Цитата(RXO @ 1.1.2007, 18:33)

Самый надежный вариант для классического блока, это БУшный нивский блок, расточенный под 84...
или новый, то что хочу сделать я.
21213 или 2130 в зависимости от того какие поршни подберу и какое колено надумаю ставить.
только регистрировать неохота

Цитата(RXO @ 1.1.2007, 19:07)

Площадь охлаждения такая же. Внешняя площадь гилзы при расточке не меняется

К тому же, ты при доработке поставишь масляные форсунки.
Стоковые размеры 2110 поршняЗначит под 80 колено вот такие пистоны должны подходить:
AR 672.03 (009 28 00) 39/69/22/1,5/1,5/3
ВидM 40 B 16 ME (081 17 00) 41,15/67,15/22/1,5/1,75/3
Видесли ставить в 21213 блок с коленом 80мм с компрессионной высотой 38мм и больше, то обязательно поршни ставить с выемками под клапана.
Также не стоит забывать о том что высота классического поршня 77.0 мм - поэтому подбирать поршни нужно с высотой не более 77.0 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин