Сообщение добавлено 30.9.2004, 10:35
16клапанная ГБЦ ВАЗ + карбюратор
Автор темы Faraon, 30.9.2004, 10:35
#44 demo_n
Сообщение добавлено 28.11.2005, 11:50
Данное безобразие имеет смысл в спорте.
На боевую машину и планируеца.
Гемора и денег действительно нада коллектора под веберы.
Насчет того что толку мало не согласен, два вебера с одинаковыми дуплами, это по сути четырех дроссельный впуск

#46 budtuy
Сообщение добавлено 1.12.2005, 19:53
#47 Александер
Сообщение добавлено 1.12.2005, 20:08
Ваз 2121 /красный/180ткм./1984г.в.
#48 pitbull
Сообщение добавлено 1.12.2005, 20:37
Есть тема по карбам, ее ты еще не испортил
http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file...iewtopic&t=2342
budtuy, я б закрыл, но у меня тут прав нет.
#49 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 11.12.2005, 1:33
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#50 Tiberian
Сообщение добавлено 13.12.2005, 2:37

16v карб...не, ну где вы такое видели! 8O
Слышал про веселый вариант с 8v и 2мя солексами на коллекторах ОКОвских - говорят неплохо получается!

#52 Tiberian
Сообщение добавлено 13.12.2005, 11:53

#56 Nik
Сообщение добавлено 26.12.2005, 11:37
головная боль в синхронизации, а выигрышь есть.
мне устанавливала одна фирмочка (моя машЫна была в качестве подопытного кролика)...но эти супермегакарбюраторщикии оказались оленями, т.к. када поглядел на эти карбы- увидел шо с ними перемудрили: оба 073-е (24/24), и сделали шоб заслонки открывались все сразу.....короче конченные!!!...до 5000 они почти неехали, потом с 6000 до 8000 было хорошо...
в итоге снял.езжу на 24/26 с гомогенизаторами и никуево себя чувствую...
канешна махнул бы свою голову на 16в, или карб на впрыск....
с удовольствием!! ))
т.к. на тюнином карбовом движке малое изменение погоды- фсе....надо перенастраивать ((((((
короче ИМХО два карба лучше чем просто инжектор, но если рессивер и прошивка....то лучше канешна ВПРЫСК!!!...или Вэбера, но не Солексы, Скалексы, Кислоксы))))

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)