Идея как совместить динамику и расход (для ГБО)

Автор темы DamonZ, 27.2.2006, 10:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 15:27

Народ, вразумите пожалуйста!
Езжу сейчас на бензин и разумеется хочу поставить газ, но тут вот попалась мне статья в журнале "За рулем" где ставили газ на тюнинговую зубилу. Оказалось что не захотела она ехать на газу!!! Пришлось выкинуть распредвал (поставили стоковый).... кучу там еще чегото выкидывали. И превратили машину в полный сток. Только тогда вот на ней заработал нармально газ. И так вопрос. Действительно ли нельзя совмещать тюнинг и ГБО? просто катаюсь иногда на драг, люблю поездить быстро....
Можно ли будет при переходи на бензин, ездить так как было раньше (без ГБО)???





#102 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 15:40

конечно можно!
газ - для экономии ставят, а не для гонок!
хотя моя 7-ка и на газу неплохо валит! Двиг на 1 и 2 до 7000 выкручивается. Вопрос в регулировке и в том, что за оборудование и как устроена подача газа(проставка, врезка смеситель)





#103 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 15:50

eye01, а как лучше делать чтоб эта вся газовая установка обсалютно не мешала бензину и все настройки чтоб совпадали. Типа вот нажал на кнопочку "Бензин" и все стало в норма, как в старые добрые времена biggrin.gif





#104 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 16:28

ну тут тема такая. я уже с газом очень много навозился))) так что знания есть.
начнём по-порядку: какой у тебя карб?
Вобщем, самое лдучшее, что можно сделать в этом случае - это хороший электрический редуктор(ещё вакумные бывают) + врезка в карб. Но врезка в карб - это кулибинство(так нормальные люди не делают. + если неправильно врезать, то будет жопа - карб на выброс). Проставка внесёт изменения в карб(увеличится расстояние), потом можно задолбаться его регулировать. И угол прохождения газа там становится неправильным. Можно смеситель поставить, но тогда изменится количество воздуха, поступаемое в систему питания(смесвитель ставится в кострюлю. как это чудо выглядит - я не видел, т.к. в москве такое никто на карбовые машины не ставит). Редуктор электрический - машина порезвее будет на газу и не будет проблем с регулировкой хх, вакумный - машина тупее, расход меньше, и нет проблем с хх. Плюс установка гбо утяжелит машину и съест место в багажнике. вот у меня, например, балон на полну в багажнике не влез. калонки мешали. если ещё есть вопросы - спрашивай





#105 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 16:35

eye01,
вопрос собственно в другом. С газом и ГБО я разберусь.
ты вот лучше мне скажу, я сейчас езжу на бензине, над карбом (ОЗОН) поколдовал капитально + буду дароботывать голову + спортивный вал.... не будет ли мне эта ГБО портить всю мою пирамидку. Тоесть действительно ли при переключении на бензин у меня машина будет просто бензиновым самолетом? И эта ГБО обсалютно небудет ей мешать?





#106 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 16:39

это только зависит от того, как будет постуипать газ в карб. У меня сейчас стоит вал и зашамененный 8-ный солекс. тоже буду резать голову. газ при моей данной конфигурации ваще не мешает. у меня сделана врезка в карб и сделана правильно. сам подумай, чему там мешать? Только в массе авто прибавит и места под капотом станет меньше. а так всё. Ты ваще в принципе понимаешь, как гбо делается на карбовые машины? а принцып работы?





#107 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 16:51

несовсем понимаю...
понял что бывает или проставка под карбом или врезка в карб при которой в него входят трубки. Я так понимаю что эти трубки влияют на поток воздуха проходимого через карб, когда не бензине ездишь. Еще вот думаю что при разных октановых числах газ/АИ92 прийдется постоянно крутить зажигание... что я мог еще упустить?





#108 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 16:56

ну с зажигание так. выставляешь его под бензин и не паришься! Просто тогда машина на газу будет хуже немного ехать, чем могла бы. тут трудностей нет. Конечно, врезанные мадные или латунные трубки в карб ничего хорошего для езды на бензине не делают, но их отрицательный эффект почти незаметен. а вот от проставки - очень даже заметен. про смеситель - не знаю. На плюс печка будет греть похуже, если неправильные тройники поставят))
кстати, для зажигания можно какой-нить октан-4 поставить, который сам угол регулирует.
а тебе газ ваще для чего?





#109 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:01

eye01,
для экономии. чтоб по работе можно было ездить медленно, тупо... побщем лишь бы ехала и меньше денег хавала, а для души на бензине перла как и сейчас biggrin.gif





#110 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:08

электрический редуктор и врезка - и будет счастье!





#111 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:09

eye01,
а как там идет по умолчанию, когда на СТО ставят ГБО. Они предлагают вставку или врезку?





#112 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:14

ну мне предлагали. врезка чуть дороже у нас стоит. рублей на 500 - 600 дороже, чем проставка





#113 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:24

eye01
непойму логики. проставка - это доп. деталь, которую нужно купить. А врезка это просверливание с фиксацией двух труб. помоему мервое должно быть дороже..... но у нас народ любит с нечего делать деньги. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:





#114 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:29

не.... ты не понял!
если ты не под тем углом врежешь - машина ехать будет чере жопу. если неправильно трубку сточишь - такая же лажа, если криво просверлишь - карб на выброс. поэтому и дороже. проставка стоит 20 рублей, если по хорошему. эти две трубки - рублей 200. и врезку должен делать чел, кто это реально делать умеет, иначе хана. поэтому и дороже.





#115 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 17:31

eye01,
согласен. сам за услуги дорого беру (1С)... хотя бывает и намного дешевле, но долго, поршиво и не профессионально...





#116 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 18:51

PROROK2106, поставил ГБО абсолютно ничего не мудря, и единственное что изменилось - это смеситель в кастрюле появился, редуктор под капотом прикручен, и баллон в багажнике. Одна заправка на 200 рэ (полный баллон) и забываешь про топливо на неделю - экономия жуткая! smile.gif Карб слегка форсировал - поставил побольше жиклеры, и пружинку выбросил. Теперь езжу спокойненько, экономлю, а когда резвость неожиданно нападает, щелкаю переключателем в положение "бензин" и сразу такое ощущение что еще 4 горшка заработало, на обгон - лехко, в гору - лехко. Даже если груженый до 140 с постоянным ускорением и далее. Главное зажигание нормально выставить - пораньше, а то клапанам хана.





#117 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2006, 19:05

ничего не хана!
вот уже 40 тыков. зажигание на бензин настроено(у меня ещё вал + резанная кастрюля). и всё ок!
Авиатор, пришли фотку смесителя и фотку того, как он под капотом стоит! буду очень благодарен!
вот лично у меня разница между газом и бензином не такая уж сильная, но конечно чувствуется.
на бензине расход больше, и масималка чуть больше.
но и газ можно так отрегулировать, что с места рвать будет, но тогда будет расход...
а если очень большая разница между газом и бензином - это либо плохая регулировка, либо компрессия маленькая.
я почти 2 недели бился с регулипровкой гбо. теперь у меня и едет и не очеь много ест.
правда вот когда в горку затяжную еду.... тут начинаются траблы(( не хватает силёнок((





#118 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 17:33

eye01
Расскажи плиз, как солекс ставил, я правда хочу 73 поставить, и зажигание у тебя какое БСЗ я так понимаю, как ставил? Себе хочу поставить, задолбал ОЗОН, и контактное зажигание.





#119 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2006, 17:40

Цитата(dest @ 7.7.2006, 17:33) *

eye01
задолбал ОЗОН, и контактное зажигание.

эть ты зря....
езду с ОЗОН и контактным зажиганием долгие годы... и нежалуюсь вообще.... были правда както нарекания, уже почти купил БСЖ, но тут вдруг вкрутил хорошие НЖК свечи и все заработало на ура... так что не траться зря.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)