Сообщение добавлено 22.2.2007, 12:04
Уводит машину
Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02
#86 emil2105
Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:05
Народ, помогите с такой проблемкой: у меня семерка, новая, пробег 3000 км., соответственно не битая, но почему-то сильно перекошена на заднее правое колесо. Если смотреть сбоку, то сзади справа как бы нет просвета между колесом и аркой, а слева - огроменный. И если сзади смотреть, то такая же история
Gerred
смотри, у меня тоже бак под завязку на момент когда сделал фотки.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#87 metrolog
Сообщение добавлено 22.2.2007, 19:38
Посмотри растяжки, кронштейны растяжек и места кузова(телевизор) куда эти растяжки прикручиваются.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#92 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 27.2.2007, 14:47
#93 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:09
Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Купил машину 21053 все бы хорошо но есть косяк, при разгоне ее начинает вести влево а при торможении вправо. я новичок в этом деле хотелось узнать в чем дело и можно ли решить проблему своими руками. Заранее спасибо.
проверь резинки задних реактивных тяг (чтоб тяги не перемещались вдоль болтов)
#94 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 1.3.2007, 14:44
А по моему вопросу кто чего скажет???
#95 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.3.2007, 0:24
Может быть кто-нибудь подскажет? Поставил зимнюю направленную резину. Стало немного вести влево. Переставил передние колёса - исчезло. А вот на скорости 90 ведёт влево конкретно и сильнее, если сидит пассажир справа. Вопрос - это результат некачественной резины, или в подвеске может неисправность присутствовать? На диагностику подвески ездил - подёргал там (как и я сам делаю) и сказал, что норма, хотя таким спецам доверять...
ну а развал-схождение ? углы все в норме? резина вроде ни причем , так как при перемене колес направление увода бы изменилось, а бывает такое -ныряешь в яму кидает вправо (например) , выныриваешь влево ???
#96 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 2.3.2007, 14:44
Первый раз это наблюдалось прошлой зимой. Переобулся в Таганку шипованную направленную, заменил рулевую трапецию и на развалку. Сделал. Ведёт. Я опять к мастерам. Они говорят, что это нормальное явление на направленной резине, особенно таких производителей, как ПАГАНКА. Я неповерил и когда ТО проходил на ВАЗе заодно заехал и там на развалку. У них стенд другой, не с зеркалами и лазером, а на четыре колеса вешают фигни-мигни с верёвками и даже соостность сказали в норме и развалка тоже, и с направленной резиной что тоже такое бывает. Вот меня сам факт что ведёт не сильно то и беспокоит (и в редукторе может чего подношено), а интересует вопрос - может ли это явление повлиять на неравномерный износ резины???
#97 Evgen75mk
Сообщение добавлено 2.3.2007, 21:50
Сначала вправо затем в лево не кидает. Если поставить прямо, то на каждой ямке чуть влево смещается.
Первый раз это наблюдалось прошлой зимой. Переобулся в Таганку шипованную направленную, заменил рулевую трапецию и на развалку. Сделал. Ведёт. Я опять к мастерам. Они говорят, что это нормальное явление на направленной резине, особенно таких производителей, как ПАГАНКА. Я неповерил и когда ТО проходил на ВАЗе заодно заехал и там на развалку. У них стенд другой, не с зеркалами и лазером, а на четыре колеса вешают фигни-мигни с верёвками и даже соостность сказали в норме и развалка тоже, и с направленной резиной что тоже такое бывает. Вот меня сам факт что ведёт не сильно то и беспокоит (и в редукторе может чего подношено), а интересует вопрос - может ли это явление повлиять на неравномерный износ резины???
если при езде наблюдается увод в какую-то сторону, значит резина (связное звено между дорогой и машиной) испытывает сопротивление, а это скажется на износе (неравномерном ) колёс, чем сильнее ведёт - тем быстрее умрёт резина !!!
проверь передний левый аммортизатор на истправность, и хотелось-бы узнать кастер обоих колёс!
#98 Toliasik
Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:14
#99 Evgen75mk
Сообщение добавлено 6.3.2007, 12:18
У меня люфт на рулевом колесе, раньше сопровождался рысканьем по дороге, поменял аморт., шаровые, рулевую трапецию и маятник, на некотрое время люят я не замечал(возможно детали притерались)Теперь есть большой(относительно) люфт на рулевом колесе, колеса крутятся легко(маятник на подшипниках).Что это может быть?Машина- 2106
ну так ты попробуй сам рулевой редуктор отрегулировать !
#100 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 21.3.2007, 18:36
И ещё как проверить состояние рулевой трапеции или наконечников??? А то на станцию поехал, там мудила не вывешивая подёргал руками за наконечники - всё в порядки, а я ведь чувствую что люфтит слева...
#101 Evgen75mk
Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:30
Авиатор, А не пробовал померить диагонали до центров шаровых опор (там болтик вручен для смазки)?
там болтик не для смазки , а для замера !!!
Замерьте глубиномером штангенциркуля
расстояние h от наружной поверхности корпуса
шарнира до шарового пальца.
Внимание
Если размер h больше или равен 11,8 мм, замените шарнир.
Если размер h меньше 11,8 мм, но больше или равен 11,3 мм, снимите шарнир с
автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе не должно быть трещин, а в
смазке - грязи. Если обнаружены трещины или грязь, замените шарнир.
#102 Evgen75mk
Сообщение добавлено 23.3.2007, 6:37
Вопрос. Получается что вал смещён на определённый угол относительно положения при котором эксплуатировался до меня. Там может образоваться выработка, которая и будет поворачивать в сторону???
И ещё как проверить состояние рулевой трапеции или наконечников??? А то на станцию поехал, там мудила не вывешивая подёргал руками за наконечники - всё в порядки, а я ведь чувствую что люфтит слева...
при прямолинейном движении авто, положение редуктора должно быть среднмм (на картинке между двумя отливами и болтами крепления редуктора должно быть одинаковое расстояние) !!! выработка не может поворачивать, она может подклинивать при повороте!
Проверка проводится снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве
(передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля).
Осевое перемещение наконечника относительно пальца (вверх-вниз) должно быть 1-1,5 мм. Такое
перемещение подтверждает, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе с пальцем (сжимая пружину в шарнире).
Шарниры с заклиненными вкладышами замените.
Рекомендации
Для проверки осевого перемещения нажимайте монтажной лопаткой на тягу около
наконечника, перемещая его вдоль оси пальца. Для опоры монтажной лопатки
используйте рычаг и поперечину подвески. Работать удобнее с помощником.
После замены шарниров проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.
Свободный ход в шарнирах (вправо-влево) не допускается.
При обнаружении свободного хода замените шарнир или тягу.
Рекомендации
Работать необходимо с помощником.
Для определения наличия люфта возьмитесь рукой за корпус шарнира так, чтобы
большой палец находился на поворотном рычаге (сошке, маятниковом рычаге). Если в
шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт
рукой.
После замены шарниров проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.
#103 emil2105
Сообщение добавлено 23.3.2007, 8:25
Evgen75mk
А если я таводницу ввентил вместо болтика, и пытаюсь смазать опору, смазка продавит там, и попадёт куда нужно?
У меня реставрация была когда деда на каре ездил, там качаешь смазка в пыльник так поступала, на простых не пробовал.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/
#104 silver_dog
Сообщение добавлено 23.3.2007, 11:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)