Уводит машину

Автор темы charik, 26.12.2006, 1:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#85 Chumka

Chumka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 12:04

Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Купил машину 21053 все бы хорошо но есть косяк, при разгоне ее начинает вести влево а при торможении вправо. я новичок в этом деле хотелось узнать в чем дело и можно ли решить проблему своими руками. Заранее спасибо.





#86 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 14:05

Цитата(Gerred @ 12.2.2007, 23:56) *

Народ, помогите с такой проблемкой: у меня семерка, новая, пробег 3000 км., соответственно не битая, но почему-то сильно перекошена на заднее правое колесо. Если смотреть сбоку, то сзади справа как бы нет просвета между колесом и аркой, а слева - огроменный. И если сзади смотреть, то такая же история

Gerred
смотри, у меня тоже бак под завязку на момент когда сделал фотки. Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#87 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 19:38

Chumka, рулевое управление нормальное ( Люфт в рейке, изношенные наконечники, не болтается ли сама рейка на кузове)?
Посмотри растяжки, кронштейны растяжек и места кузова(телевизор) куда эти растяжки прикручиваются.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#88 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 0:46

Болты как новые токо грязные, отверстия не рваные...походу аномальщина blink.gif





#89 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 1:09

Авиатор, измерь диагонали от кронштейнов задних тяг или отверстий в задних лонжеронах до болтов балки (либо задних,либо передних по ходу движения автомобиля)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#90 Авиатор

Авиатор

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 21:48

metrolog, ну вопщим залез седня померял диагонали от задних кронштейнов до болтов балки - одинаковые. Получается что балка на месте. Тогдя я пристально вгляделся в ниж рычаг и показалось что геометрия его вроде как не идеальная. Щас вот думаю.





#91 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 21:58

Авиатор, А не пробовал померить диагонали до центров шаровых опор (там болтик вручен для смазки)?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#92 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2007, 14:47

Может быть кто-нибудь подскажет? Поставил зимнюю направленную резину. Стало немного вести влево. Переставил передние колёса - исчезло. А вот на скорости 90 ведёт влево конкретно и сильнее, если сидит пассажир справа. Вопрос - это результат некачественной резины, или в подвеске может неисправность присутствовать? На диагностику подвески ездил - подёргал там (как и я сам делаю) и сказал, что норма, хотя таким спецам доверять...





#93 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2007, 9:09

Цитата(Chumka @ 22.2.2007, 16:04) *

Привет всем. Помогите мне пожалуйста. Купил машину 21053 все бы хорошо но есть косяк, при разгоне ее начинает вести влево а при торможении вправо. я новичок в этом деле хотелось узнать в чем дело и можно ли решить проблему своими руками. Заранее спасибо.

проверь резинки задних реактивных тяг (чтоб тяги не перемещались вдоль болтов)
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#94 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 14:44

Chumka, , у меня также было, но только я чувствовал конкретно, что у меня задницу кидает - тормозишь в одну, газуешь в другую сторону. Оказалось разбиты резиновые втулки задних тяг (их какой-то спец не все вместе, а выборочно поменял). Купил новый комплект балаковских, поменял, как рукой сняло. Только вот один недостаток по сравнению с заводскими - быстрый износ, они более мягкие и поэтому пару штук (симметрично) в год меняю. Но и менять более мягкие втулки гораздо легче. Если вздумаешь менять, то сначала запресовывай резинку в тягу, потом мет втулку, но не саму, а вперёд поставь шарик от подшипника большего диаметра, чтобы втулка за ним шла и толькала его. Смазывай всё обязательно.


А по моему вопросу кто чего скажет???





#95 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 0:24

Цитата(BOBAHbI4 @ 27.2.2007, 18:47) *

Может быть кто-нибудь подскажет? Поставил зимнюю направленную резину. Стало немного вести влево. Переставил передние колёса - исчезло. А вот на скорости 90 ведёт влево конкретно и сильнее, если сидит пассажир справа. Вопрос - это результат некачественной резины, или в подвеске может неисправность присутствовать? На диагностику подвески ездил - подёргал там (как и я сам делаю) и сказал, что норма, хотя таким спецам доверять...

ну а развал-схождение ? углы все в норме? резина вроде ни причем , так как при перемене колес направление увода бы изменилось, а бывает такое -ныряешь в яму кидает вправо (например) , выныриваешь влево ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#96 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 14:44

Сначала вправо затем в лево не кидает. Если поставить прямо, то на каждой ямке чуть влево смещается.

Первый раз это наблюдалось прошлой зимой. Переобулся в Таганку шипованную направленную, заменил рулевую трапецию и на развалку. Сделал. Ведёт. Я опять к мастерам. Они говорят, что это нормальное явление на направленной резине, особенно таких производителей, как ПАГАНКА. Я неповерил и когда ТО проходил на ВАЗе заодно заехал и там на развалку. У них стенд другой, не с зеркалами и лазером, а на четыре колеса вешают фигни-мигни с верёвками и даже соостность сказали в норме и развалка тоже, и с направленной резиной что тоже такое бывает. Вот меня сам факт что ведёт не сильно то и беспокоит (и в редукторе может чего подношено), а интересует вопрос - может ли это явление повлиять на неравномерный износ резины???





#97 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 21:50

Цитата(BOBAHbI4 @ 2.3.2007, 18:44) *

Сначала вправо затем в лево не кидает. Если поставить прямо, то на каждой ямке чуть влево смещается.

Первый раз это наблюдалось прошлой зимой. Переобулся в Таганку шипованную направленную, заменил рулевую трапецию и на развалку. Сделал. Ведёт. Я опять к мастерам. Они говорят, что это нормальное явление на направленной резине, особенно таких производителей, как ПАГАНКА. Я неповерил и когда ТО проходил на ВАЗе заодно заехал и там на развалку. У них стенд другой, не с зеркалами и лазером, а на четыре колеса вешают фигни-мигни с верёвками и даже соостность сказали в норме и развалка тоже, и с направленной резиной что тоже такое бывает. Вот меня сам факт что ведёт не сильно то и беспокоит (и в редукторе может чего подношено), а интересует вопрос - может ли это явление повлиять на неравномерный износ резины???

если при езде наблюдается увод в какую-то сторону, значит резина (связное звено между дорогой и машиной) испытывает сопротивление, а это скажется на износе (неравномерном ) колёс, чем сильнее ведёт - тем быстрее умрёт резина !!!
проверь передний левый аммортизатор на истправность, и хотелось-бы узнать кастер обоих колёс!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#98 Toliasik

Toliasik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 9:14

У меня люфт на рулевом колесе, раньше сопровождался рысканьем по дороге, поменял аморт., шаровые, рулевую трапецию и маятник, на некотрое время люят я не замечал(возможно детали притерались)Теперь есть большой(относительно) люфт на рулевом колесе, колеса крутятся легко(маятник на подшипниках).Что это может быть?Машина- 2106





#99 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 12:18

Цитата(Toliasik @ 6.3.2007, 13:14) *

У меня люфт на рулевом колесе, раньше сопровождался рысканьем по дороге, поменял аморт., шаровые, рулевую трапецию и маятник, на некотрое время люят я не замечал(возможно детали притерались)Теперь есть большой(относительно) люфт на рулевом колесе, колеса крутятся легко(маятник на подшипниках).Что это может быть?Машина- 2106

ну так ты попробуй сам рулевой редуктор отрегулировать !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#100 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 18:36

Вспомнил. А может ли тянуть в ту или иную сторону из-за проделывания следующей операции? Когда мне досталась машина от бати, то руль (само колесо) было повёрнуто при прямолинейном движении относительно центрального положения на определённый угол. Вот я купил новый руль и выставить прямо его не смог - был в сторону на пол шлица. Вот я поехал на развалку и мне выставили соответственно прямо. Вопрос. Получается что вал смещён на определённый угол относительно положения при котором эксплуатировался до меня. Там может образоваться выработка, которая и будет поворачивать в сторону???
И ещё как проверить состояние рулевой трапеции или наконечников??? А то на станцию поехал, там мудила не вывешивая подёргал руками за наконечники - всё в порядки, а я ведь чувствую что люфтит слева...





#101 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 12:30

Цитата(metrolog @ 24.2.2007, 1:58) *

Авиатор, А не пробовал померить диагонали до центров шаровых опор (там болтик вручен для смазки)?

там болтик не для смазки , а для замера !!!

Замерьте глубиномером штангенциркуля
расстояние h от наружной поверхности корпуса
шарнира до шарового пальца.
Внимание
Если размер h больше или равен 11,8 мм, замените шарнир.
Если размер h меньше 11,8 мм, но больше или равен 11,3 мм, снимите шарнир с
автомобиля и тщательно осмотрите. На корпусе не должно быть трещин, а в
смазке - грязи. Если обнаружены трещины или грязь, замените шарнир.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#102 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 6:37

Цитата(BOBAHbI4 @ 21.3.2007, 22:36) *

Вопрос. Получается что вал смещён на определённый угол относительно положения при котором эксплуатировался до меня. Там может образоваться выработка, которая и будет поворачивать в сторону???
И ещё как проверить состояние рулевой трапеции или наконечников??? А то на станцию поехал, там мудила не вывешивая подёргал руками за наконечники - всё в порядки, а я ведь чувствую что люфтит слева...

при прямолинейном движении авто, положение редуктора должно быть среднмм (на картинке между двумя отливами и болтами крепления редуктора должно быть одинаковое расстояние) !!! выработка не может поворачивать, она может подклинивать при повороте!

Проверка проводится снизу автомобиля, установленного на смотровой канаве
(передние колеса должны быть нагружены весом автомобиля).

Осевое перемещение наконечника относительно пальца (вверх-вниз) должно быть 1-1,5 мм. Такое
перемещение подтверждает, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги
и перемещается вместе с пальцем (сжимая пружину в шарнире).
Шарниры с заклиненными вкладышами замените.
Рекомендации
Для проверки осевого перемещения нажимайте монтажной лопаткой на тягу около
наконечника, перемещая его вдоль оси пальца. Для опоры монтажной лопатки
используйте рычаг и поперечину подвески. Работать удобнее с помощником.
После замены шарниров проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.

Свободный ход в шарнирах (вправо-влево) не допускается.
При обнаружении свободного хода замените шарнир или тягу.
Рекомендации
Работать необходимо с помощником.
Для определения наличия люфта возьмитесь рукой за корпус шарнира так, чтобы
большой палец находился на поворотном рычаге (сошке, маятниковом рычаге). Если в
шарнире есть люфт, то при покачивании помощником рулевого колеса вы ощутите люфт
рукой.
После замены шарниров проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение
колес. Рекомендуем обратиться к специалистам.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#103 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 8:25

там болтик не для смазки , а для замера !!!

Evgen75mk

А если я таводницу ввентил вместо болтика, и пытаюсь смазать опору, смазка продавит там, и попадёт куда нужно?

У меня реставрация была когда деда на каре ездил, там качаешь смазка в пыльник так поступала, на простых не пробовал.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#104 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 11:43

emil2105, попадёт куда нужно, на шарике пальца есть канавки для смазки. Только не забывай пыльник от пальца оттягивать, иначе его порвёт давлением смазки
Спасибо сказали: 1
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)