Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:35
16клапанная ГБЦ ВАЗ + карбюратор
Автор темы Faraon, 30.9.2004, 10:35
#3 AndreyF
Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:41
по поводу того как 8кл. превратить в 16кл. см здесь.
http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=11
можно на 16кл. голову вешать карб.
#5 overdriver
Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:14
#8 Faraon
Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:25
во первых бошки 8кл инж и карба различаются: у карбовой башки трамблер идет, у инжекторной его нету, литая бошка. Все упирается в разницу зажигания :!: :!: или вы такие кулибины что может на инжекторе отрегулировать зажигание самому :?:
во вторых я хотел услышать нормальные ответы, а не флуд и ответы не разбирающиеся в 08 семействе.
Ставлю вопрос нормально:
Можно ли поставить 2 карбюратора на 16кл бошку :!: :?:
#9 AndreyF
Сообщение добавлено 30.9.2004, 11:32
во вторых я хотел услышать нормальные ответы, а не флуд и ответы не разбирающиеся в 08 семействе.
какие вопросы - такие ответы.
Короче обьясняю для чайников!
во первых бошки 8кл инж и карба различаются: у карбовой башки трамблер идет, у инжекторной его нету, литая бошка. Все упирается в разницу зажигания
спасибо, я в курсе.
а это вообще к чему?
Можно ли поставить 2 карбюратора на 16кл бошку
можно.
#15 AndreyF
Сообщение добавлено 1.10.2004, 12:04
Фараон это тяжелый случай видишь же он не знает как это делать я думаю что поставить возможно все
правильно думаешь... случай действительно тяжелый...
конкретно про твой случай будим ждать более осведомленный и разбирающихся в этом вопросе.. мне самому интересно..... ХОРОШИЙ ВОПРОСИК....
какой вопрос - такой и ответ.
гы) ну ждите когда придет добрый дядя, даст вам чертежи, даст на халяву коллекторы готовые, подробно и досконально объяснит какой болтик закрутить надо)) удачи в ожидании)))
а что ссылочка на теам-рс совсем не пригодилась да? странно.. по ней можно многое понять))) в том числе и про карбы на 16кл. головы... главное захотеть))
вопрос то в чем понять не могу? в общем КАК? вот ответ
коллекторы + карбы
а для более предметного ответа потрудитесь задать ПРЕДМЕТНЫЙ И КОНТКРЕТНЫЙ впрос, а не общие вопросы типа: а можно ли? ну и ответ будет тогда - можно)))
удачи.
#16 DrRacer
Сообщение добавлено 1.10.2004, 12:07
#19 AndreyF
Сообщение добавлено 1.10.2004, 12:59
И как то присобачить, карб/карбы
коллектор сделать). например сварной из стали ( наиболее простой вариант): 4-е трубы + 3 фланца, либо 2 фланца.
мое мнение: делать 2 карба на 16 клапанах - имеет смысл заморачиватся только на горизонтальные. хотя у венгров была инфа о 1-м горизонтальном 45-м вебере на классике. по отзывам - едет авто хорошо.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)