Идея как совместить динамику и расход (для ГБО)

Автор темы DamonZ, 27.2.2006, 10:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2006, 21:49

т.е. дозатор и электромагнитный клапан - это одно и тоже?
вот у меня оборудование ловато. электрический редуктор. между редуктором и балон в магистраль везан электромагнитный клапа, который перекрывает/открывает подачу газа. а где дозатор-то?





#82 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 6:39

Между редуктором и баллоном стоит электромагнитный клапан, который перекрывает подачу газа в редуктор. Дозатор стоит после редуктора, на белорусском это тройник с винтами, на других не знаю, может у кого-то встроен в редуктор. Это то, что именуют механическим дозатором, вместо него можно ставить вакуумный или электронный дозатор.





#83 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2006, 14:03

Barcklay Искал так и ненашёл, но у нас есть официальный газовый сервис, скатаюсь к ним. Я просто видел у одного чела в Скорпе 2.0 там блин на чём едешь тот уровень топлива и показывает, круто млин я тож так хочу, правда я второй датчик поставил-бы себе, или вообще замутил бы цифровой.
З.Ы. Стартер сдох, непридвиденные расходы :-(





#84 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 11:28

Авиатор, Похоже на подсос воздуха в большой диафрагме, разбери редуктор и посмотри.





#85 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2006, 11:29

Авиатор, А ещё могла соскочить резиновая затычка с коромысла, или сдвинуться.





#86 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2006, 21:14

dest, разбирать некогда, ездить пока в принципе можно, а числа 18-го планирую все-таки заглянуть в недра редуктора. Хорошо если виновником окажется какая-нить мелочь типа этой затычки.





#87 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 17:39

Авиатор, Ну как успехи поборол проблему?





#88 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2006, 19:57

dest,Плны изменились и в выходные снимал бошку(долго снимал, один болт так прикипел что пришлось высверливать его головку, целые сутки потерял) - прогорел клапан выпускной во втором котле, а впускные все смолой законопачены (маслосьемные были дохлые). Поставил комплект новых, завтра поставлю новые колечки, соберу все воедино и посмотрю как работает. Вдруг это и не редуктор вовсе, и разбирать не придется





#89 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 8:54

Авиатор, не понял, а чего впускной прогорел то? может у тебя зажигание неправильно выставлено было?
Машина - визитная карточка



#90 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 11:16

Vaz-2101,
Цитата
прогорел клапан выпускной





#91 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2006, 11:24

Barcklay, да уж, не доглядел...
Машина - визитная карточка



#92 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2006, 21:41

Vaz-2101, вполне возможно что зажигание, тк УОЗ устанавливал на глазок. А вообще увидев прогар не удивился, поскольку для газированных машин это нормально. Газ горит дольше чем бензин..ну сам понимаешь...
dest, поставил новые колечки 79,4, все собрал завелась как миленькая и что интересно винтик регулировки хх тоже заработал. Одно неясно: неужели клапан прогорел в тот самый момент когда в то день я выкрутил винт хх.
Но появился один трабл: мотор глохнет когда на сокрости резко газ сбрасываю и когда интенсивно работаю тормозом (читай вакуумным усилителем). Те получается что при торможени идет подсос постороннего воздуха и смесь обедняется. На редукторе есть еще один какойто винтик рядом с винтом хх. Он сиидит почти заподлицо с корпусом и имеет выемку под шестигранный ключ. Это что, регулировка качества смеси? Если да, то покручу и его чтобы при подсосе водуха смесь оставалась все еще достаточно богатой. Вообще надо определится что и зачем нужно подкручивать. У меня на редукторе всего 3 винта (два рядом и один побольше снизу навеное для слива, но после пробега 8 тыков я его откручивал и из него ничего не лилось). Еще один винт (типа краника) врезан в шланг идущий от редуктора к карбу, сказали что регулирует тягу.





#93 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 11:21

Авиатор,
Цитата
Vaz-2101, вполне возможно что зажигание, тк УОЗ устанавливал на глазок. А вообще увидев прогар не удивился, поскольку для газированных машин это нормально. Газ горит дольше чем бензин..ну сам понимаешь...
ну да
Машина - визитная карточка



#94 dest

dest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 13:42

Винтик под шестигранник это скорее всего, болт который стравливает газ для разборки редуктора, те винтики как крантик это винты количества смеси, короче жиклёры топливные, сильно не крути ЖРАТЬ будет много. Мне похоже пора клапана смотреть а то за 11 лет никто ничегог не делал похоже пора.





#95 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2006, 13:57

dest,
Цитата
Винтик под шестигранник это скорее всего, болт который стравливает газ для разборки редуктора,
не стравливает а для слива конденсата.
Машина - визитная карточка



#96 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 15:43

Ни у кого не было ли такой проблемы. Стал я замечать, что для положенных 380 км пробега на 45 литрах газа - я стал проезжать 300. Заправляюсь - в баллон ну никак не влезает 45 литров - только 34. Что ознаечает, что газ в баллоне еще есть, а стрелка на нем - на нуле. И машина не едет - типа все - газ кончился. Что случилось?





#97 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2006, 16:05

Yantsev, Может спидометр подвирать стал :?. А на стрелку что на балоне смотреть вообще не стоит - ввсегда врет. У меня чуть меньше пол балона уже ноль показыввает.





#98 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 10:12

Yantsev, может конденсата в балоне быть дохрена, потому и не влазит больше.
Машина - визитная карточка



#99 Yantsev

Yantsev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 11:13

Поеду к газовикам...........проверять.





#100 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2006, 12:36

Yantsev, правильно.
Машина - визитная карточка




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)