84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 15:47

Да и ещё вопрос к создателю темы как он будет запихивать 84 колено в 06 блок с родными шатунами????
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#142 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 17:53

Цитата(Виталь @ 28.12.2006, 22:47) *

Да и ещё вопрос к создателю темы как он будет запихивать 84 колено в 06 блок с родными шатунами????



А в чём ты здесь проблему усмотрел ???





#143 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:05

Цитата(overdriver @ 28.12.2006, 15:22) *

не только троешных еще 01-011 можно встретить

А ты сам знаешь людей с такими моторами на базе 3 блока?





#144 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:09

Цитата(Накручиватель @ 29.12.2006, 0:53) *

А в чём ты здесь проблему усмотрел ???
в том что поршня из блока вылезут, а mahle помоему поршни со смещённым пальцем не производит.
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#145 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:25

Поршни можно торцевать на эти 2 мм .





#146 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:27

Цитата(Накручиватель @ 29.12.2006, 1:25) *

Поршни можно торцевать на эти 2 мм .

почему 2 там помоему 4мм получается!!??
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#147 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:37

Как я понимаю товарищи ни у кого такого двига нет, а ответы в основном только теоретические, а практических так никто и не дал, только и разговоры, что развалится или тысячи с таким гоняют, как то не серьезно sad.gif





#148 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:44

Поршни не стоит торцевать, огневой пояс слишком тонкий будет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#149 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 18:51

Цитата(LESHIY-07 @ 29.12.2006, 1:37) *

Как я понимаю товарищи ни у кого такого двига нет, а ответы в основном только теоретические, а практических так никто и не дал, только и разговоры, что развалится или тысячи с таким гоняют, как то не серьезно sad.gif

И быть не может!!!
Кстати кокова толщина стенок цилиндров в 3 блоке??
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#150 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 21:27

Цитата(LESHIY-07 @ 28.12.2006, 22:29) *

Разве не бюджет? dry.gif А как тебе стоимость блока, расточка, регистрация, бюрократия, куча времени, налоги, страховка и т.д. подсчитай! А на счет давления, то восьмые движки тоже точат до предела с их тонкими стенками да при этом еще турбируют, а потом ездюют на них долго и счастливо!

может и точат. Я та говорю про гильзовку. Тем более мокрую.
по поводу цены. Гильзовать стоит 10 тысяч. А блок можно найти в магазине за 7 или ваще б/у еще дешевле.. Про страховки и прочие документы говорить тут неуместно.
всё будет хорошо



#151 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2006, 22:42

Цитата(LESHIY-07 @ 28.12.2006, 13:29) *

А на счет давления, то восьмые движки тоже точат до предела с их тонкими стенками да при этом еще турбируют, а потом ездюют на них долго и счастливо!


Это какие ПП движки при поршне 84мм и наддуве ходят долго и счастливо? Есть примеры на родных (не специальных толстостенных, а родных) блоках? Да и какая связь - есть примеры конкретно на загильзованных под 84мм блоках?


Лавр уже сказал всё. ВАЗовский блок конструктивно не рассчитан для установки мокрых гильз. Переизбытком прочности он похвалиться не может, а после гильзовки её тем более больше не станет. Такой мотор может ездить долго даже при относительно небольшой форсировке. Но стоит один раз напряч мотор до нагрузок, при которых штатным блок уже бы сильно деформировало, гильзованый сразу проявит слабину и кончиться это может очень печально.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#152 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 0:32

Цитата(Виталь @ 28.12.2006, 15:47) *

Да и ещё вопрос к создателю темы как он будет запихивать 84 колено в 06 блок с родными шатунами????

В этом нет никакой проблемы:
в 06 и в 03 блоках с коленом 80мм (стандарт) недоход поршня составляет 2мм.
при установке колена 84мм недоход поршня составит 0мм.

К примеру высота блока 2130 точно такая же как у блоков 03 и 06, но там с завода спокойно стоит колено 84 мм.

Цитата(LESHIY-07 @ 28.12.2006, 18:37) *

Как я понимаю товарищи ни у кого такого двига нет, а ответы в основном только теоретические, а практических так никто и не дал, только и разговоры, что развалится или тысячи с таким гоняют, как то не серьезно sad.gif

Прочитав полностью данную тему, ты узнаешь что такой двиг (84х84) уже одного человека на этом форуме есть, и даже есть 87х84.


По поводу установки мокрых гильз взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу, что нужно покупать блок 21213 или 2130 и на базе этого строить двиг 84х84, 84х86, 84х88.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#153 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 9:41

Цитата(Ratkov @ 29.12.2006, 7:32) *

По поводу установки мокрых гильз взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу, что нужно покупать блок 21213 или 2130 и на базе этого строить двиг 84х84, 84х86, 84х88.

вот. Я про тоже. Дешевле и надежней..
правда вот 84х66 на них реализовать тоже наверно не особо бюджетно.
всё будет хорошо



#154 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 10:29

Ладно ребят спасибо за ответы smile.gif Я еще раз все взвешу и приду к решению. А насчет ПП, то есть у моих знакомых 99 с турбиной от ская, правда насчет какой точно двиг сказать не могу, ездили они на нем долго и счастливо и рвали всех на четверти мили до того, как не прогорела алюминиевая прокладка и ВСЁ!!! С НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ biggrin.gif





#155 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 21:53

Цитата
правда насчет какой точно двиг сказать не могу


а к чему тогда зашёл разговор про живучесть расточенных до 84мм турбомоторов зубил?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#156 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2006, 23:19

У нас благополучно собран и ездит мотор 82*84 на базе 2106 блока. Недоход на шестом моторе 1.8мм. Следовательно поршни у нас вылезли на 0.2мм. Учитывая объем протянутой прокладки 0.8мм, мы не стали отпиливать поршни и собрали все как есть. Учитывая, то что восьмые поршни с выемками - на встречу клапана с поршнем не надеялись, опасались за высокую степень - но широкофазный распред решил проблему - детонации нет даже на 95. Зато когда поставили 213 распредвал детонация была слышна даже на 98.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#157 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 11:47

Цитата(Security @ 30.12.2006, 6:19) *

опасались за высокую степень - но широкофазный распред решил проблему - детонации нет даже на 95. Зато когда поставили 213 распредвал детонация была слышна даже на 98.

может я что то не понимаю, но какая тут связь между широкофазным валом и степенью сжатия. Почему с таким валом не будет детонации с высокой СС?
всё будет хорошо



#158 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 12:46

Динамическая степень сжатия. По той же причине неактуально проверять компрессию с широкофазным валом.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#159 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2006, 14:13

Цитата(Виталь @ 27.12.2006, 19:37) *

Какой догадливый максимум 79

Повторюсь, но я уже почти год езжу 79.8 на 03 блоке. Все ок.

Цитата(Виталь @ 28.12.2006, 22:47) *

Да и ещё вопрос к создателю темы как он будет запихивать 84 колено в 06 блок с родными шатунами????

Элементарно. Могу предположить, что как и все... руками. biggrin.gif

Цитата(Виталь @ 29.12.2006, 1:09) *

в том что поршня из блока вылезут, а mahle помоему поршни со смещённым пальцем не производит.


не вылезут. Недоход поршня в блоках 03/06 1.9 мм.
84-е колено на самом деле имеет ход 83.8 мм. Поршень становится заподлицо с ГБЦ.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#160 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2006, 4:20

Цитата
84-е колено на самом деле имеет ход 83.8 мм.

По крайней мере именно это написано в описании двигателя 2130, так что абсолютно верно
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)