Идея как совместить динамику и расход (для ГБО)

Автор темы DamonZ, 27.2.2006, 10:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 15:42

alexxx,
Цитата
Такая байда сделана у моего друга... У него РАФ, карб по-моему какой-то К-126 или что-то в этом духе. 2 камера закручена полностью. Так было с момента установки ГБО, так и остается по сей день. При открытии 2 камеры вместо разгона получаем офигительный провал. В карб врезались... Если 2 камеру разжать, то получается офигительный расход. Вот он тоже думает моставить эл. клапан на 2 камеру, вывести кнопочку на приборку и подписать ее \"нитрос\"
если врезались в карб может быть проблема с штуцерами - неправильный градус среза.
Машина - визитная карточка



#22 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 21:54

Цитата

если врезались в карб может быть проблема с штуцерами - неправильный градус среза.

А вот с этого места поподробней,какой должен быть угол среза,насколько выступать в камеру карба,у меня карб солекс.Vaz-2101, я так понимаю ты солекс имел ввиду.





#23 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 9:45

sash074, да, я имел ввиду солекс, врезка должна быть под определенным углом(точно сам не знаю), штуцер заканчивается по центру камеры, если мнимо посмотреть с боку угол среза штуцера паралельный дну карба.
Машина - визитная карточка



#24 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2006, 20:27

Vaz-2101, у меня врезка в карб под прямым углом,а сама трубка срезана под 45 градусов и выступает в карб на 1/3 от диаметра дифузора.Расход газа 14-15 литров по месту.
Цитата

если мнимо посмотреть с боку угол среза штуцера паралельный дну карба.

то есть срез сделан горизонтально.





#25 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2006, 11:08

sash074, значит он правильный, расход многоват 12 максимум должно быть. 1 меня 12 на 6-ом двигателе.
Машина - визитная карточка



#26 ВладимирК

ВладимирК

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 11:53

Цитата(DamonZ)
Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера.
Обсудим?


В свое время в журнале "За рулем" было описание, как поставить на карб "Озон" сигнализатор открытия заслонки вторичной камеры, используя при этом выключатель, как стоит на рукоятке подсоса в 2106. Когда открывается 2 камера, выключатель размыкает контакты и лампочка загорается. Если вывести не на лампочку, а на электромагнитный клапан, врезаный в шланг на 2 камеру, то должно получится.





#27 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 12:13

DamonZ, гы... те зачем ?
Цитата
Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера.  
Обсудим?
Машина - визитная карточка



#28 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 14:19

Насчёт клапана идея хорошая! Когда делать будешь - фоткай! А, как мне кажется, 2-ую камеру нельзя зажимать. Ну хоть 1/2 оборота надо отвернуть. А сколько ест машина? И при какой манере езды она так ест?
Вот у меня стоит ловато. Однокамерный электронный редуктор. Пора мотор делать(компрессия = 8). И при такой компрессии она ест у меня 11, но я постоянно стою в пробках, а если пусто - то вжариваю. Стоит 8-ый солекс. Газ - врезка. Главное, вовремя фильтр менять. И если не гонять, то расход маленький, даже с открытой 2-ой камерой)





#29 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 14:59

А по-моему провала не избежишь, вторая камера открывается при увеличении разряжения, а при резком нажатии на газ разряжение в начальный момент резко уменьшается -обеднение смеси- отсюда и провал, а потом по мере увеличения оборотов нарастает разряжение и только потом вступит вторая камера.На карбе есть ускорительный насос для этих режимов. Вот если бы клапан принудительно подавал порцию газа при резком нажатии на педаль и не подавал бы при плавном :roll:





#30 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 15:31

Что самое интересное: Отездил балон с полностью зажатой второй камерой. Расход был 12,9. Потом начал по чуть-чуть приоткрывать вторую камеру....... Вобщем сейчас она открыта у меня наверно оборота на два и расход упал до 11,6... Я прозрел. И динамика есть при открытии вторички....
Клапан ставить пока не собираюсь.





#31 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 15:33

DamonZ,
Цитата
Клапан ставить пока не собираюсь.
Одобряю!!!
Цитата
Что самое интересное: Отездил балон с полностью зажатой второй камерой. Расход был 12,9. Потом начал по чуть-чуть приоткрывать вторую камеру....... Вобщем сейчас она открыта у меня наверно оборота на два и расход упал до 11,6... Я прозрел. И динамика есть при открытии вторички....
я тебе говорил smile.gif
Машина - визитная карточка



#32 ВладимирК

ВладимирК

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2006, 10:36

Все возможно, так как если бы на второй камере должен газ был быть открыт только при открытии заслонки, то наверное установщики сразу бы ставили клапан.
У меня например открыта 2 камера примерно на 1,5-2 оборота и баллона 50 литров хватает на 450- 470 км.





#33 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2006, 11:56

Народ, а не подскажите ли вы мне, как правильно настроить гбо? Оборудование ловато, редуктор электронный, врезка в карб солекс. Хочется, чтоб балона хватало минимум на 350 км и чтоб машина, всё - таки ехала))Спасибо.





#34 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 8:59

как поступил я. Поехал на СТО где ГБО отрегулировали. Но там зажали вторичную камеру. Потом немного поездил и начал самостоятельно откручивать вторичку. Чем я руководствовался в такой схеме? Просто на СТО дали точку откоторой можно отталкиваться. А дальше на одну грань туда-сюда. Первичка даёт расход.
А еще поищи в статьях на этом сайте.





#35 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:03

eye01,
Цитата
Народ, а не подскажите ли вы мне, как правильно настроить гбо? Оборудование ловато, редуктор электронный, врезка в карб солекс. Хочется, чтоб балона хватало минимум на 350 км и чтоб машина, всё - таки ехала))Спасибо.
к настройщикам едь, на стенд.
Машина - визитная карточка



#36 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:13

eye01, c электронными редукторами на класике возникают сложности при настройке, у самого такой стоял. Откатал где-то 10 тыс.км - достало то, что постоянно при каждой запраквке приходилось регулировать холостой ход. На СТО сказали что лучше поменять на вакуумный редуктор - так и сделал.

По поводу врезок - на фирменных СТО никто не делает никаких врезок - сверху на карб ставится газовый смеситель и все - это не мешает правильной настройке карба.
У меня расход на Лонгазе - 9-10 л.





#37 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:17

grizlay,
Цитата
По поводу врезок - на фирменных СТО никто не делает никаких врезок - сверху на карб ставится газовый смеситель и все - это не мешает правильной настройке карба.
У меня расход на Лонгазе - 9-10 л.

ну не говори, мне на фирменной СТО, как раз сделали врезку smile.gif Правда вначале поставили факел, сделали дырку в кастрюле, все собрали, и.... капот не закрылся... пришлось врезать штуцера smile.gif
Машина - визитная карточка



#38 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:21

Vaz-2101, странно что не закрылся капот - высота ж кастрюли не меняется - а дырку для шланга делают снизу





#39 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:23

grizlay, да...я сам в шоке был, правда у меня где-то прокладка под карбом (53 Солекс) около 1см стоит. у меня даже сейчас капот слегка трет кастрюлю...
Машина - визитная карточка



#40 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2006, 9:32

Vaz-2101, поставь меньшую проставку - есть в половину твоей
А то дырку в капоту протрет biggrin.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)