Сообщение добавлено 23.3.2007, 18:48
расстояние h от наружной поверхности корпуса
шарнира до шарового пальца.
Внимание
Если размер h больше или равен 11,8 мм, замените шарнир.
Если размер h меньше 11,8 мм, но больше или равен 11,3 мм, снимите шарнир с
автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе не должно быть трещин, а в
смазке - грязи. Если обнаружены трещины или грязь, замените шарнир.
Ты случайно не пропустил, что необходимо снять колесо, и подставив брусок длиной 280мм под ступицу опустить на него автомобиль, а после этого производить замер (это я в книге вычитал). Для чего нужна данная операция там умалчивается...
И я так понимаю, что все операции, описанные тобой, по поиску люфтов в рулевом механизме производятся с нагруженными колёсами???
Если не сложно может и про шаровые чего нового напишешь, если есть какой-нибудь альтернативный способ??? А то не у всех болтики есть. Слышал что шаровые тож можно ломиком проверять. Или лучше всего подставив упор под рычаг освободить колесо от нагрузки и покачать???
Evgen75mk, , и самое главное, чуть не забыл, - если при прямолинейном движении авто, положение редуктора не будет среднмм, то из-за этого может тянуть в сторону???