16клапанная ГБЦ ВАЗ + карбюратор

Автор темы Faraon, 30.9.2004, 10:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Faraon

Faraon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:35

интересует существует ли головка блока 16кл карбюратор или с двумя карбами на 083 двигло? где найти и цена?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:22

Цитата(Ytm)
Тут вообщето обсуждают - как ставть карбюратор (!) на 16v, а НЕ как заменить 8v на 16v

Ты это к чему?

А обсуждают тут больную фантазию некого тюнингхера...





#42 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2005, 20:34

pitbull, ну вот например yuer, demo_n, да лана, не обращай внимания, это я так... по привычке :oops: biggrin.gif
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#43 Shade

Shade

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 357 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2005, 8:23

Ну если ты САМ сможешь сделать Н2о, респект тебе, но я в это не верю, как и вкарб на 16кл, - много геммороя, денег, и толку мало, помоему есть другие способы увеличить мощность а это чистые понты................... :wink:





#44 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:50

Я сказал четко достались коллектора под карбы на 16 дырочник.
Данное безобразие имеет смысл в спорте.
На боевую машину и планируеца.
Гемора и денег действительно нада коллектора под веберы.
Насчет того что толку мало не согласен, два вебера с одинаковыми дуплами, это по сути четырех дроссельный впуск smile.gif
Физику никто не отменял!



#45 Tinkoff

Tinkoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2005, 12:32

Два вебера это кайф но дорогой!
А если два солекса???!!





#46 budtuy

budtuy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 19:53

Tinkoff, это уже не кайф а геморой найти нормального карбюраторшика!pitbull, вот кто эту тему ведет? мне очень интересно неужели ее нельзя закрыть? реально поставить на 16 голову карбюратор можно если мучится долго но опятьже как ты сказал это больной человек который непонимает что там отверстий больше в два раза больше!(ПРАВИЛЬНО?) значит и карбюраторов должно быть два что приведет к еще большему долбоебизму!это тоже самое что на F-1 поставить велосипедный привод! так может закрыть эту тему уже





#47 Александер

Александер

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 467 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 20:08

На моей ниве карбюратор работал с 1986 г и прошёл 140 ткм ,но он начал сейчас барохлить. Скажите можно ли его отдать в ремонт отремонтировать или уже не стоит т.к. он своё отходил?
Ваз 21074 /гранат /39тыс.км. /2002 г.в./Тольятти.
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.



#48 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2005, 20:37

Александер, что такое карбюратор, фотки есть? (С)Александер

Есть тема по карбам, ее ты еще не испортил
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2342

budtuy, я б закрыл, но у меня тут прав нет.





#49 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2005, 1:33

demo_n, может ты пиратцкие фотки всётаки выложишь!???
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#50 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 2:37

По-моему нереал и гемор!!! Или уж просто делать 16V на инжекторе или просто жестоко дорабатывать 8V карб.....А 16V карб - нито-нисе! Думаю, что с теми же затратами времени и денег удачнее мотор получится на 8V wink.gif
16v карб...не, ну где вы такое видели! 8O
Слышал про веселый вариант с 8v и 2мя солексами на коллекторах ОКОвских - говорят неплохо получается! smile.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#51 mysony

mysony

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 283 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 4:18

а какой может быть толк от 2-х солексов? они ведь будут работать только на 2 цилиндра, помоему выигрыша в динамике небудет (дыры остаются те-же, жиклеры те-же), а вот согласовать их - головная боль немаленькая





#52 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2005, 11:53

Цитата
а какой может быть толк от 2-х солексов? они ведь будут работать только на 2 цилиндра
- на 4 цилиндра они работать будут - по 1 карбу на 2 цилиндра...
Цитата
а вот согласовать их - головная боль немаленькая
- но не такая, как на 16V карб приворачивать laugh.gif
Завтра сегодня станет вчера.



#53 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 13:09

16v карб, точнее два это сила. тока солексы ставить не нада. вебер рулит.Рахманов же гоняет и не плохо.
Физику никто не отменял!



#54 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 13:15

Цитата

тока солексы ставить не нада. вебер рулит.

а это смотря какие солексы))) если горизонтальные - почему бы и нет?))))))





#55 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 13:24

Дык речь то по моему о стандартных вертикалках, да и признаюсь честно о горизонтальных солексах я даже не слыхал :oops:
Физику никто не отменял!



#56 Nik

Nik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 269 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 11:37

Цитата(mysony)
а какой может быть толк от 2-х солексов? они ведь будут работать только на 2 цилиндра, помоему выигрыша в динамике небудет (дыры остаются те-же, жиклеры те-же), а вот согласовать их - головная боль немаленькая


головная боль в синхронизации, а выигрышь есть.
мне устанавливала одна фирмочка (моя машЫна была в качестве подопытного кролика)...но эти супермегакарбюраторщикии оказались оленями, т.к. када поглядел на эти карбы- увидел шо с ними перемудрили: оба 073-е (24/24), и сделали шоб заслонки открывались все сразу.....короче конченные!!!...до 5000 они почти неехали, потом с 6000 до 8000 было хорошо...
в итоге снял.езжу на 24/26 с гомогенизаторами и никуево себя чувствую...
канешна махнул бы свою голову на 16в, или карб на впрыск....
с удовольствием!! ))
т.к. на тюнином карбовом движке малое изменение погоды- фсе....надо перенастраивать ((((((
короче ИМХО два карба лучше чем просто инжектор, но если рессивер и прошивка....то лучше канешна ВПРЫСК!!!...или Вэбера, но не Солексы, Скалексы, Кислоксы)))) biggrin.gif
Правильная жидкость - это пиво!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)