Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:34
Идея как совместить динамику и расход (для ГБО)
Автор темы DamonZ, 27.2.2006, 10:01
#43 grizlay
Сообщение добавлено 4.5.2006, 8:37
В электронном мне понравилось то что - динамика и разгон были лучше, чем на вакуумном редукторе.
По врезке - раньше занимался поставками б/у ГБО, снятого с машин, пригнанных за рубежа (Польша, Венгрия, Италия). Ни разу не видел врезок, всегда стоял газовый смеситель (для карбюраторных машин).
#44 eye01
Сообщение добавлено 4.5.2006, 10:19
И расскажите, плз, что такое газовый смеситель! В чём преимущества/недостатки перед врезкой?
#47 Vaz-2101
Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:36
И расскажите, плз, что такое газовый смеситель! В чём преимущества/недостатки перед врезкой?
#48 Barcklay
Сообщение добавлено 4.5.2006, 12:56
#50 eye01
Сообщение добавлено 4.5.2006, 13:22
#52 Barcklay
Сообщение добавлено 5.5.2006, 13:05
#53 eye01
Сообщение добавлено 5.5.2006, 15:37
А чтоб на газу тачка хорошо пёрла - это компрессию надо поболее 12 делать. У газа другая температура горения. как мне объясняли, чем к большему октанову числу сделан мотор - тем лучше для газа.
#54 Bbald
Сообщение добавлено 5.5.2006, 17:21
Подымают стень сжатия это во первых, а вовторых шоб этим заниматься надо хотя бы знать что такое компрессия а что степень сжатия, ну конечно еще чуть чуть математики.
#58 Barcklay
Сообщение добавлено 12.5.2006, 6:58
Почему нельзя? Можно, но это капиталка двигателя, т.к. компрессия это состояние деталей двигателя, а степень сжатия - чисто геометрический параметр, м/у ними есть взаимосвязь, но слишком слабая, ст. сжатия ограничивает верхний предел давления в идеальном двигателе, но в реальном столько всяких факторов, что об этой взаимосвязи можно забыть.
И вообще - это уже офф топ :oops:
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)