84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 11:22

Давайте поговорим про 84мм поршни. Какие влезут в нивский блок? Вчера перерыл каталог махле, нашел только от бмв подходящие под 84 колено с торцовкой блока:
M 50 B 25 M 1 E (082 68 00) 32,55/50/22/1.5/1.5/2
вид поршня
и под 80 колено с последующей торцовкой поршня:
M 40 B 16 (081 04 00) 36,2/58/22/1.5/1.75/3
вид поршня
Альтернатива есть?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#162 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 16:39

Цитата(STL @ 30.12.2006, 21:13) *

Повторюсь, но я уже почти год езжу 79.8 на 03 блоке. Все ок.
Элементарно. Могу предположить, что как и все... руками. biggrin.gif
не вылезут. Недоход поршня в блоках 03/06 1.9 мм.
84-е колено на самом деле имеет ход 83.8 мм. Поршень становится заподлицо с ГБЦ.


Только маленько не так, на форуме есть разные мнения по недоходу поршня на шестом моторе. От 1.8 до 2.0. У нас на шестом моторе с восьмой поршневой на глаз было видно, что поршень вылезал из блока, где-то на 0.1. По крайней мере ноготь цеплялся за поршень. Так-что я склонен думать что недоход на 2103-06 моторах 1.8мм.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#163 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 16:50

Security, у классических и восьмёрошных поршней не идентичная компрессионная высота.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#164 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 21:35

Цитата(Security @ 31.12.2006, 16:39) *

Только маленько не так, на форуме есть разные мнения по недоходу поршня на шестом моторе. От 1.8 до 2.0. У нас на шестом моторе с восьмой поршневой на глаз было видно, что поршень вылезал из блока, где-то на 0.1. По крайней мере ноготь цеплялся за поршень. Так-что я склонен думать что недоход на 2103-06 моторах 1.8мм.

Если быть точным, то у 03 и 06 моторах недоход поршня 1,9 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#165 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 22:25

... наверное все кроме меня про поршни знают...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#166 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 22:50

Цитата(RXO @ 31.12.2006, 22:25) *

... наверное все кроме меня про поршни знают...

Каталог MAHLE
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#167 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 23:34

Были там...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...818&st=160#
В общем, кто какие поршня сувал на 84?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 23:47

Цитата(RXO @ 31.12.2006, 11:22) *

Давайте поговорим про 84мм поршни. Какие влезут в нивский блок? Вчера перерыл каталог махле, нашел только от бмв подходящие под 84 колено с торцовкой блока:
M 50 B 25 M 1 E (082 68 00) 32,55/50/22/1.5/1.5/2
вид поршня
и под 80 колено с последующей торцовкой поршня:
M 40 B 16 (081 04 00) 36,2/58/22/1.5/1.75/3
вид поршня
Альтернатива есть?

у классики компрессионная высота 38.0 мм, у 2108-2110 - 37.9 мм.
исходя из того, какой недоход поршня тебе нужен и какое колено - подбираешь поршни с необходимой компрессионной высотой.
У 21213 мотора в стандарте недоход 0,6 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#169 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 13:44

А разве компрессионная высота не 33,8???
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#170 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 16:58

Цитата(RXO @ 1.1.2007, 13:44) *

А разве компрессионная высота не 33,8???

нет
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#171 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 18:31

Гильзовка под 84 стоит ...10000??
чем такая отличается от обычной??
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#172 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 18:33

Самый надежный вариант для классического блока, это БУшный нивский блок, расточенный под 84...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#173 kumir05

kumir05

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 892 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 18:59

так как....там же охлаждение уже...
Довольствуйся тем что имеешь и старайся улучшить это!!!
NISMOVAZ!!!!RED DRAGON PROJECT!!!!



#174 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 19:07

Площадь охлаждения такая же. Внешняя площадь гилзы при расточке не меняется smile.gif К тому же, ты при доработке поставишь масляные форсунки.
Стоковые размеры 2110 поршня
Значит под 80 колено вот такие пистоны должны подходить:
AR 672.03 (009 28 00) 39/69/22/1,5/1,5/3
Вид
M 40 B 16 ME (081 17 00) 41,15/67,15/22/1,5/1,75/3
Вид
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#175 DFyZz

DFyZz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 19:35

реально 011 блок расточить до 84 мм blink.gif





#176 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2007, 22:30

Расточить реально, только цилиндр будет пальцем протыкаться smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#177 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 10:48

Цитата(RXO @ 1.1.2007, 18:33) *

Самый надежный вариант для классического блока, это БУшный нивский блок, расточенный под 84...

или новый, то что хочу сделать я.
21213 или 2130 в зависимости от того какие поршни подберу и какое колено надумаю ставить.
только регистрировать неохота sad.gif

Цитата(RXO @ 1.1.2007, 19:07) *

Площадь охлаждения такая же. Внешняя площадь гилзы при расточке не меняется smile.gif К тому же, ты при доработке поставишь масляные форсунки.
Стоковые размеры 2110 поршня
Значит под 80 колено вот такие пистоны должны подходить:
AR 672.03 (009 28 00) 39/69/22/1,5/1,5/3
Вид
M 40 B 16 ME (081 17 00) 41,15/67,15/22/1,5/1,75/3
Вид

если ставить в 21213 блок с коленом 80мм с компрессионной высотой 38мм и больше, то обязательно поршни ставить с выемками под клапана.
Также не стоит забывать о том что высота классического поршня 77.0 мм - поэтому подбирать поршни нужно с высотой не более 77.0 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#178 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 11:19

Цитата(Ratkov @ 29.12.2006, 7:32) *

В этом нет никакой проблемы:
в 06 и в 03 блоках с коленом 80мм (стандарт) недоход поршня составляет 2мм.
при установке колена 84мм недоход поршня составит 0мм.

НЕ 0мм!!! а поршень будет вылезать из блока на 2 мм если не учитывать прокладку ГБЦ, куда ещё 2мм дел? ход то прибавился на 4мм!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#179 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 11:23

Цитата(Виталь @ 2.1.2007, 11:19) *

НЕ 0мм!!! а поршень будет вылезать из блока на 2 мм если не учитывать прокладку ГБЦ, куда ещё 2мм дел? ход то прибавился на 4мм!!!

да, ход увеличивается на 4мм, только это увеличение идет на 2 мм вверх и на 2 мм вниз от колена 80 мм.
поэтому в ВМТ поршень будет подниматься на 2мм выше и в НМТ поршень будет опускаться на 2мм ниже.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#180 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2007, 11:36

Цитата(Ratkov @ 2.1.2007, 18:23) *

да, ход увеличивается на 4мм, только это увеличение идет на 2 мм вверх и на 2 мм вниз от колена 80 мм.
поэтому в ВМТ поршень будет подниматься на 2мм выше и в НМТ поршень будет опускаться на 2мм ниже.

Понял! спасибо за разъеснение. Кстати раз разговор ушол в теорию то какой максимальный недоход
поршня возможен?
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)