Сообщение добавлено 26.12.2005, 8:57
2107 против 2108
Автор темы TurboGT, 25.12.2005, 21:40
#29 Руслан
Сообщение добавлено 26.12.2005, 23:50
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#31 yuer
Сообщение добавлено 27.12.2005, 18:47
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#32 Sanch99
Сообщение добавлено 27.12.2005, 19:34
Не знаю как у вас в новосибирске, но я свою 99 с кузовом и двигателем 95ого года (доки 92ого на 2109 (таз просто переделан)) взял за 65 т.р. цены в принципе у нас в Самаре цены такие и есть. за те 70 т.р., за которые ты ту восьмеру возьмешь можно года 95-96 9тку/8ку в нормальном состоянии купить смело.
#35 DocRostov
Сообщение добавлено 27.12.2005, 22:20
Извиняюсь за офф.
yuer, А чего это за наклейка, а то у меня тоже какая-то (так и не смог перевести) hunsruck
#36 yuer
Сообщение добавлено 27.12.2005, 22:42
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#37 inquisitor
Сообщение добавлено 28.12.2005, 0:20
попробуй на 8 100 в поворот 50-60% войти на 100 даже с норм резиной
я понимаю только зп
P.S. подумай почему ни одна спортивная машина массового производства не делают пп
кстати научно доказано что пп выше 230 лошадок делать нельза(не рулится)
и прикинь взял восьмеру за45 тыс едишь 150 и шрус в бошку вылетает(тьфу-тфу)
нормально?
#38 Tiberian
Сообщение добавлено 28.12.2005, 0:57
:arrow: Ага....едишь 120 и кардан тебе в живот вылетает
#39 djdenizka
Сообщение добавлено 28.12.2005, 11:12
inquisitor, Все спортивные машины делаются полноприводными если ты незнал! Заднеприводных спортивнгых атво столько же сколько передне,а может и меньше. Назови хотя бы 5 спортивнгых авто заднеприводных?
Tiberian, Передний привод тоже не супер круто,самый лучший это полный привод просто он слишком дорог,передний привод самый дешёый в производтсве потому его и ставят щас на всё подряд.
А теперь общее,задний привод более комфортабельный с ним подвеска более мягкая и машина вся как бы плавнее едет потому на мерсах и бмв стоит задний привод т.к. это представительский класс авто.
А передний привод дешёв в производтсве,эксплуатации и не прихотлив следи главное за пыльниками шрусов и всё ок и при этом имеет приимущество тянуть за собой машину,морда же ташит!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)