Сообщение добавлено 13.3.2006, 0:29
Коленчатый вал 21213
Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49
#83 AnvaRR
Сообщение добавлено 13.3.2006, 21:09
Это самый раз до 7000 об/мин больше и не надо(Имхо не ресурсный двиг будет),
а подхват со скольки? с 2000 об/мин? Значит такой двиг собирать буду

Значит так делать
По ценам несколько поправлю:
колено 21213 - 1800-2000 руб.
поршни 21083 - 450-1000 руб (либо взять поршнекомплект от KS или Mahle (поршни+кольца+пальцы) за 2500-3000 руб.)
кольца 21083 KS - 600 руб.
пальцы - 200-300 руб.
вкладыши - 500 руб.
шатуны 129мм - 1600-2000 руб.
а блок от чего брать 5шный под 82 поршни не пойдёт? лучше нивский?
Регистрировать в ГАИ всёравно надо(купил 2107 без двигла и коробки)
голова любая от классики кроме 05 если нивский блок да?
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)
#84 Samael
Сообщение добавлено 13.3.2006, 21:38
Подхват тысяч с 3000, может чуть раньше. Тянуть начинает гораздо раньше, нормально едет и с холостых.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#87 AnvaRR
Сообщение добавлено 13.3.2006, 22:07
С тонкими стенками не развалятся 01-05-06 блоки.Если нет никакой
разницы то можно и их.А нивский с расчетом под 84 поршни брать штоли
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)
#90 Pugnator
Сообщение добавлено 14.3.2006, 2:16
#93 AnvaRR
Сообщение добавлено 14.3.2006, 12:25
есть с 3-х нив

А шатуны 129мм это от зубил или классические, и если можно маркеровочку(на
усаженные нарваться не хочется). А пршни(083 без выемки) на высоких об. с мм72
клапана не встретят? Есть ли смысл облегчать колено? Какова технология облегчения шатунов и маховика(с ним более понятно)?
Клапана от м412 или форд скорпио. И если облегчать стебель целиком 7мм делать,
то из какого металла лучше сделать направляющие(их просто на токарном станке
драконить по подобию заводких?)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)
#94 Oxygen
Сообщение добавлено 14.3.2006, 12:27
#95 Samael
Сообщение добавлено 14.3.2006, 21:34
AnvaRR, на блок 21213 шатуны 129 мм НЕ нужны, туда нужны шатуны 2101 (если ставить штатные восьмёрошные поршни) или 21213 (если ставить поршни с плавающей посадкой поршневого пальца. Оба этих шатуна 136мм, как и на всей классике (штатный шатун с моторов 2108-12 - 121 мм). Шатуны 129 мм делаются для тюнинга, наиболее доступные Луганские, обозначаются как 2101-.... . Усаженные легко отличить по ножке - она в одном месте сильно раздатая.
По колену. Облегчать смысл есть, если делать мегакрутильный мотор. А так хватит и облегчённого маховика за глаза.
Клапана лучше от Форда. От М412 ломает - реальный пример есть из недалёкого прошлого. Может и не сломать, но по принципу "может быть и выдержит" детали на форсированные моторы не подбираются. Ставь KS от форда и не беспокойся за них.
Перетачивать до 7мм есть смысл, т.к. значительно облегчается клапан. Но направляющие подбирать. Смотреть от иномарок, там часто встречаются на 7мм. Можно бронзовые сделать, но у них ресурс меньше, да и марку бронзы необходимую не так то просто найти.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#96 AnvaRR
Сообщение добавлено 15.3.2006, 10:10
Моя то думать что высоты блоков одинаков

Они лучше обычных?
Привезти под заказ могут, а они там одни по размерам или по литражам отл.
Про направляющие бронзовые ставить не буду у кого и 10 тык не ходят.
А изготовить "самим" нереально чтоли из того же металла что и сток,конструкция вроде не сложная?
Колено 80мм только с 21213 или другие есть?
Спасибо!
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)
#97 Dvig
Сообщение добавлено 15.3.2006, 22:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)