Прогретый двигатель:провалы и плохая тяга

Автор темы Bezmen, 6.6.2006, 11:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:17

Доброе время суток! Да простят меня модераторы, но подобной темы в поиске чегой-то не нашел!
Короче ситуэйшн такая: зубила 1500, карб. 97 г.в. Все более или менее, пока двигло не прогревается до такого состояния, когда вентилятор радиатора включается каждые 2 минуты (пробки, жара и т.п.), Симптомы: после хорошего старта на 1-ой, идет глубокий провал на 2-ю, далее со 2 на 3, машина просто не хочет ехать, какбудто ктото за задницу держит. Далее. если остановиться и выключить двигатель- можно мослать его полминуты, чтобы завести.
На холодную(даже не знаю, сколько градусов-низкая панель и указатель температуры малоинформативен-2мм за деление 50 градусов) все нормально, машина резвая,легко выходит на 5500-5800(больше стараюсь не крутить), провалы незначительные, наверное ускорительный. Выключаешь двигатель, заводишь через 2мин с полоборота, заводишь через 15мин-мослаешь, через час - с полоборота.Совсем нахолодную с подсосом- с полоборота, и тут же едет оч. даже резво. Может сталкивался кто с такой болезнью?Хочу с вашей помощью, бывалые искоренить коварную хворь. :roll:





#2 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:20

Посмотри полностью ли у тебя заслонка закрывается, когда подсос убираешь.





#3 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 11:26

Bezmen, хех, твою проблему три дня назад у друга на 99 решили. Зажатые клапана были.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#4 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 13:49

silver_dog, я думаю , у меня наоборот зазоры увеличены -цокают, все никак руки до них не дойдут. А насчет заслонки- открывается 100%, я тросик с преднатягом устанавливаю, т.е. в салоне ручка подсоса даже слегка не доходит до кнопки "заслонка", а кнопку вырубил ваще - все время горит и отвлекает.





#5 Шина_робот_заяц

Шина_робот_заяц

    Гость

Сообщение добавлено 6.6.2006, 14:44

А может ещё распредвал провернулся... я незнаю 9-чною систему...





#6 Шина_робот_заяц

Шина_робот_заяц

    Гость

Сообщение добавлено 6.6.2006, 14:45

Точнее не рвспредвал, а его привод...там ремень помоему..





#7 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:39

Шина_робот_заяц, с приводом ГРМ все нормально, грю же отваливает машина резво (при сбитых метках она вообще не поедет), но при полном прогреве двигуна падает мощность... и провалы.





#8 Шина_робот_заяц

Шина_робот_заяц

    Гость

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:44

Жигули и полтергейст очень схожие вещи...сказать нечего.....





#9 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:44

Всё нормально и не едет.. Подумай, что меняется при прогреве. Уменьшаются тепловые зазоры. Лучше испаряется топливо в карбюраторе. Прогревается бензонасос, могут быть воздушные пробки. Поищи, расскажешь.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#10 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:50

попробуй такую хрень для проверки.... когда она полностью прогреется и начнет тупить.... остановись, положи на бензонасос мокрую тряпку и попробуй ехать дальше... если станет ехать лучше, меняй насос.





#11 Saint053

Saint053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:50

Была такая хрень на классике, провалы на горячую не заводится, чуть остынет с пол тычка. Поменял ВВ провода и почистил контакты в распределителе зажигания и все встало на свои места.
Новый "Марс" с бромом-когда тебе хочется.



#12 2bad4u

2bad4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 421 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 15:57

по пробочкам похоже на бензонасос,.. да и карб почистить бы не мешало...





#13 princeVAZ

princeVAZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 18:55

а может движок перегревается потихоньку?
перегретый движок может тупить





#14 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 19:30

еси есть клапан електрический зима-лето то проверь


а вообщем то все признаки закипания топлива
no brakes no limits



#15 Bezmen

Bezmen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 9:13

princeVAZ, движок не перегревается, а прогревается до нормальной рабочей температуры, система охлаждения работает нормально.

azzazel, 1. что за клапан, это который на кострюле чтоли? Если он, то у меня стоит термо-клапан забора воздуха.Вообще хочу кастрюлю разрезать, т.е. либо срезать боковину полностью, либо нарезать в той же боковине окон побольше.
2. Закипание топлива в поплавковой камере? А как это можно побороть или ,скажем, предупредить??





#16 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 9:31

azzazel, этож что ему нужно делать, чтоб при нормальной температуре движка, закипало топливо???





#17 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 9:59

Bezmen, При нагреве увеличиваются зазоры, может где-то воздух подсасывает. Надо проверить карбюратор и впускной коллектор.
За нашу и Вашу свободу



#18 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 10:05

PROROK2106, http://www.detroit.ru/talk/read/oil/gaz/?id=285
температура кипения бензина по условиям "не ниже 35 градусов" Проблема закипеть ?? Температура кипения повышается с ростом давления, если бензонасос давления не обеспечивает, то ...
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#19 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 11:43

Цитата
Bezmen

1. что за клапан, это который на кострюле чтоли? Если он, то у меня стоит термо-клапан забора воздуха.Вообще хочу кастрюлю разрезать, т.е. либо срезать боковину полностью, либо нарезать в той же боковине окон побольше.  
У меня была когда-то проблема с этой штуковиной. Но машина сильно хуже не ехала, а холостые плавали +- 500 оборотов. Термоклапан не работал, на горячий двиг шел теплый воздух от коллектора. Убрал его, заслонку "временно" примотал в нижнее положение. Проблем с холостыми нет.
P.S. Еще забор воздуха на улицу вывел.





#20 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 14:47

У меня паук стоит.
Так вот он впускной коллектор и вообще все подкапотное пространство конкретно прогревает.

Позавчера обмотал паук стеклотканью - результат приятно удивил. Машинка стала резвее, причем не только по моим ощущениям.

Теперь ищу нормальную, добротную термоизоляцию.

Так что причин и следствий может быть множество.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)