Замена колец без расточки

Автор темы ogromkov, 20.9.2005, 15:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 17:53

Цитата(Anders @ 28.4.2007, 18:09) *

Парни ,тут встал вопрос о замене колец,что выбрать? все говорят по разному,один типа польская прима -и голову себе не забивай , другой говорит бери немецкие ,скс чтоли называются, третий какието тоже немец., наборные-цилиндр все равно вырабатываются не равномерно а НАБОРНЫЕ КОЛЬЦА СТАНОВЯТСЯ типа как надо, кольцо состоит из 3-х частей ,тут возникает нюанс,зазора теперь тоже три!,???


Ваще скс хорошие. Я себе когда мерсу мотор делал их поставил, но! Что-то меня терзают смутные сомнения, что немци для тазов кольца делают....
Так что в данной ситуации, мне кажется, лучше поставить наши кольца(смое оно, если они производства автоваза. настоящие, с завода.).





#82 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 17:54

Цитата(Anders @ 28.4.2007, 21:09) *

Парни ,тут встал вопрос о замене колец,что выбрать? все говорят по разному,один типа польская прима -и голову себе не забивай , другой говорит бери немецкие ,скс чтоли называются, третий какието тоже немец., наборные-цилиндр все равно вырабатываются не равномерно а НАБОРНЫЕ КОЛЬЦА СТАНОВЯТСЯ типа как надо, кольцо состоит из 3-х частей ,тут возникает нюанс,зазора теперь тоже три!,???

на маслосъёмном наборном (лапша) - два рабочих кольца - советую брать с такими !!!
Могут применяться два типа маслосъемных колец:
1 - состоящее из расширителя и двух колец
2 - состоящее из расширителя и одного кольца.
Снятие кольца второго типа рассмотрено в
подразделе 12.2. Установка выполняется в порядке,
обратном снятию. При этом кольцо устанавливайте
так, чтобы стык расширителя располагался со
стороны, противоположной замку кольца.
я вообще меж кап ремонтом ставил кольца следующего ремонта и подгонял по выработке - ходили отлично , главно чтоб они проходили без зажима в верхней части цилиндра где нет выработки .
ХОТЕЛОСЬ БЫ КСТАТИ УЗНАТЬ ОБЩЕЕ МНЕНИЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#83 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 17:56

Цитата(Evgen75mk @ 28.4.2007, 17:41) *

батина 21063 отходила 298298 км !!! на ней не то чтоб кольца менять, даже головку ни разу не снимали !!! 84 года была .


У меня 7-ка 150 тыков пробежала. компрессия по 11 в каждом котле. Никакого намёка на начало конца мотора не было. Кроме клапанов с мотором ваще ничего не делалось. И летала она у меня 165))
Нива у меня ща, 2131. 100 тыков. По 12 в каждом горшке. Масла, как и 7-ка ни грамма не ест. И никаких намёков на какие-либо неполадки. Просто масло вовремя менять и следить за машиной! И всё будет ок))))





#84 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:07

фигня все у соседа прошла 420000 км, и ремонт делать пришлось потому что какой то дебил масло с двига слил
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#85 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 15:20

а кто может за 20 000 км после капа двигатель убить ??? smile.gif
Я могу !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#86 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 16:03

Цитата(Evgen75mk @ 30.4.2007, 18:20) *

а кто может за 20 000 км после капа двигатель убить ??? smile.gif
Я могу !!! smile.gif

я за 35000км убил smile.gif
ну не убил, а подранил biggrin.gif
так подранком и гонял до 60000км дальше смнели кольса и снова езжу...
с ув. Ситников И.



#87 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 21:15

Чтоб убить ума не надо)





#88 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 21:53

Цитата(eye01 @ 1.5.2007, 1:15) *

Чтоб убить ума не надо)

базара нет !!! +1 smile.gif
зато когда он конкретно едет и ты его жгёшь , то получаешь такой адреналин , что следующий кап. рем.если будет таковой ,не замннит тебе того наслождения которое ты уже получил !!! возьми любой атракцион в разы съедающий больше денег , и подумай ........ один раз живём чувак !!!!!!!
лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и потом жалеть всю жизнь !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#89 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 22:36

Цитата(Evgen75mk @ 30.4.2007, 22:53) *

базара нет !!! +1 smile.gif
зато когда он конкретно едет и ты его жгёшь , то получаешь такой адреналин , что следующий кап. рем.если будет таковой ,не замннит тебе того наслождения которое ты уже получил !!! возьми любой атракцион в разы съедающий больше денег , и подумай ........ один раз живём чувак !!!!!!!
лучше сделать и пожалеть , чем не сделать и потом жалеть всю жизнь !!!



Это факт)
У меня для этого была машина с 5-ти литровым V-образным мотором))))))))

Всем сорри за оффтоп.

К слову, если даже ты конкретно жгёшь мотор, но за ним следишь - он тоже долго прослужит. Меньше, чем при спокойной езде, но всё же. Хотя бы почаще менять масло и лить хорошее масло - и жги себе на здоровье)))





#90 derrek

derrek

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 13:31

Цитата(Anders @ 29.4.2007, 1:09) *

Парни ,тут встал вопрос о замене колец,что выбрать? все говорят по разному,один типа польская прима -и голову себе не забивай , другой говорит бери немецкие ,скс чтоли называются, третий какието тоже немец., наборные-цилиндр все равно вырабатываются не равномерно а НАБОРНЫЕ КОЛЬЦА СТАНОВЯТСЯ типа как надо, кольцо состоит из 3-х частей ,тут возникает нюанс,зазора теперь тоже три!,???

У меня польская прима стоит с хромированным покрытием.
Заменены на 80 тисяче без расточки. Бегаеть уже 55 тыщ. Пока все нормально. smile.gif
ВАЗ классика - никаких излишеств.



#91 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2007, 13:41

Цитата(derrek @ 1.5.2007, 14:31) *

У меня польская прима стоит с хромированным покрытием.
Заменены на 80 тисяче без расточки. Бегаеть уже 55 тыщ. Пока все нормально. smile.gif


А что так рано поменял?





#92 dekad

dekad

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 18:06

Цитата(eye01 @ 1.5.2007, 20:41) *

А что так рано поменял?

у папика я кольца поменял к 45тыс.умудрился кипитнуть два раза машина с нуля была





#93 lelik093

lelik093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 15:04

А про это чё думаете? У меня вроде похожее горе. Жрет масло, дымит. В кастрюле масла нету- всё сухо. Мерял компрессию 6-6-10-10. Мастер на одной СТО кричит что надо менять кольца, на другой СТО- что надо лезть в клапана. Чё делать?





#94 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 21.5.2007, 10:54

lelik093, компрессию меряли на горячем моторе? Для начала померяй на холодном. Если тепловой зазор вообше есть, то в проблемных горшках давление должно подрасти --> лезь регулировать клапана. Залез регулировать, а зазоры в норме? Плесни в горшки 8-10см3 моторного масла и повтори замер компрессии. Выросла? Меняй кольца. Не выросла? Проблемы с клапанным механизмом (негерметичная посадка - прогар клапана или седла) --> вскрывать мотор по-любому. Удачи!





#95 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 11:39

Люди добрые подскажите как быть, на днях занялся дороботкой головы, планирую сразу ставить два карба, так вопрос вот в чем:
Стоит ли, раз уж голову снимать да и масло менять пора, менять кольца и вкладыши на каленвалу, или не стоит, машина 21043, до меня было 2 владельца, машина прошла 180 тк, кап рема небыло ни разу, оба предыдущих владельца мои знакомые и я точно знаю что оба постоянно лили масло Shell helix полусинтетику круглый год с точно выдержкой всех сроков, плюс ко всему тысяч 30 назад двиг прошел полный цыкл обработки присадками СупроТек, компресия везде 11, масло не ест совсем, вот такая ситуация....





#96 Assaif

Assaif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 11:46

На 90тык был кап без расточки...
Пробежала 105тык.
Сегодня меряли комперссию везде 12~12,3...
Капнули масло в цилиндры померяли получилось 13,5-14
К чему бы это?
RCC Club Irkutsk (http://www.rcc-irk.ru)
БСЗ+СКЕ-1/ Солекс 053/ ГК Гермес/ выпуск Passik/ вал 14г/ СпортГРМ/ ОДВС



#97 lelik093

lelik093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 14:40

aleshik меряли на холодном. Но выходит, при любом раскладе нужно мотор вскрывать?





#98 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 22.5.2007, 10:58

lelik093, для начала проверь тепловые зазоры клапанов, чтобы не осталось сомнений. Но, увы, вероятнее всего виноваты кольца (может, залегли?). После проверки зазоров плесни в цилиндры масла и повтори замер компрессии. Если выросла - виноваты кольца (точнее, цилиндро-поршневая группа). Чтобы использовать последний шанс безразборного "ремонта", попробуй произвести раскоксовку колец, например, ЛАВРом. После раскоксовки повтори замер компрессии (без масла в горшках!). Пришла в норму - поставь свечку и больше не греши. Осталась прежней - на вскрытие. Удачи!





#99 lelik093

lelik093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 21:44

'aleshik' wink.gif в свои выходные займусь.





#100 lelik093

lelik093

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2007, 18:57

Отрегулировал клапана, следом замерял компрессию, всё так же. Но после залитого масла стала 8-8-11-11. Хоть это радует- теперь знаешь куда лезть






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)