84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:42

Цитата(Seak @ 17.2.2007, 6:48) *

Сугодня был у мастера и разочаровался. Я думал сначала собрать низ, покатать сезон а потом голову и инж воткнуть. Но вот в чём проблема. Он грит что на карбе с С.Ж. 9.5 будет сложно ездить, нужно будет смесь богатить иначе детонация. А для инжектора это стоковая С.Ж. типа можно смело ставить 10 и немного больше. Так что походу сечас с карбом ездить на 9.0 максимум, а потом снова менять поршня и повышать С.Ж. Вот блин делема, думал что всё проще, карб снял а инж поставил...


Лей 95й и не парься....(хотя и на 92м не должно быть проблем) я когда мотор делать буду хочу СЖ 10-10.5 ибо все равно катаюсь на 95.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#282 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:45

Кстати, навскидку - блок 213, колено 84, поршень 84, смещение 2мм, голова 213 - какая будет степень сжатия? ясно что больше чем у штатного 213, но не знаю насколько
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#283 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 2:02

Зайди на картюнинг , там програмка для расчёта есть !





#284 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 7:05

Цитата(fuzh @ 17.2.2007, 1:45) *

Кстати, навскидку - блок 213, колено 84, поршень 84, смещение 2мм, голова 213 - какая будет степень сжатия? ясно что больше чем у штатного 213, но не знаю насколько

10.0-10.2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#285 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 11:00

Ratkov у стока 21213 карбового если не ошибаюсь то 9.3, но он грит мол они склонны к перегреву (дитонации) и нетакие могучие как инжектора. У кого какая С.Ж. максимальная была на карбе, потому как для будующего инжектора я хочу сделать 10.5 или 10. Как с такой степенью будет с карбиком ездить? Также планирую ставить форсунки для охлаждения дна поршня для предотвращения детонации при такой С.Ж.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#286 fuzh

fuzh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 12:12

а нельзя залить 95 бенз просто и настроить зажигание просто чтобы не было детонации а?)

ратков сенксь
если у человека золотые руки, то неважно откуда они растут



#287 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 12:45

У нас на 2106 степень была 11.6, но распред был 306 гр. С ним детонации не было даже на 92 бенз. Машину продали, распред поставили копеешный, а степень то осталась... Так покупатель ездит уже четыре месяца, х.з. когда у него мотор крякнет, но под нагрузкой такой звон идет..., ну да ладно мы его предупреждали, что машина на 98 бензине. А вообще спортсмены не рекомендуют на гражданский мотор выше 10 делать.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#288 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 14:29

Цитата
У нас на 2106 степень была 11.6

Да? и как вы такой добились? Что за поршня, прокладка и сколько в бошке ж тогда было? Блок и голову торцевали?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#289 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 15:54

Цитата(Seak @ 17.2.2007, 11:00) *

Ratkov у стока 21213 карбового если не ошибаюсь то 9.3, но он грит мол они склонны к перегреву (дитонации) и нетакие могучие как инжектора. У кого какая С.Ж. максимальная была на карбе, потому как для будующего инжектора я хочу сделать 10.5 или 10. Как с такой степенью будет с карбиком ездить? Также планирую ставить форсунки для охлаждения дна поршня для предотвращения детонации при такой С.Ж.

до 10 можешь делать спокойно, но на АИ-95 надо перейти будет обязательно.
и в любом случае зажигание надо будет настраивать, что при 9.0, что при 10.0
я с 8.5 на АИ-95 езжу
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#290 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 16:12

21213 склонны к перегреву из-за малой рубашки охлаждения, именно поэтому у них другая помпа и большой радиатор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#291 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 19:42

Сегодня слегка заинтересовался установкой турбокомпрессора на даный двигатель (84х84).
В наличии имеется ТКР - 7Н
Диапазон подачи воздуха через компрессор - 0,05...0,2 кг/с
Давление наддува (избыточное) - 0,55...0,85 атм
Частота вращения ротора - 80000...85000 об/мин
Температура газов на входе в турбину - 700 гр
Давление масла на входе - 4 атм
Все данные для номинальной мощности - 130 л.с.
Есть у кого-нибудь какие мысли?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#292 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:11

Ratkov, комперсор это здорово,,но для него надо мутить шкив на колено для привода компресора,,а так же,,,всякие патрубки и интрекулер,,но приход от него прикольный,,,особенно если у тя инжектор!!





#293 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:20

Цитата(TREK @ 17.2.2007, 21:11) *

Ratkov, комперсор это здорово,,но для него надо мутить шкив на колено для привода компресора,,а так же,,,всякие патрубки и интрекулер,,но приход от него прикольный,,,особенно если у тя инжектор!!

турбокомпрессор работает за счёт выхлопных газов
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#294 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:32

Ratkov, а какие могут быть мысли? Если бюджет получения этих 130 л.с. тебя устраивает, делай. Главное чтобы с запчастями проблем не было, т.е. голова не болела где сварить выпускной коллектор, где найти интеркулер, где блоуофф и т.д.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#295 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:38

Цитата(Samael @ 17.2.2007, 21:32) *

Ratkov, а какие могут быть мысли? Если бюджет получения этих 130 л.с. тебя устраивает, делай. Главное чтобы с запчастями проблем не было, т.е. голова не болела где сварить выпускной коллектор, где найти интеркулер, где блоуофф и т.д.

турбина в наличии есть,
хочу сделать переходную плиту для крепления турбины к колектору и установить её, но не подключать к впускному колектору, а сделать небольшой ресивер и замерить избыточное давление при 6000 (выдаваемое при раскрутке выхлопными газами стандартного двигателя 75 л.с.)
выпускной колектор вообще не проблема, только вопрос по поводу всего вупуска - можно ли обойтись только одним глушителем в конце, а на всем протяжении прямая труба?
Интеркулер прийдется поискать.
А что такое блоуофф (у меня с английским проблемы)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#296 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 21:42

Ratkov, извиняюсь не правильно прочитал,,от курсовой мозг плавиться,,,,а турбина хорошая штука,,при небольшом давление приход хороший,,а ресурс при норм настройке не страдает!!





#297 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 22:02

Ratkov, творческий перевод "блоу офф" звучит как "давление нах...", клапан сброса избыточного давления
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#298 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 22:07

Цитата(Samael @ 17.2.2007, 22:02) *

Ratkov, творческий перевод "блоу офф" звучит как "давление нах...", клапан сброса избыточного давления

понятно,
как на счёт выпускной системы только с одним глушителем?
и ещё, как я понимаю нужен распредвал с узкой фазой, но большим подъёмом, и закрученый макисмально в опережение, чтобы впускной клапан как можно раньше закрылся после НМТ?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#299 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 22:17

Ratkov, фаза может быть и не очень узкой, но перекрытие клапанов должно быть минимальным. В этом плане DOHC рулит благодаря раздельной регулировке фаз впуска и выпуска, т.е. пожно увеличивать/уменьшать развал кулачков. Впуск может быть относительно широким, но в запаздывание, а выпуск - в опережение. Однако из существующих в продаже валов прийдётся выбирать либо нивовский, либо низовые тюнинговые.
Высота подъёма приветствуется в разумных пределах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#300 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 22:34

Цитата(Samael @ 17.2.2007, 22:17) *

Ratkov, фаза может быть и не очень узкой, но перекрытие клапанов должно быть минимальным. В этом плане DOHC рулит благодаря раздельной регулировке фаз впуска и выпуска, т.е. пожно увеличивать/уменьшать развал кулачков. Впуск может быть относительно широким, но в запаздывание, а выпуск - в опережение. Однако из существующих в продаже валов прийдётся выбирать либо нивовский, либо низовые тюнинговые.
Высота подъёма приветствуется в разумных пределах.

если к примеру Динамика 113 (244/234) или 118 (260/246)?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)