Идея как совместить динамику и расход (для ГБО)

Автор темы DamonZ, 27.2.2006, 10:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:34

grizlay, уже протерло smile.gif не в самом капоте а на усилителе капота smile.gif
Машина - визитная карточка



#42 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 22:59

так как электронный - то редуктор настроить? А врезку мне делали на сервисе Ep))





#43 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 8:37

eye01, только на сервисе - сам не настроиш, кроме того постоянно прийдется регулировать холостой ход - качество газа не одинаково.
В электронном мне понравилось то что - динамика и разгон были лучше, чем на вакуумном редукторе.
По врезке - раньше занимался поставками б/у ГБО, снятого с машин, пригнанных за рубежа (Польша, Венгрия, Италия). Ни разу не видел врезок, всегда стоял газовый смеситель (для карбюраторных машин).





#44 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:19

тут ещё такое дело: не сервисе они регулируют оборудование по газоанализатору. А это не всегда то, что хочется. Как правило и них получаются 2 варинта: либо машина не едет и не ест, либо едет и много ест.
И расскажите, плз, что такое газовый смеситель! В чём преимущества/недостатки перед врезкой?





#45 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:34

eye01, смеситель - это проставка свеху на карбюратор (в кастрюле воздушного фильтра). Типа распылителей.
Преимущество в том - что нет механического вмешательства в карбюратор (соотвественно при настройке в сервисе - не возникает проблем).





#46 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:41

Понял.
Так как настроить электронный редуктор никто не знает??
И ещё такой вопрос, как часто надо менять воздухарь(с учётом времени года)?





#47 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:36

eye01,
Цитата
тут ещё такое дело: не сервисе они регулируют оборудование по газоанализатору. А это не всегда то, что хочется. Как правило и них получаются 2 варинта: либо машина не едет и не ест, либо едет и много ест.  
И расскажите, плз, что такое газовый смеситель! В чём преимущества/недостатки перед врезкой?
ну и что ты такого рассказываешь? У меня врезка, и едет и расход положенный.
Машина - визитная карточка



#48 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:56

Слово проставка уже подразумевает, что она стоит м/у чем-то, на озонах и веберах смеситель выполнен в виде проставки и ставится вместо теплоизолируещей прокладки, на солексах ставится смеситель на карбюратор сверху. Считается, что после заслонок лучше.





#49 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 13:05

Barcklay, +1. и снизу и сверху есть.
Машина - визитная карточка



#50 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2006, 13:22

Vaz-2101, да я не про врезку! Я говорю, что на сервисе так регулируют, что либо не едет, либо много ест! Ну, наверное, не везде так, но вот там где я ставил, так. Они же по газоанализатору регулируют и смотрят только на его показатели. Вот так и получается.





#51 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 12:57

Может я децл и не в тему но знаетели вы што у газа октановое число 110-125 из этого следует ,что если поднять степень сжатия движка где то до 11.5 то валить этот движок будет веселей чем на бензе и расход сразу снизиться.





#52 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 13:05

Знаем. Но придется сказать "прощай" бензину или искать какое-нибудь мегатопливо для заводки и на аварийный случай :mrgreen: . А если серьезно, то не меньше 98-го, а у нас в городе он есть только на одной заправке :? Но где-то до 10-10,5 хочу сделать. При этом, кстати, и клапана не будут гореть.





#53 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 15:37

Это зачем искать топливо для заводки? Вот у меня компрессия во всех котлах - 8. Вот скоро кольца поменяю. На газу 140 идёт(но очень тяжело до такой скорости разогнаться, до 120 - без проблем),на бензине - и до 160 пока едем. Расход газа по городу - 12 литров, что для меня вполне приемлимо. Машина тупее, чем на бензине, но жить можно.
А чтоб на газу тачка хорошо пёрла - это компрессию надо поболее 12 делать. У газа другая температура горения. как мне объясняли, чем к большему октанову числу сделан мотор - тем лучше для газа.





#54 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 17:21

Вот народ смешной. Совет вали от того мастера который тебе компрессию поднять хочет ибо дятел он безпросветный.
Подымают стень сжатия это во первых, а вовторых шоб этим заниматься надо хотя бы знать что такое компрессия а что степень сжатия, ну конечно еще чуть чуть математики.





#55 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2006, 22:36

Bbald, ну тогда проствяти про то, что такое компрессия, а что степень сжатия? И желательно, дай пояснения с единицами измерения в системе СИ))





#56 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 20:50

Копрессия-это максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия-это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vc). V - Vцилиндра + Vкамеры сгорания +Vпрокладки ГБЦ.
E=V/Vc





#57 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2006, 22:06

Bbald, ну ок, но почему компрессию - то поднять нельзя?? Может, практически это сложно, но чисто теоретически - возможно, разве нет?





#58 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 6:58

Цитата(eye01)
Bbald, ну ок, но почему компрессию - то поднять нельзя?? Может, практически это сложно, но чисто теоретически - возможно, разве нет?

Почему нельзя? Можно, но это капиталка двигателя, т.к. компрессия это состояние деталей двигателя, а степень сжатия - чисто геометрический параметр, м/у ними есть взаимосвязь, но слишком слабая, ст. сжатия ограничивает верхний предел давления в идеальном двигателе, но в реальном столько всяких факторов, что об этой взаимосвязи можно забыть.
И вообще - это уже офф топ :oops:





#59 Bbald

Bbald

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 18:33

Так я и не говорю што нельзя просто подымают степень сжатия и следствием явл. поднятие компрессии. Компрессию можно приблизительно расчитать по Е где то 1:1,3-1,4 зависит от зазоров в поршень=цилиндр и замках колец.





#60 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2006, 22:33

лучше бы посоветовали, как сделать, что машина на газу едет, а больше 13 литров не ест))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)