Замена колец без расточки

Автор темы ogromkov, 20.9.2005, 15:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ogromkov

ogromkov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:23

Купил 8 месяцев назад у знакомого свою первую машину
ВАЗ 21093 99 г.в. (3000 уёв) пробег по счетчику 70 тыков, но реально наверное больше есть мнение, что 100, поскольку было до меня аж 3 хозяина.
Полгода после покупки было все ок, но потом начало колбасить нагретый двиг на холостых и отдавать в руль. В воздушный фильтр оказался в масле. Компрессия оказалась 9-12-12-12...
Поехал к знакомому мастеру друга, тот предложил разобрать посмотреть и сказал, что голова в говно.
Предложил сделать ремонт головы (направляющие, клапан и т.д. - все не запомнил), заменить кольца. Я согласился, поскольку друг уверил, что у него многие знакомые у этого мастера делали и все довольны. Мастер сказал, что когда двиг разобрали, то колец не обнаружили, типа они сгорели... Поставили ВАЗовские.
Мастер по итогу посоветовал заехать настроить карбюратор и ездить 1500 км в дедовском режиме.
Проехал после ремонта 200 км и только тогда получилось заехать и отрегулировать карбюратор и зажигание. Там мне мастер сказал, что на наших машинах беспонтово кольца менять, что это только перед продажей имеет смысл делать, а через тысяч 5-10 может все стать намного хуже. Короче его вывод - надо было точить сразу.

Короче, проьба к опытному народу!!!
Без стеба прокоментруйте, пожалуйста, ситуацию, по возможности дайте совет что теперь стоит делать, продавать или ездить самому в надеждена светлое будущее?

Всем заранее спасибо





#2 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:28

ogromkov,

с такими мастерами - продавать и на светлое будущее не надеяться.



#3 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:44

можно еще расточить, почему бы и нет?





#4 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:53

ogromkov, смотря какой износ если овальность меньше 0.15 чего не помню кто нибудь из модеров поправит, то можно не точить а только колечки поменять, а если больше то потолок тыс на 20 хватит а потом может даже придется через ремонт прыгать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#5 ogromkov

ogromkov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 16:00

Цитата(Night_rider)
можно еще расточить, почему бы и нет?


это ж сколько денег из меня еще вытянут с работой и запчастями???

у меня такая работа, что даже при желании не смогу найти время и место для самостоятельных занятий серьезным ремонтом





#6 pugik

pugik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 16:14

А я бы поездил, посмотрел, если расход масла небольшой, и компрессия в норме, то и не парся, только имей ввиду, что денги на капиталку копить нада. biggrin.gif
А в принцыпе на дороге ты от изношенных колец не станеш, только машин будет тупая, самому надоест скоро





#7 DrPavel

DrPavel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 16:50

ogromkov, короче как было уменя снял бошку а там поршня как х.. в стакане посмотрел износ на стенках вроде небольшой решили поменять кольца купил немеские см-овские вот уже 5 тык накатал пока нормуль иашинка стала намного лучше бегать
перед окончательным решением бегал к знакомому мастаку чел оч грамотный с авто работает не первый 10-к лет короче он сказал что кольца имеет смысл менять при износе стенок не более 0,08 тады мотор ещё тык 60-70 отходит
ДПС-дай пожалуйста стольник
ГИБДД-гони инспектору бабки и дуй дальше

user posted image



#8 shadow-s

shadow-s

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 614 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 17:16

DrPavel прав, надо мерять и смотреть какой износ, и отсюда делать выводы.
Если копрессия была такая как ты говоришь, не могло быть такого что нет колец, как же собственно создавалась такая копрессия?
А про допустимые размеры в любой книге по авто написано, т.е. если износ больше допустимого, то точить, если нет то только замена колечек, и опять же по стакану надо смотреть, что бы задиров не было и прочего.
Удачи на дорогах!



#9 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 19:01

Сам щас с такой же проблемой столкнуся через неделю...на сервисах сказали что клапана направляющие притереть....компрессия 10-12-11-(забыл)....то есть ремонт головки сделать посоветывали...машина 2001 пробег 75000





#10 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 19:39

Это наверно мастер такой попался он хоть имеет понятие про нутромер мекрометр мерил он вообше цилиндр зазор поршень гильза по идеи он должен выдавать полный расклад позазорам,износам а от этого уже отталкиватся по умным книшкам что с ним делать





#11 madangelua

madangelua

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 21:54

Ага только если мафинка БУ тады при переточке смотрите что-бы она небыла гильзована, мне двиг прямо по гильзам точили (сволочи)
[url=http://imk.biz.ua]Ремонт жестких дисков в киеве[/url]



#12 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 0:50

madangelua,
торможу - разве Тазики гильзованные ??... ах-ть...
у меня только было такое предстваление о Газельках ( и волгах соот-но), т.к. с отцовской копался...





#13 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 1:37

Народ, чего Вы чувака парите? Просто у него в одном горшке кольца залегли, а чтоб все горшки равномерно работали кольца менялись во всех. Ну а башка, наверное, уже начала заканчиваться.





#14 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 9:10

Короче. Ездий пока, а там посмотришь. Если была такая компрессия - поршня/цилиндры сильно не изношены. Проточить завсегда успеешь. Ovredriver дело говорит.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#15 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 9:32

Etherlord, После последнего ремонта в блок вкарячиваются гильзы!И тогда начинается всё по новому кругу! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#16 ogromkov

ogromkov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 9:38

ну вроде успокоили немного, всем большое спасибо!





#17 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 13:43

Это что-то фантастическое. За счет чего тогда там компрессия была 9-12-12-12 ? Кто мне из демогогов скажет? Он же сказал, что при разборке было обнаружено, что колец практически не было.





#18 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 15:15

mckoy, лично я подозреваю, чо мастер просто прогнал и подзаработал, а симптомы смахивают на "погибший" клапан (из собственного опыта). Но вопрос был что делать дальше. Вот и высказались, кто что думал.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#19 mckoy

mckoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 15:52

Нужно было с головой разобраться. С маслом в цилиндре замерить давление. А уж потом верить мастерам, которых тебе друзья насоветовали. Возможно заменой колец, мастер тебе только усугубил. А вообще, если компрессия была 9-12 (с расчетом, я думаю 9 из-за неплотности в клапанной системе), то зазор в поршневой группе был допустимым, для замены колец без шлифовки. Так что погоняй мотор так. Посмотри что будет.





#20 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 23:16

ogromkov, ИМХО нормальные мастера, как минимум предлогают подождать до разборки поршневой и показывают все явные косяки.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)