84х84 , Плюсы и минусы при постройке двигателя 84х84

Автор темы Ratkov, 22.9.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 23:45

Ну сколько можно одно и тоже...
2105 точится до 82мм
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#102 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 16:41

Цитата(Ratkov @ 22.12.2006, 5:40) *

Прочитав эту тему сначала всё поймешь.
Когда пробег составит 100 тыс.км. можно будет об этом задуматься, а 15 тыс.км. это не показатель.
Правда нужно еще и учитывать манеру эксплуатации (нагрузка, обороты, температурный режим и т.д.).

P.S. стенка цилиндра при 79.8мм у 2103 блока составляет примерно 3.5-3.7мм, а если сильная коррозия рубашки охлаждения - меньше 3.5мм


Ресурс при посройке данного авто интересовал мало. Двигатель прошел 3 ралли-спринтовых гонки, практически еженедельные тренировки и ежедневная езда по городу. Чтобы было на что ориентироваться, могу сказать, что он пережил КПП (ряд 1R, обрыв 5-й передачи), редуктор (4.44 слизало ГП, еще правда не вскрывали), 10 покрышек. Так что я думаю манера эксплуатации понятна?
Если мне не изменяет память тощина стенки на классике 6 мм, у меня получается 4.2 мм.
Примерно в феврале буду вскрывать для ребилда там и посмотрим на состояние.
P.S. есть еще один подобный мотор: 2101, 79.4х80х129 шатун, пробег больше 30 т.км (насколько больше сказать не могу), манера эксплуатации помягче.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#103 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 18:39

хде можно купить, заказать колено 88мм помимо картюнинга и цена шоб не кусачая... и кто то уже выкладывал сайт хде колено 84мм за 4-5тыр(дайте ссылку еще раз)...





#104 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 18:48

84 колено у нас на рынке стоит 4500р новое. И зачем тебе 88 колено?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#105 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 20:38

Цитата(Ангидрит @ 23.12.2006, 18:39) *

хде можно купить, заказать колено 88мм помимо картюнинга и цена шоб не кусачая... и кто то уже выкладывал сайт хде колено 84мм за 4-5тыр(дайте ссылку еще раз)...

84, 86, 88 мм
84 - 4800 руб.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#106 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 20:53

Клапана 43х35, ГБЦ 21214
Изображение
расстояние между тарелками клапанов - 1мм

Правило одно - суммарное значение тарелок клапанов должно быть 78мм:
43х35, 42х36, 41х37, 40х38 - это максимум, что можно поставить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#107 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 21:17

Себе решил ставить клапана 40х34
Внутренний диаметр седла 36х30
Наружний диаметр седла 41х35
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#108 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 13:16

Цитата(Ангидрит @ 24.12.2006, 1:39) *

хде можно купить, заказать колено 88мм помимо картюнинга и цена шоб не кусачая... и кто то уже выкладывал сайт хде колено 84мм за 4-5тыр(дайте ссылку еще раз)...

Пиши в личку.
Что в твоем понимании не кусачая цена?
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#109 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 20:59

Пользователи а как Вы смотрите на покупку б/у 21213 блока. Какие могут быть косяки с б\у блоками у куда следует обращать внимание, он всеравно будет точится под 84 поршень.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#110 MehaniZm

MehaniZm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:16

Ребят, кто-нибудь знает что за блок с маркировкой "2103-07" с Ф79 мм. Друг купил себе поставить, думал трёшечный. Стали поршня искать... немного прифигели, когда диаметр померяли.
Можно его точить до 82?





#111 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 7:03

Цитата(MehaniZm @ 26.12.2006, 1:16) *

Ребят, кто-нибудь знает что за блок с маркировкой "2103-07" с Ф79 мм. Друг купил себе поставить, думал трёшечный. Стали поршня искать... немного прифигели, когда диаметр померяли.
Можно его точить до 82?

Надо толщину стенки цилиндров замерить.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#112 LESHIY-07

LESHIY-07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 16:55

Привет всем! У меня вопрос к тем, кто сделал из троешного блока двиг с геометрией 84х84. Какие лучше ставить гильзы: обычные или мокрые? Заранее спасибо





#113 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 21:44

Цитата(LESHIY-07 @ 26.12.2006, 16:55) *

Привет всем! У меня вопрос к тем, кто сделал из троешного блока двиг с геометрией 84х84. Какие лучше ставить гильзы: обычные или мокрые? Заранее спасибо

Только мокрые.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#114 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:15

Блин. Читал. Запутался. Дык скажите мне, ставятся гильзы мокрые на классический блок али нет? В частности на блок 2101. Хочу 84х66 забабахать.





#115 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:30

И смысл? Развалиццо
Excuses are like assholes: everybody's got one



#116 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:39

Цитата(AceHart @ 26.12.2006, 22:15) *

Блин. Читал. Запутался. Дык скажите мне, ставятся гильзы мокрые на классический блок али нет? В частности на блок 2101. Хочу 84х66 забабахать.

84х66 действительно развалится. т.к. очень оборотистый двигатель получится.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#117 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 22:51

Он сначала заклинит, потом уползет блок, а потом...а "потом" уже не будет)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#118 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 2:18

Неа, сначала поползёт блок, а потом перегрется и заклинит

Добровольцы провести эксперимент для выяснения истины имеются?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#119 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 9:50

Цитата(Samael @ 27.12.2006, 9:18) *

Неа, сначала поползёт блок, а потом перегрется и заклинит

Добровольцы провести эксперимент для выяснения истины имеются?

есть.
Тока объясните по порядку. Почему поползет? почему заклинит? Я ж не говорю, что собираюсь его крутить в костмас. Просто думаю что такая комбинация по объему будет примерно равна комбинации на коротких шатунах на том же блоке, тоесть 1.5. Тока позлее малость... (щас ваще тухлыми помидорами закидают) плюс если туда дунуть, то 6 тысяч оборотов такой мотор будет достигать практически мгновенно на любой передаче. Сильно не смеяться. Ответьте по существу
всё будет хорошо



#120 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2006, 10:34

С работы вернусь и отвечу. Ждите...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)