Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:40
2107 против 2108
Автор темы TurboGT, 25.12.2005, 21:40
#2 Petrovich86
Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:47
вообще каждый авто надо расматривать отдельно :roll:
#3 yuer
Сообщение добавлено 25.12.2005, 21:56
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#5 Petrovich86
Сообщение добавлено 25.12.2005, 22:27
ибо потом самому придёться с нею долгими вечерами любовью заниматься либо
бабла немерено выкладывать................
Это кто сказал ?
Шаха вот что хуже всего гниёт из вазов ....... не считая копеек и троек
#6 yuer
Сообщение добавлено 25.12.2005, 22:47
потом самому придёться с нею долгими вечерами любовью заниматься либо
бабла немерено выкладывать................
Если самому заниматься, так зубила предпочтительней. Ее и ремонтировать проще, да и надежней она.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#15 Petrovich86
Сообщение добавлено 26.12.2005, 0:49
так как там наклон лобого стекла разный и попросту останеться шель, которую надо будет заделавать = 100 % геморой с нулевой пользей, а вот наоборот можно но там нужно будет подрезать торпеду, тоже огромный гемор, но польза какая то есть
#16 ГаРРиК
Сообщение добавлено 26.12.2005, 2:35
Девак кодрить и аратюнингом заниматься (если конечно у тебе не ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗОЛОТЫЕ РУКИ) то бери зубилку (за 45 тр там хор тюнинг сложно проводить)
Если ездить на ней оч много и оч часто то конечно семера, зч дешевле тока на велосипед!
Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/
#19 overdriver
Сообщение добавлено 26.12.2005, 6:46
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)