Сообщение добавлено 26.11.2011, 22:32
Двигатель троит, дергается, хлопки, неровный холостой ход
Автор темы Yantsev, 7.6.2006, 12:18
#42 Serg57
Сообщение добавлено 27.11.2011, 8:40
У меня немног опохожая ситуация но на карбе...
На холодную завожу на одсосе, где-то 1300 облротов выставляю, ровно работает минут 5-7 до прогрева 40-50 градусов, и начинает обороты постепенно уменьшать вплоть до полной остановки движка, если прогазовать движок сразу то все норм. Такое только после стоянки при минусовой температуре. Заливает свечи чтоли на подсосе...хз. помогите советом.
1.5 карб, озон , бсз, компрессия 11 во всех

#43 Serg57
Сообщение добавлено 28.11.2011, 8:46






#52 cip
Сообщение добавлено 1.12.2011, 17:59
Сообщение отредактировал cip - 1.12.2011, 18:00
#53 Serg57
Сообщение добавлено 2.12.2011, 8:55
Serg57, На диагностике был? Если да то какие показания дмрв по ацп? В идеале 0.996, но ещё более менее работает на 1.02 не более. Дальше косяк, но работать должно. Зазор на свечах 0.9 поставь, проверено, 1.1 не на всех свечах хорошо работает.
Свечи Бриск (1.1), до этого 17 ДВРМ - убедился что фигня.Вчера по бортовому компу проверил показания : Расход воздуха 10.6 (норма 9.4-9.9), время впрыска 2.20 (норма 1.9-2.3), шаговый двигатель меняется от 52 до 54 (норма 32- 50). Остальное в норме .
СО я соответсятвенно не знаю (вроде 2 дня назад было 1.6 при 60 градусах и 1000 об.), компрессию и давление в ТР тоже.
Могут ли завышение этих показателей приводить к троению на холодную, подвисанию оборотов (переодически сами поднимаються до 1100 - 1400) и редком подергивание в движении на малых оборотах и скорости(не пропуски зажигания!!! )?
ДМРВ, свечи (1.1), провода и сетку в баке менял и проверял, вода также исключаеться.
Контроллер Бош м 1.5.4, БК Мультитроникс.
За реальную помощь Спасибо!!!

Сегодня опять

#54 ivan174
Сообщение добавлено 2.12.2011, 18:33
#55 Serg57
Сообщение добавлено 2.12.2011, 19:23
Serg57, На диагностике был? Если да то какие показания дмрв по ацп? В идеале 0.996, но ещё более менее работает на 1.02 не более. Дальше косяк, но работать должно. Зазор на свечах 0.9 поставь, проверено, 1.1 не на всех свечах хорошо работает.
Это лучший ответ и как оказалось единственное решение проблемы! ДМРВ по ацп показал 1.15 !!! 2 150 рублей и я буду как артист!
Спасибо тебе дорогой друг cip


#57 cip
Сообщение добавлено 2.12.2011, 21:50
Сообщение отредактировал cip - 2.12.2011, 22:23
#58 Serg57
Сообщение добавлено 3.12.2011, 5:11
Serg57, Сильно не радуйся, дмрв под замену это ясно. Но было пару случаев в моей практике, тупо масса хреновая на инжевой проводке, соответственно ацп уходит. Так что у нормально диагноста должно быть на подмену несколько датчиков. И кстати обычным тестером точно не проверить, у всех дешёвых приборов погрешность в пол вольта и более, а это уже критично для ацп. Короче только бортовое напряжение им мерить. Отписывайся, чем смогу помогу
я ему тогда этот датчик, вместе с его руками... да в мягкое место! Ладно, чего грешить.... втдно будет.
Serg57, думаю это не решит твою проблему
предположим, но а что тогда еще может бвть ?
#59 AJR
Сообщение добавлено 4.12.2011, 14:31
Машина: наша девятка. Двигатель: 2111 т.е. инжектор 1,5. Мозги В 1.5.4. При темературе двигателя до 50 С вроде нормально, вибрации нет об. 2.500. С 50С до 90С появляется маленькая вибрация. после 90С. обороты плавают от 0 до 1,500, вибрация такая что руль не реально держать. особенно тяжело на светофорах, при езде как только выжать сцепление обороты поплавают двигло глохнет. Многие скажут поменяй РХХ, но у меня дома их ящик. Свечи провода фильтры в отл. состоянии. Ходил по сервисам раз 20, диогностику сделают и говорят все норм, все датчики сканируются. но не охота платить по 300-400 руб чтоб услышать что у меня все норм. Дергается когда обороты примерно 1.500-2.000 при этом чем меньше передача тем острее.
Что делать как поступить?
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.
#60 Serg57
Сообщение добавлено 4.12.2011, 19:48
Доброй день всем. У меня проблема. Я много читал в этом сайте и в других, придерживался советам (чужим) как решить свою проблему но... Моя проблема банальная "холостой ход" Излагаю
Машина: наша девятка. Двигатель: 2111 т.е. инжектор 1,5. Мозги В 1.5.4. При темературе двигателя до 50 С вроде нормально, вибрации нет об. 2.500. С 50С до 90С появляется маленькая вибрация. после 90С. обороты плавают от 0 до 1,500, вибрация такая что руль не реально держать. особенно тяжело на светофорах, при езде как только выжать сцепление обороты поплавают двигло глохнет. Многие скажут поменяй РХХ, но у меня дома их ящик. Свечи провода фильтры в отл. состоянии. Ходил по сервисам раз 20, диогностику сделают и говорят все норм, все датчики сканируются. но не охота платить по 300-400 руб чтоб услышать что у меня все норм. Дергается когда обороты примерно 1.500-2.000 при этом чем меньше передача тем острее.
Что делать как поступить?
на диагностике нужно смотреть на самый первый пункт, это степень поправки, т.е. зажатости. норма - 0.004. Если у тебя даже - 1.000. Это уже многова-то. далее замеряем выходное напряжение на дмрв, предел 1.00. Кстати последнее можешь проверить сам и без диагностики. Также самому можно проверить и давление в топливной рампе. А также при наличии нормального букваря и большенство датчиков и их цепь. Если машину чиповали, то может чудить датчик детонации, он тоже проверяеться без диагностики. У меня было что- то похожее на твою проблему, но желание устранить совпало с заменной всех подушек двигателя и вроде как-то это ушло...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)