Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#161 nazarij
Сообщение добавлено 16.3.2009, 13:07
Есть кнопка заднего дворника от четверки, в ней три положения, одно из которых подпружинено.
30 - розовый должен быть замкнут с INT - черный всегда (габариты, печка, дворники, может еще что то). Это положение когда обычно вытаскивается ключ.
Вешаем на начальное положение.
Среднее положение кнопки - замкнуты 30/1 - коричневый с INT - черный и 30 - розовый с тем же INT.
Это положение - зажигание включено.
Стартер (подпружиненое положение) - сдесь два варианта:
первый - если хочется что б при стартере горели фары, работала печка, дворники и прочая лабуда - смыкаем 50 - красный с 30 - розовым + INT - черным
второй - если хочется что б при кручении стартера ничего не было включено - убираем INT
плюс, в обоих случаях смыкаем 15 - голубой с 30/1 - коричневым.
Кнопку вставляем к остальным.
Вуаля. Стилистика соблюдена без тумблеров.
15......................50
.0........................0
30/1..................30
..0......................0
INT...................INT
..0......................0
.........................30
..........................0
Нолик это контакт на кнопке.
Хочу себе вкорячить на днях.
Смущает единственный факт - кнопка на 8,5 ампер, а замок зажигания на 30

А вот на какие провода - ХЗ (в смысле хочу знать), может кто подскажет?
К стати, лично у меня и зажигание и стартер через сигнализацию (при постановке на охрану стартер не крутит, а при включении зажигания - срабатывает сирена). Так что завести машину можно только сняв с охраны (что в принципе легко делается, но это уже совсем другая история).
Методом научного тыка выяснил - никаких двух вариантов не существует (при стартере). А красный провод нужно поменять с коричневым местами, к стати, так как 30 - розовый, только один - нужно будет соединить три нижних правых контакта на постоянно (я это сделал канцелярской скрепкой):
30/1....................15
.0.........................0
50.......................30
.0.........................0
INT.....................INT
..0........................0
...........................30
............................0
Все сделал, все работает. Обильно замотал изолентой.
Сообщение отредактировал nazarij - 18.3.2009, 10:45
#162 pomah0266
Сообщение добавлено 27.3.2009, 7:49
нужно кнопку (пример - как в пилесоса) что фиксируется в нажатом положении, кидаем постоянний плюс на кнопку, а от неё два провода на зажигание и стартер. Тойсть по нажатии на кнопку она зафиксируется в нажатом положении, и будет подавать плюс на зажигание и стартер, как только машина заведется стартер отрубает (надо блокировку стартера ставить к лампочке зарядки), но если машина заглохнет то стартер сам заработает и снова заведет двиг. Если повторно нажать кнопку то она отрубает зажигание и соответственно двиг заглохнет... Все надо делать через релюхи, чтоб не погорело нах..н.....
Думаю ничего сложного... только надо пару тумблеров спрятать как секретку, но так для предосторожности
| начинаю с самого начала |
--------------------------------
#163 Speed
Сообщение добавлено 27.3.2009, 19:51
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#165 pomah0266
Сообщение добавлено 28.3.2009, 14:13
nazarij, вариант неплох, но не гламурно )))) А изоленту лучше смотай и примени более современные средства изоляции. Провода нагреются, изолента встанет колом. Я не сторонник этого. используй дополнительные колодки, термоизоляцию. Разведи всё красиво.
Если делать через реле, то кнопка будет управлять самим реле замикающим провода зажигания и стартера, и подключать с помощью "папки-мамки" а не мотать вовсю... И какие дополнительние колодки???
| начинаю с самого начала |
--------------------------------
#166 pomah0266
Сообщение добавлено 28.3.2009, 15:07
При нажатии кнопки она зафиксируется в нажатом положении замкнет цепь первого реле, напряжение пойдёт на зажигание и на второе реле, которое питается от лампочки зарядки. Как только двигатель завелся лампочка зарядки тухнет и отключает второе реле относительно и стартер перестанет крутить. Глушится елементарно... Нажимаем на кнопку ещё раз, она разединяет цепь первого реле и двигатель глохнет...
Можно сделать например такие секретки...
одна будет отключать кнопку питания первого реле (при нажатии на кнопку зажигание не будет включатся), а вторая будет отключать питание второго реле (например при ремонтк нам надо просто включить зажигание а не заводить двигатель).
И СХЕМКА ПРОСТАЯ, И ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА...




Сообщение отредактировал pomah0266 - 29.3.2009, 5:47
| начинаю с самого начала |
--------------------------------
#168 Floid
Сообщение добавлено 30.3.2009, 4:01
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#169 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 30.3.2009, 7:17
Когда зимой завожу - лампочка зарядки тухнет раньше, чем двиг заводится.
В таком случае стартер тоже будет постоянно срабатывать.
А вообще идея зачетная.
#170 Kirik_Turbo
Сообщение добавлено 30.3.2009, 7:30
Вижу только один недостаток.. если откажет генератор, или заглохнет двигатель - тут же включится стартер.
Хотя...
Это даже ПЛЮС. Если двиг заглох, то сам заведется.
#171 pomah0266
Сообщение добавлено 30.3.2009, 11:21

| начинаю с самого начала |
--------------------------------
#173 pomah0266
Сообщение добавлено 6.4.2009, 6:50
А как защититься от случайного выключения? На автобусах, которые собираю, сделано через длительное нажатие.
Так надо найти схему с етого автобуса и посмотреть как там сделано и поетому ж принципу сделать...
А чё хоть за автобус? а...?

| начинаю с самого начала |
--------------------------------
#174 dnk-25
Сообщение добавлено 6.4.2009, 11:24
У меня инжекторная семёрка, сигналка блокирует двери при включении зажигания и имеет несколько свободных выходов с регулировкой длительности сигнала "минус". Вот какие мысли у меня появились, глядя на схемы от роmah0266:

Хочу увидеть ваши комментарии и предложения.
#175 dnk-25
Сообщение добавлено 6.4.2009, 11:38

#176 dnk-25
Сообщение добавлено 7.4.2009, 13:01

На практике схема оказалась проще: Лампочка зарядки не нужна, программируемая длительность сигнала тоже - достаточно обычного двухсекундного сигнала на реле стартера "Б" . )
Изменённая схема:

Вот ещё та же схема с распиновкой контактной фишки замка зажигания, но я не уверен там на счёт того откуда приходят два плюса на контакт 30 и 30/1. Уменьшать до 700 в ширину не стал, иначе текст невидно.

Сообщение отредактировал dnk-25 - 7.4.2009, 15:33
#179 kvl
Сообщение добавлено 20.6.2009, 14:10
у меня с кнопки старт, стоп с выключателя
поздравляю!
от чего вы кнопку брали?
от пылесоса не предлагать.

спасибо!
#180 Стасик
Сообщение добавлено 25.6.2009, 22:56
У меня ВАЗ 2115 инжектор.
Много почитал и всё таки не могу понять как втулить просто рядом с замком кнопку СТАРТ!
Как я понимаю на неё просто с замка нужно вывести 2 проводка и Дир-дир - завелась!
Никак не могу понять что там с за реле защиты чего то там!Зачем это дополнительно ставить если я просто возьму кнопку и поставлю!
хочу так:
1-вставил ключ
2-повернул
3-нажал кнопку - завелась
4-поехал
5-остановился
6-повернул ключ назад - заглушил
Или это не так работает??
Может кто то объяснит подробно??Спасибо!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)