Сообщение добавлено 18.12.2003, 18:04
СТАРТ/СТОП двигателя с одной кнопки
Автор темы vems, 18.12.2003, 18:04
#122 Леcник
Сообщение добавлено 24.1.2009, 20:31
про реле хз, у меня ничегоне стоит
Сообщение отредактировал BAD RACER - 24.1.2009, 20:32
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#125 Tanto
Сообщение добавлено 24.1.2009, 22:22
всё довольно просто монтируется в стардантное классическое РС527. если немного подумать сделать старт/пуск с 1 кнопки, при помощи етой схемы нетрудно. ( сор за плохое качество фотал телефоном но разобратся моно)

#126 Леcник
Сообщение добавлено 24.1.2009, 22:26
F1r, завтра могу глянуть как я соеденил, ща просто не помню
Сообщение отредактировал BAD RACER - 24.1.2009, 22:26
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#127 F1sher
Сообщение добавлено 25.1.2009, 2:21
А вы не забыли, что перед тем как крутить стартер, нужно замкнуть зажигание?
Ну... а если я повернул ключ во второе положение (вкл. зажигание), а затем замыкаю черный с розовым на кнопке. Машинко не заведётся?

Есть у меня хитрая но до боли простая схема блокировки стартера...
Очень плохо видно схему(
F1r, завтра могу глянуть как я соеденил, ща просто не помню
Очень буду благодарен!

#129 F1sher
Сообщение добавлено 25.1.2009, 3:40
Конечно заведётся. Но тема о том, как сделать старт стоп с одной кнопки
А мне особых наворотов не надо.

Только вот не знаю на какие мощности купить кнопку. Ведь там вроде ток большой идёт.
Или подскажите схему с релюхой

---------------------------------------------------
Во, накатал схемку:

Всё правильно?

Сообщение отредактировал F1r - 25.1.2009, 4:22
#130 Леcник
Сообщение добавлено 25.1.2009, 18:57
тумблеры выключаешь и машина глохнет.
на фотке синие тумблеры на на зажигание и никакого ключа ненадо

[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#133 alexx373
Сообщение добавлено 13.2.2009, 0:00

темой ошибся - вот и пропало
между "установка замка от 10 на зубилу" и "старт-стоп с одной кнопки" есть различия ? хоть какие-нибудь ?
/IgorFS
#135 IgorFS
Сообщение добавлено 23.2.2009, 19:28
поиск рулит !
оно пропало сразу после того как было замечено оффтопом, поэтому теперь писать заного надо
еще можно для выяснения некоторых вопросов не продолжать оффтопить, а написать в личку
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#136 a-const
Сообщение добавлено 9.3.2009, 11:05
Устанавливается кнопка с фиксацией на зажигание - включает и выключает зажигание.
На педаль сцепление также устанавливается кнопка, запускающая стартер - нажимаешь педаль крутится стартер, проводка таким образом, чтобы только при включенном зажигании.
Чтобы не крутить стартер когда двигатель уже запущен, ставим реле защиты стартера.
Тогда получается так: сели в машину, нажали на педаль сцепления, ничего не происходит, потом нажали на кнопку, сразу включается и зажигание и крутится стартер, потом, когда двигатель запустился, срабатывает реле и отключает стартер.
Вопрос: что в такой схеме вам не нравится, что нравится, если нравится, то нужна помощь в ее реализации
#138 a-const
Сообщение добавлено 10.3.2009, 12:31
Устанавливается кнопка с фиксацией на зажигание - включает и выключает зажигание.
На педаль сцепление также устанавливается кнопка, запускающая стартер - нажимаешь педаль крутится стартер, проводка таким образом, чтобы только при включенном зажигании.
Чтобы не крутить стартер когда двигатель уже запущен, ставим реле защиты стартера.
Тогда получается так: сели в машину, нажали на педаль сцепления, ничего не происходит, потом нажали на кнопку, сразу включается и зажигание и крутится стартер, потом, когда двигатель запустился, срабатывает реле и отключает стартер.
Вопрос: что в такой схеме вам не нравится, что нравится, если нравится, то нужна помощь в ее реализации
#139 Floid
Сообщение добавлено 10.3.2009, 12:42
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)