Цитата(BOBAHbI4 @ 21.3.2007, 22:36)
Вопрос. Получается что вал смещён на определённый угол относительно положения при котором эксплуатировался до меня. Там может образоваться выработка, которая и будет поворачивать в сторону???
И ещё как проверить состояние рулевой трапеции или наконечников??? А то на станцию поехал, там мудила не вывешивая подёргал руками за наконечники - всё в порядки, а я ведь чувствую что люфтит слева...
при прямолинейном движении авто, положение редуктора должно быть среднмм (на картинке между двумя отливами и болтами крепления редуктора должно быть одинаковое расстояние) !!! выработка не может поворачивать, она может подклинивать при повороте!
Проверка проводится снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве
(передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля).
Осевое перемещение наконечника относительно пальца (вверх-вниз) должно быть 1-1,5 мм. Такое
перемещение подтверждает, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе с пальцем (сжимая пружину в шарнире).
Шарниры с заклиненными вкладышами замените.
Рекомендации
Для проверки осевого перемещения нажимайте монтажной лопаткой на тягу около
наконечника, перемещая его вдоль оси пальца. Для опоры монтажной лопатки
используйте рычаг и поперечину подвески. Работать удобнее с помощником.
После замены шарниров проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.
Свободный ход в шарнирах (вправо-влево) не допускается.
При обнаружении свободного хода замените шарнир или тягу.
Рекомендации
Работать необходимо с помощником.
Для определения наличия люфта возьмитесь рукой за корпус шарнира так, чтобы
большой палец находился на поворотном рычаге (сошке, маятниковом рычаге). Если в
шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт
рукой.
После замены шарниров проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.