16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 AVP

AVP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 0:50

А как движок Ваз413 Нехочешь????????? И проблем с регистрацией меньше
С него 200 лошадек снять можно и ресурс 40тыс





#22 yoocko_g

yoocko_g

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 13:14

Цитата(AVP)
А как движок Ваз413 Нехочешь????????? И проблем с регистрацией меньше  
С него 200 лошадек снять можно и ресурс 40тыс

и почом они??? :?: :?: :?: :?: :?:





#23 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 14:55

СКБ РПД на ВАЗе закрыто. Новых движков не будет больше. Искать или по старым запасам, или б/у.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#24 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 15:51

Цитата(TER)
СКБ РПД на ВАЗе закрыто. Новых движков не будет больше. Искать или по старым запасам, или б/у.

Но ремкомплекты они продолжают делать. А на РПД при ремонте вся секция заменяется на новую и он уже б/у только формально.





#25 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 16:09

Нет, не продолжают. Но так как много запчастей и целых двигателей ещё есть у бывших работников СКБ и на складах, то их можно достать.
Оборудование цеха уже разобрано, производство в Тольятти остановлено полностью.

Вообще щас РПД-шный двиг можно попытаться достать за 2300-3000$.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#26 UnleGaL

UnleGaL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 15:01

Народ! тут слышал такую тему, что 12 тый 16 клапанник встает в классику, и что по крепежкам один в один! Кто про это че слышал скажите!!





#27 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 15:09

Брехня 100%.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#28 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 15:40

поставить можно, но зачем?! если для повседневной езды, то не бюджетно, если для спорта: ЦЕЛЬ ОПРАВДЫВАЕТ СРАДСТВА...





#29 Oleg_2108

Oleg_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 15:59

какую тогда туда кпп ставить???





#30 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 16:50

Oleg_2108, стандартную-классическую...





#31 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:03

SantaDragon, и куда ее?
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#32 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:04

бред :!:
как он может встать если он поперёк стоит а у классики вдоль :?:





#33 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:25

Вообще то ставится 16 клапанник на классику :mrgreen: Разворачиваешь, и делаешь переходник между коробкой и двиглом... А как тогда на классику спокойно встает 2110 корзина... Все можно... Даже знаю, кто ставит себе... только результат не известен



#34 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 17:55

Двигатель 2112 1,5 16v (21124 1,6 16v) легко влезает в подкапотное пространство,
ставится он ВДОЛЬ, также как и классический. Подвеска двигателя берётся классическая, приливы на блоках для крепления одинаковые. КПП берётся стандартная, классическая (снимается маховик, ставится крышка картера сцепления - жестянка, ставится маховик, ставится КПП).
Единственная проблема - переделка системы охлаждения. (В первую очередь термостат, он мешает установке двигателя на место и т.д.)
Кто видел двигатель 2112 меня поймут.





#35 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:09

Ratkov, Я что - то слышал по поводу переходника между кпп и блоком... Такое присутствует?



#36 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:18

DloB, помоему нет, там и так всё встает.
А на счёт 2110 сцепления, да, встаёт легко, и работает даже лучше чем классическое.





#37 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:22

Цитата(Ratkov)
DloB, помоему нет, там и так всё встает.
А на счёт 2110 сцепления, да, встаёт легко, и работает даже лучше чем классическое.
на счет сцепления - чем лучше?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#38 DloB

DloB

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:29

Ratkov, Я слышал инное... Знаю 2 человек, которые внедряли это чудо 8) Результата не знаю biggrin.gif



#39 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 18:45

Ytm, мягче работает (я про стандартные).
Если сравнивать LUK, SACHS, KRAFT - разницы почти нет, оно и классическое не плохое.





#40 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2006, 15:05

Ytm, передает больший момент, т.е. увеличеннцю мощность переваривает нормально у меня 01 сцепление рывками работает
-1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)