Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 6:17

Всем привет! Не стал создавать новой темы, т.к. ситуация у меня немного похожа. В общем еду на работу сегодня и замечаю что временами начинает дергать руль в левую сторону, да так не слабо что приходится придерживать его с усилием, но не постоянно, сначало думал колесо открутилось и восмерой едет но нет все прикручено вопрос в чем причина, может где что зажало, в рейке может чего...
Внешний осмотр ничего не дал, грязища, внешне ниче не видно надо на яму ехать снизу смотреть, вот и спрашиваю на что в первую очередь внимание обратить.
Красота - это когда ничего лишнего!



#282 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 8:04

Manyak, Шаровую, рулевую, кронштейны растяжки, точки крепления подвески смотри, колесо вывесить, покрутить, люфт проверить, может подшипник ступицы, а может и тормоза подклинивают...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#283 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 10:07

Съездил на обед да на заправку заехал, все нормально, руль не тянет больше рывками влево.
Возможно и вправду тормоза подклинивали передние, возможно ли такое на одно колесо?
Красота - это когда ничего лишнего!



#284 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 10:12

Manyak, Рабочий цилиндр может подклинивать и не отпускать колодки до конца. Бывало не раз. Лучше разобрать и убедиться воочию.





#285 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 10:17

Кстати да, периодически при резком торможении стала сигнализировать надпись STOP на щитке приборки, надо внатуре ковырять пока чего не случилось.
Красота - это когда ничего лишнего!



#286 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 13:29

Цитата(Manyak @ 31.3.2009, 15:17) *

Кстати да, периодически при резком торможении стала сигнализировать надпись STOP на щитке приборки, надо внатуре ковырять пока чего не случилось.

уровень тормозухи проверь чтоб стоп не магал .

какие у тебя там щас погодные условия ? могло ночью намерзать на диск собравщаяся внизу грязь или нет ? из-за этого балансировка могла сильно нарушаться - из-за этого и рывки при езде .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#287 Manyak

Manyak

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 313 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2009, 5:39

Да щас грязно и мокро smile.gif, но не замерзает, тормозуха в норме кстати.
Красота - это когда ничего лишнего!



#288 ser7410

ser7410

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:02

Цитата(Серёга-42rus @ 26.12.2006, 6:47) *

У меня на ВАЗ 2106 такая же проблема.
При торможении руль тянет в право, при поворотах руль легче поворачивается в правые повороты чем в левые.
Ну я в принципе грешу на тормозные передние цилиндры когда машину уводит в право а вот почему руль легче поварачиваеться в право чем в лево понять не могу.
Помогите кто сталкивался с такой проблемой.
Заранее спасибо.

тяга от маяка гнутая!10000процентов!
аль замена или реальный!сервис все исправит





#289 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 19:30

Цитата(ser7410 @ 11.4.2009, 2:02) *

тяга от маяка гнутая!10000процентов!
аль замена или реальный!сервис все исправит

а если нет что тогда ???
вообще такое явление ( поворот в одну сторону лечгче чем в другую ) наблюдается при неодинаковой разности углов поворота колёс !!!
но тяга даже если и кривая , то она может быть как справа ( тяга от маяка ) , так и слева (!) , почему такая уверенность что именно справа ??? ( слева стоит редуктор (!) )

Сообщение отредактировал Evgen75mk - 11.4.2009, 19:31
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#290 Den1s

Den1s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 19:45

привет всем ктонибудь подскажите еду соскоростью130 начинается вибрация и трогатся потихоньку особенно вснегу вообше начинается дикая тряска поменял гранаты левую сторону правая впоряде и рулевые наконечники сьездил нарозвал руль стал потуже атряска осталась ak.gif hellp





#291 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:23

Цитата(Den1s @ 13.4.2009, 0:45) *

привет всем ктонибудь подскажите еду соскоростью130 начинается вибрация и трогатся потихоньку особенно вснегу вообше начинается дикая тряска поменял гранаты левую сторону правая впоряде и рулевые наконечники сьездил нарозвал руль стал потуже атряска осталась ak.gif hellp

проверь состояние резины на наличие всевозможных грыж , поднимай колесо , крути и смотри беговую дорожку и т.д. , возможно и диск кривой
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#292 Den1s

Den1s

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 20:48

дики ровные, колеса новые bc.gif





#293 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 19:44

Ребят помогите кто чем может!!! Ситуация такая в левую сторону руль поворачивается на 2 оборота в правую, где-то 1. 75 оборота, ездил на развал, все в норме, что может быть. Причем при повороте руля влево цепляет за арку, жуть просто, на развале говорят что тяги откручены одинаково, все норм.Помогите кто чем может, заранее спасибо!!!!





#294 Dr@ger

Dr@ger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2009, 20:05

помогите ... когда шатаеш сошку на рулевом редукторе она немного ходит в амплитуде 2-3мм ,а когда крутиш немного за шлицы, люфта нету.. чё с редуктором то такое??





#295 Dr@ger

Dr@ger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 22:34

сорри... редуктор накрылся просто=))





#296 r.kirill

r.kirill

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2009, 0:51

Доброго времени суток.
Автомобиль ВАЗ 21074, поменена вся ходовая кроме передних пружин, рулевого редуктора и сайлентблоков верхних рычагов. Проблема такая: 1)правая сторона машины ниже чем левая, причём и спереди и сзади, и 2) задний мост смещён вправо примерно на 2-3 см. относительно кузова.
Вследствии чего управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, Пожалуста подскажите как исправить сетуацию!!!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M884KT102.png[/img][/url]



#297 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 14:00

r.kirill, Пружины разные, раз сидит криво. У меня тоже передняя левая сторона ниже на 1-1.5 см чем правая. Надо менять.
Зад не задран слишком высоко? Констукция с поперечной тягой Панара при сильном изменении клиренса относительно стока смещает мост вправо/влево в зависимости от слишком высокой/низкой посадки.





#298 r.kirill

r.kirill

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 18:04

Цитата(DeadLine @ 14.7.2009, 11:00) *

r.kirill, Пружины разные, раз сидит криво. У меня тоже передняя левая сторона ниже на 1-1.5 см чем правая. Надо менять.
Зад не задран слишком высоко? Констукция с поперечной тягой Панара при сильном изменении клиренса относительно стока смещает мост вправо/влево в зависимости от слишком высокой/низкой посадки.

Пружины взаде новые стоят одинаковые, спереди не знаю смотреть надо, а по высоте я тож так думал сначало потом взял свои старые пружины и обрезал их так сказать для эксперементу поставил, зад машины стал ниже не куда, но мост так и остался смещён, но уже не так сильно как раньше. Из-за чего ещё может быть?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M884KT102.png[/img][/url]



#299 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 0:56

Цитата(r.kirill @ 22.6.2009, 1:51) *

Доброго времени суток.
Автомобиль ВАЗ 21074, поменена вся ходовая кроме передних пружин, рулевого редуктора и сайлентблоков верхних рычагов. Проблема такая: 1)правая сторона машины ниже чем левая, причём и спереди и сзади, и 2) задний мост смещён вправо примерно на 2-3 см. относительно кузова.
Вследствии чего управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, Пожалуста подскажите как исправить сетуацию!!!

1 - тут может быть несколько причин
- лопнул стакан в который упирается вверху пружина (на старых часто такое)
- не правильно затянутые сайлентблоки (мож вообще не затянуты, мож оборваны)
- разные пружины, пружины разной жесткости, под воздействием кисточки, превращаются из одной желтой и одной зеленой в две зеленых))
2 - вправо мост может быть смещен из-за кривизны тяги, может бился в левую сторону
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#300 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2010, 20:26

Ваз-2106, битая спереди, долго ездил и всё было нормально. Около года назад стал замечать, что если руль держать прямо, как должно быть, то машину медленно тянет влево. По этой причине руль всё время приходится держать чуть правее, именно держать. С тех пор делали развал/схождение - не помогло, купил новую резину летнюю - не помогло, зимняя - то же самое, летняя - аналогично, сделал развал - стало чуть лучше, но всё равно эффект тот же. Отпускаю руль - очень недолго едет прямо и плавненько сваливает налево. Интересуют возможные причины сего косяка?

PS развал и резина - совет диагноста))

Сообщение отредактировал Bobby®© - 14.7.2010, 20:32
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)