопросу, типа нах нужно едет и ладно.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#54 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2007, 15:31

Цитата(emil2105 @ 7.2.2007, 17:41) *

да вперёд теже 3см.

народ мне вообще говорит забей, резину не ест и ладно. но мои ощущения не комфортны от управления. не то что то. ты знаешь люди на стенде тоже так подходят к вопросу, типа нах нужно едет и ладно.

ТУТ Я С НАРОДОМ МАЛЕНЬКО НЕ СОГЛАСЕН, так как когда ты уже увидешь что резина имеет не равномерный износ , тогда уже поздно будет , в лучшем случае эти колёса отправятся на заднюю ось , ты еще попробуй покататься на другой машине (заведомо исправной) для сравнения ощущений, ну там по прямой повороты скорость и т.д. , ну и чтоб тот тоже на твоей проехал - сравнил
мне кажется что те люди которые подходят к вопросу как ты говоришь "типа нах нужно едет и ладно." тебе не очень помогут, такие делают работу на "отъе...ись"
да ... вот ты себе головняк нажил smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#55 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 8:40

тут такие ощущения, едешь по прямой. руль не тянет ни куда. наезжаешь на неровность на дороге, и не знаешь куда тебя бросит. на номальной машине ты уверено проходишь все неровности. в лево поворачиваю, ощущение такое что ктото помогает тебе руль крутить, тебе надо один угол поворота, а ему другой. Это типа когда ученик за рулём сидит, а ты ему помогаешь рулить. Может колонка так глючить а? хотя люфта нет.

по поводу не равномерного износа вот и боюсь, новую резину поставил, жалко. не охота только на колёса работать. у меня передок такой и был сравномерным нераномерным износом на обоих шинах smile.gif одна шина с внешней стороны другая с внутренней. ело на поворотах. вроде как угол поворота не соответствовал. но честно сказать сам довёл до такого состояния. старые шины чё беречь, новые лежали.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#56 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 14:39

Цитата(emil2105 @ 8.2.2007, 12:40) *

тут такие ощущения, едешь по прямой. руль не тянет ни куда. наезжаешь на неровность на дороге, и не знаешь куда тебя бросит. на номальной машине ты уверено проходишь все неровности. в лево поворачиваю, ощущение такое что ктото помогает тебе руль крутить,

по твоим описаниям у тебя чень не одинаковая разность углов поворота колёс , возможно влево разность больше чем вправо , из-за этого влево легче крутить.
сам-бы шины неровномерно не сносил при всем своем желании (если конечно рулевое исправно)
знаешь что еще замерь , -
1 радиус поворота с вывернутым до конца вправо и лево,
2 при положении руля равном прямолинейному движению на сошке рулевого редуктора замерь расстояние от ограничителей поворота до болтов крепления рулевого ред. - одинаково или нет ?
3 разность длины руревых тяг ( хотя при ПРАВЕЛЬНОЙ регулировке они могут быть и не одинаковы, но тем не менее)
а люфта рулевого колеса говоришь точно нет ?
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#57 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 14:54

Цитата
а люфта рулевого колеса говоришь точно нет ?

люфт нормальный, сантиметров пять-шесть, если палец по центру обода поставить, и при этом колесо тоже шевелется из стороны в сторону.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#58 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 15:56

Цитата(emil2105 @ 8.2.2007, 10:40) *

тут такие ощущения, едешь по прямой. руль не тянет ни куда. наезжаешь на неровность на дороге, и не знаешь куда тебя бросит. на номальной машине ты уверено проходишь все неровности. в лево поворачиваю, ощущение такое что ктото помогает тебе руль крутить, тебе надо один угол поворота, а ему другой. Это типа когда ученик за рулём сидит, а ты ему помогаешь рулить. Может колонка так глючить а? хотя люфта нет.



У меня тоже машинка в одну сторону легче поварачивает, но я точно знаю почему!
Кузов был битый срезали морду и приварили новую, на полу в салоне справа складка металла - гармошка. Машину вело в сторону. Померил межосевое расстояние слева больше чем с права на 2 см.
Тихо посидел в шоке и подложил под передний правый и задний левый болты нижних рычагов тооолстенные шаебочки и затянл их гайбочками. Межосевое расстояние выровнял машину в сторону не ведет резину не ест(25тыс. км).
Но вот из за того что поменялся угол наклона оси поворота колеса на одном в плюс а на другом в минус происходит такая ботва с помощью в поворотах на одну сторону.





#59 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2007, 19:31

Цитата(Aleksbit @ 8.2.2007, 19:56) *

У меня тоже машинка в одну сторону легче поварачивает, но я точно знаю почему!
Кузов был битый срезали морду и приварили новую, на полу в салоне справа складка металла - гармошка. Машину вело в сторону. Померил межосевое расстояние слева больше чем с права на 2 см.
Тихо посидел в шоке и подложил под передний правый и задний левый болты нижних рычагов тооолстенные шаебочки и затянл их гайбочками. Межосевое расстояние выровнял машину в сторону не ведет резину не ест(25тыс. км).
Но вот из за того что поменялся угол наклона оси поворота колеса на одном в плюс а на другом в минус происходит такая ботва с помощью в поворотах на одну сторону.

у меня раньше шестерка была 78 года , вся такая уставшая аж спасу нет , так вот при равном кастере смещение колеса было 3.5см. при выравнивании колеса ( кастер как у тебя с одной минус с другой плюс - разница 2.5 градуса) , на машине было трудно ехать , сделал кастер почти одинаковым соответственно сместив колесо , машина стала УПРАВЛЯЕМОЙ smile.gif ,
тут еще главно при всём при этом соблюсти среднее положение редуктора при прямолинейном движении автомобиля , и в идеале при всём при этом иметь одинаковую разность углов поворота колёс.
вобщем как сказал один мой знакомый - " с машиной всегнда надо что-нибудь делать " biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !!! !!! !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#60 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2007, 11:35

Прикрепленное изображение вот положение сошки при прямом положении руля. растояние до болтов крепления до ограничителя равно 25 мм

Прикрепленное изображение
разность длины тяг (мерил по таводницам) левая 30.5 см, правая 30.0 см

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

по поводу радиус поворота. мерил от угла лонжерона до обода колеса (все фотки не выкладываю)
так вот что получилось
поворот в лево, лев колесо 38.5 см/ правое 21.5 см
поворот в право, левое колесо 21.5 см/ правое 37.5 см

ну ещё такие размерчики: от балки до диска снизу колёса точно ровно стоят(почти) лев.35.8 см, прав.36см
от тумбы где крепится отбойник до середины покрышки лев. 15.5 см/ прав. 16 см
по высоте от крыла до центра ступицы (колпочка) лев 36см/ прав 34.5 см

мои выводы из этого вроде не так плохо всё, но откуда по колее этот выступ? если задний мост по диагонали всё везде хорошо.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)