2107 против 2108

Автор темы TurboGT, 25.12.2005, 21:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:17

djdenizka,
Цитата
Tiberian, Передний привод тоже не супер круто,самый лучший это полный привод просто он слишком дорог,передний привод самый дешёый в производтсве потому его и ставят щас на всё подряд.
- Да я и не говорил, что ПП - это супер круто biggrin.gif

Цитата
А теперь общее,задний привод более комфортабельный с ним подвеска более мягкая и машина вся как бы плавнее едет потому на мерсах и бмв стоит задний привод т.к. это представительский класс авто
- не думаю,ч то дело тут только в комфортности...Ауди например...не уж-то очень резкая и некомфортная?smile.gif А если полный привод так крут, но проблема только в цене - почему же их еденицы на мерседесах и бмв? В общем однозначности нет в приводах, у всех свои назначения...
Для жития в общем передний привод РУЛИТ(в прямом и переносле этого слова)! :mrgreen:
Завтра сегодня станет вчера.



#42 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:44

Tiberian, Как раз ты не прав ауди переднеприводная очень жёсткая,а полный привод он ещё жёстче хотя смотря какое авто и для чего! Полюбому задний привод просто по своим особенностям более комфортный!
Так машину за морду ташит как бы ну руле вот тяга появляеться и т.д.,а так машину в зад толкают она более уверенно прёт! И на колее в том числе!
Я вот просто пример приведу!
У меня тойота когда купил подвеска мягкая была супер,но для больших скоройтей это уже не гуд! Поставил жёстче стало супер дорого держать,но в салоне зубодробилка,конечно никак в зубиле когда на неё жёсткие аморты ставишь,но всё таки.
И мамин опель на нём всё через комп подвеской полностью комп управлет и в некоторых местах она мягко проезжает большие леэжаки например на скорости,А на маленькой любая мелкая шагрень очень чувствуется,а всё потому чтобы было не в угоду управляемости!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#43 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 17:42

Цитата
Как раз ты не прав ауди переднеприводная очень жёсткая
- не замечал что-то...
Цитата
Полюбому задний привод просто по своим особенностям более комфортный!
- но как привод влияет на жесткость подвески? :|
Цитата
Так машину за морду ташит как бы ну руле вот тяга появляеться и т.д.,а так машину в зад толкают она более уверенно прёт!
- она более уверено прет только за счет того, что у неё ведущая ось загружается на ускорении, а у переднего наоборот разгружается... А все силы воздействующие на человека будут теми же самыми - ускорение - вжимает в кресло, торможение - тянет к лобовому...физика...
Завтра сегодня станет вчера.



#44 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 17:54

Цитата

Цитата:
Как раз ты не прав ауди переднеприводная очень жёсткая
- не замечал что-то...
жесткая,жесткая!!! я замечал. 8)





#45 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 22:31

yuer, Спасибо за разьяснения.
inquisitor,
Цитата
лассика рулит пп говно ИМХО и не рулится он семак бери опять же ИМХО
попробуй на 8 100 в поворот 50-60% войти на 100 даже с норм резиной
я понимаю только зп
P.S. подумай почему ни одна спортивная машина массового производства не делают пп
кстати научно доказано что пп выше 230 лошадок делать нельза(не рулится)
и прикинь взял восьмеру за45 тыс едишь 150 и шрус в бошку вылетает(тьфу-тфу)
нормально?

Бред :evil:





#46 starkb

starkb

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 906 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 0:52

DocRostov,
Цитата

Бред
+1
на любом приводе есть свои плюсы и свои минусы!
пп отличная штука , и отлично рулится при правильной работе с узлами управления!
на истинно спортивных машинах задний привод , надежность, уверенный старт, да и ваще заднйй привод рулит канечно. хотя при нормальной работе ручника передний отл., а полный круг на дрифте реально выполнить только на пп!





#47 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 2:20

я за свой хоть инебогатый опит по времени(я с 5 лет за рулём один ездил) уже успел оценить что к чему недавно ехал с другом на 9 - всё трещит дрибизжит и едишь как на
х()й знает чем в повороты на п()здатой резине она не входит сами подумайте передок тяжелий а жопа? На зп идет правильная развесовка все факты на лицо вот возьми
какую нибудь вольву С80 т6 битурбо и мерс Е320 дай им одинаковый отрезок дороги(опред. путь) и одного водителя и вольва будет пыль глотать всё время!
имхо зп рулит кстати djdenizka попробуй полный из заноса выведи если уйдет!
вот на мерсе и на бмв полняк с распределением 40%-60% на заднюю ось вот это да и зимой будет норм. в повороты входить потому что жопа толкает а передок подруливает а на джипе попробуй зимой войди с газом в поворот 90% (не войдет сам пробовал по прямой тащит) а на задке жопу закинул и в путь!!!ъ

передний привод самый дешёый в производтсве потому его и ставят щас на всё подряд.
djdenizka, а вот это в точку!!!





#48 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 2:24

[url][/url]http://gai.ru/adviser/?id=157





#49 KirillOFF

KirillOFF

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 2:37

да.... покатилось....
говрю по собственному опыту: начинал ездить на классике а именно семерке... постепенно учился доводил машину до ума и.... так уж сложилось, что лишился я права управления этой машиной, и пересел на УБИТУЮ восьмерку(брат купил себе вольвешник а свою отдал мне) ездил я на нней 2 месяц. езжу дост много практически каждый день по 150 км. потекло из коробки масло. короче пока машина стоит около дома. тут опаздывал на работу и снова сел в свою семерку.... ЭТО ТРАКТОР: руль не крутится машина не ускоряется не тормозит сидеть неудобно ... вывод : к ХОРОШЕМУ быстро привыкаешь.
моё мнение лучше старую 8ку чем хорошую 7ку.

сообщение комментариев не требует.





#50 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 2:55

Что-то мне подсказывает, что зубила (в стоке) уедет от классики (любой в стоке) на любом участке дороги...с одним водителем(как ты написал) :wink:
Цитата
какую нибудь вольву С80 т6 битурбо и мерс Е320 дай им одинаковый отрезок дороги(опред. путь) и одного водителя и вольва будет пыль глотать всё время!
- можно поинтересоваться с чего ты это взял? 8O
Цитата
передний привод самый дешёый в производтсве потому его и ставят щас на всё подряд
- вот интересно почему же всё-таки классика со своим задним приводом дешевле на порядок зубилок laugh.gif

Цитата
я за свой хоть инебогатый опит по времени(я с 5 лет за рулём один ездил) уже успел оценить что к чему
- О, я уверен, успеешь еще раз оценить и переоценить! :wink:
Завтра сегодня станет вчера.



#51 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 4:48

в принципе кнаш автором весь говно, но на классике за рулём я чувствую себя увереннее раз в 200 по цене что зубыла что классика несравнимы зубило пусть хоть немноро, но модернизируется например по двиглу, а классика как была 1 так и 7 мало чем отлич. тока по форме. каменный век но мне по душе больше тока она!
а из инамарок на 18 лет я себе возьму искл. либо мерс, либо буху тк возм. есть!





#52 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 6:37

Ну и чего вы спорите? Задний, передний...... - Главное что бы авто было в хорошем состоянии.
Я начинал ездить на переднем приводе, но так как состояние авто было ужасным.... (ну не берегли её прежние хозяева) Я зае...лся её ремонтировать. Взял себе классику - и нарадоваться не могу, по годам - тоже самое, но по техническому состоянию как небо и земля!!!! Только расходники меняю!!!! Ну так иногда что нибудь поковыряюсь для души и всё! И нарадоваться не могу!!!!
А насчет привода - дак у каждого есть свои плюсы и минусы........

ИМХО - главное техническое состояние!!!!!!

ну и сердечко должно само подсказать когда машину увидишь....
дешево и сердито.......



#53 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 9:18

SchultZ, это хто будет корозии сопротивляться, телевизоры гниют как дышут, лонжероны трескаются, арки задние гниют, а хлопушка, я ваще молчу!!! Если брать подержанную то только классику, зубиле должно быть не более 2-3 лет или новую, за нереальное бабло!!!





#54 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 10:14

inquisitor, Насчёт вольвы и мерса ты загнул блин!
Я на 99 вот на которой на встречу в Москве приезжал люди видели,против мерса глазастого 2 литрового вставал,на 600 метров приблизительно заезд,с места я его натягивал,а потом под самый финиш он меня сделал на пол корпуса,если бы заезд был дальше он меня бы сделал! Но то зубила 1.5 литра с распредвалом и полным выпуском,и карбом зажатым от 1.1 двигателя,а то мерс 2 литра задний привод с автоматом,но он начале мне просрал из-за автомата,а потом начал доставать,но не мог!
А на джипе полноприводном нормлаьном,ты хоть раз то ездил или только инфа прочитанная в других местах? То,что если сорвать полный привод в занос поставить его на позицию обратно можно,но сложно! У меня у отца(не у отчиима) шкода октавия 20v turbo полноприводная,нишятк!
А так я тоже реально долго ездил на классике,И на тойоте,и на 99! И щас чего-то так прикинул и думаю,Какая же шаха это трактор реальный после зубилы,после тойоты я это так не ощущал,машина так других денег стоит и думал нормально,А так с зубилой сравнить небо и земля!
Твоя статья это фигня,эжто потелику у насм в гаи показывали,пока я экзамены сдавал!
Я вот реально сам когда видел вот это нечто,когда летом на трассе ралли чего творят,зимой! Я сам на любительских ралли той зимой поучавствовал на шахе,друг штурманом был вот это штука сразу всё закрепляется на автомате,потому как думать некогда!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#55 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 11:11

Вобщем почитал я ети склоки и одного не могу понять, при чом здесь передний или задний пирвод??? Дешовые спорткары тоже переднеприводные есть, также как honda CRX и более мощные заднеприводные тачки, типа Ferrari или Porsche. Просто зависит от того, на какую мощность машина расщитана. Если у полноприводного Bugatti с 1001 лошадкой задний привод отпилить, оставив только передний, на сколько тогда ему резины хватит? Я думаю что на 2-3 старта, ибо гребсти он будет неподецки, а сцепления с дорогой нужного не будет. Audi S4 или S6 тоже полноприводные. BMW сказало что ни когда не будит производить переднеприводный автомобиль и стоит на своем (MINI ето исключение).





#56 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 22:33

Sejoga, вот молодец, всё правильно плюс бугатти во все повороты сосать будет на пп!
djdenizka, я в реале ездил на ниве, на поджере2, на хэ5, на форде экспидишн!
все они не особо в поворот входят! кроме бмв там на жопу часть передаётся! а если про седаны говорить то у моего отца а6 полноприв. так там распределение 50-50% жесткое вот ето да , с джипом не сравнишь!!!
:twisted:





#57 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 2:05

Цитата
я в реале ездил на ниве, на поджере2, на хэ5, на форде экспидишн!
все они не особо в поворот входят!
- ты бы еще на камазе в повороты повходил...У них центр тяжести и масса какая! Да и подвеска там далеко не спортивная laugh.gif
Sejoga,
Цитата
Если у полноприводного Bugatti с 1001 лошадкой задний привод отпилить...
- ну ты и садюга!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#58 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 4:29

камаз между прочем зае()ись войдет он же тяжелый!
мы на даче на газоне66 вливали только в путь!





#59 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 4:41

inquisitor,
Цитата
камаз между прочем зае()ись войдет он же тяжелый!
- no comment's...
Завтра сегодня станет вчера.



#60 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 4:55

да да






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)