16клапанная ГБЦ ВАЗ + карбюратор

Автор темы Faraon, 30.9.2004, 10:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 motorsport

motorsport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2004, 23:26

Можно поставить горизантальные вебера
коллектора существуют в природе
только придется резать телевизор и что то думать с фарами потому что не влезет вся ента конструкция.
А зачем тебе это. У тебя и так голова получше многих 16кл. Поставь просто горизанталки на свою голову(только настроить правильно надо)





#22 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2005, 23:44

Как я устал ждать эти 15 дней пока можно сообщение в этой теме создать...
Весь интернет перерыл но так и не получил четкого ответа -мол сам мастери впуск, покупай другой радиатор, и все будет счастье. Подробнее никто ничего не говорит... :roll:
У вас архивы перерыл но тоже ничего путевого не нашел.

Теперь по теме: хочу присабачить на 16-кл. голову обычный карбюратор. Как это можно сделать? biggrin.gif вообщем это весь вопрос... :mrgreen:
Что мне сказали: надо сделать самому впуск (сварить). Руки растут оттуда поэтому не проблема, но уж очень гемморно?
Потом я немного удивился когда узнал что впуск у 16v спереди... biggrin.gif

Резюме: если не придумаю как БЮДЖЕТНО (можно и самому сварить - руки оотуда растут, просто не решил вопрос как сделать площадку под карб и как выровнять длинну впуска...

Собс-но все. Если нужна инфа еще то спрашивайте...





#23 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 0:45

Советовать не буду.... так пофлеймлю немного.
Во первых зачем все это?
Во вторых, что с зажиганием делать, на 16 вольтных бошках трамблера нет ))





#24 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 6:06

накой оно надо? ставь инжектор и не парься. одни люди карб на инжектор меняют а ты решил сделать извращение и приципить карб на 16ти клапанную башку. по моему так фигня полная твоя затея.





#25 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 16:29

Цитата

Во вторых, что с зажиганием делать,

да с зажиганием то можно решить, только все мозги запарил придумывая ситуевину когда карб выгоднее на 16дырочнике
Физику никто не отменял!



#26 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2005, 18:31

Serduk, Колись зачем тебе это 8O





#27 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 1:46

demo_n, а чистА для пОнта. ТипА ни у кАго так нет, а у мИня будИт. По другому я тоже никак не могу представить.
Наверное бошку нарыл, поменять задумал, а на остальные элементы впрыска денег не хватает. Вот и извращается как может.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#28 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 2:23

Тогда уж горизонталки на 16в ставить, понту будееееет.





#29 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 15:26

есть конечно шпионское фото одного мотора 16дырочного, на веберах, там наглядно видно откуда зажигание растет biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#30 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 18:58

Есть вариант ставить микропроцессорную систему управления. Ставились на экспортные зубилки в начале 90-х. У меня у другана стояла такая, но предыдущий хозяин передлал в стоковую. Я так прикинул, воткнуть эту систему по трудоемкости примерно тоже самое, что и воткнуть инж, плюс те же траблы с электроникой (по этой причине ее выкинули), но с этой электроникой еще к тому же никто и не знаком. И еще впуск делать надо. И эту систему тоже поискать придеться. Хотя мы собирались с той тачки ее остатки скидывать. Там еще под вакуумником банка какая-то стоит, кто нить знает шо це таке?

Я прикидывал переделку карбового в инж 16V, по деньгам выйдет примерно 1500, если делать самому. вчера на разборе двигло 16V в сборе с навесным отдавали вместе с двумя косами и мозгами за 30000. Плюс, переделка башки, выпуска, переплетать косу или менять торпеду. Если хочешь чего-то большего, то два распредвала, разрезные шестерни, кованные поршни (такие, чтоб клапана не загибали), коленвал и т.д. В общем вложишь в двигло порядка 2000$. Снять сможешь, наверное около 140 сил.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#31 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 10:50

Цитата(Samael)
demo_n
Наверное бошку нарыл, поменять задумал, а на остальные элементы впрыска денег не хватает. Вот и извращается как может.

Мысли читаешь... тока я отказался от этой идеи - NOS изготавливаю сейчас - дешевле выйдет и прибавка поболее...
Так что тему можно закрывать... 8v оставлю..





#32 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:47

ну зачем закрывать-то мне вот тоже интересно, когда понадодится капиталить голову, дак может лучше будет 16 поставить





#33 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 13:14

Цитата

NOS изготавливаю сейчас

Ну этож легко и бесплатно biggrin.gif
Физику никто не отменял!



#34 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 15:07

Цитата

Цитата:

NOS изготавливаю сейчас


Ну этож легко и бесплатно

Спионерил из операционной в больнице и все!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#35 Serduk

Serduk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 18:42

Цитата(r_roman_r)
Цитата

Цитата:

NOS изготавливаю сейчас


Ну этож легко и бесплатно

Спионерил из операционной в больнице и все!

Усе не так то просто - самое сложное во всей этой системе это раздобыть закись. 8O
Т.е. балоны уже намыл, форсунки скоро буду готовить, шланги обещали подвезти, клапана попозже куплю и переделаю.
А вот с закисью проблемы. У нас (Рязань) есть только одно место где заливают закись - фирма КРИОГЕН. Ну позвонил я туда - порасспрашивал. Она оказывается не знает что такое N2O biggrin.gif А вот что таоке закись азота знает. Спросил скока стоит - сказал что мол ОНА ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПО ЛИЦЕНЗИИ НА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.
Когда я спрсоил с какого х. и попросил дать ссылку на распоряжения - меня так тихо отправили... Теперь либо разобыть документ, где это четко написано, либо идти разбираться, либо с самими работниками договориться...
ХЗ короче...

ЗЫ зато пока можно сделать понты а-ля закись из трубок как в форсаже2 (тока углекислотой фигачить)... laugh.gif





#36 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 21:43

А что такое солекс? фирма или в переводе-карбюратор?





#37 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 21.10.2005, 0:29

Это карб завода ДААЗ выпускаемый по лицензии SOLEX (Fra.). Или как то так :mrgreen:





#38 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 12:21

Да не думал что придеца вернуца к этой теме, однако..... достались по случаю коллектора под карбуляторы на16 в, наверно ближе к весне затееца данное безобразие,хорошие идеи принимаюца к рассмотрению 8O
Физику никто не отменял!



#39 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 17:18

А по-моему дак на всех ВАЗах идут карбы солекс ,или бывают другие ?
Ваз 21074 /гранат /39тыс.км. /2002 г.в./Тольятти.
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.



#40 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:11

Тут вообщето обсуждают - как ставть карбюратор (!) на 16v, а НЕ как заменить 8v на 16v
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)