Коленчатый вал 21213

Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 0:29

Hunter2006, Закс тебе поможет
Excuses are like assholes: everybody's got one



#82 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 7:16

Ставь классическое Kraft, нас ещё ни разу не подводило.
Если хочешь заморочиться, то можно и от 2110 поставить. Kraft, кстати, выпускает и усиленное сцепление 2110 (для Калины).
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#83 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 21:09

Цитата
AnvaRR, на больших клапанах тянуть до 7000 об/мин, крутиться до 7500-8000+ об/мин

Это самый раз до 7000 об/мин больше и не надо(Имхо не ресурсный двиг будет),
а подхват со скольки? с 2000 об/мин? Значит такой двиг собирать буду biggrin.gif
Значит так делать
Цитата
С коленвалом 21213 и поршнями 82мм объём получится 1690 куб. см.

По ценам несколько поправлю:
колено 21213 - 1800-2000 руб.
поршни 21083 - 450-1000 руб (либо взять поршнекомплект от KS или Mahle (поршни+кольца+пальцы) за 2500-3000 руб.)
кольца 21083 KS - 600 руб.
пальцы - 200-300 руб.
вкладыши - 500 руб.
шатуны 129мм - 1600-2000 руб.

а блок от чего брать 5шный под 82 поршни не пойдёт? лучше нивский?
Регистрировать в ГАИ всёравно надо(купил 2107 без двигла и коробки)
голова любая от классики кроме 05 если нивский блок да?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#84 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 21:38

Лучше брать нивовский блок. Голова подойдёт от любой цепной классики. СЖ один хрен подгонять прийдётся.

Подхват тысяч с 3000, может чуть раньше. Тянуть начинает гораздо раньше, нормально едет и с холостых.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#85 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 21:57

Пасибо,а ивские блоки (13) как и 06 под 79 поршни? Всеравно точить...
И что такое хонинговка?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#86 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 22:03

AnvaRR, любой можно под 82 сделать.
Хонинговка - нанесение микрорельефа на стенки цилиндра, чтоб масло задерживалось
Excuses are like assholes: everybody's got one



#87 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 22:07

Цитата
AnvaRR, любой можно под 82 сделать.

С тонкими стенками не развалятся 01-05-06 блоки.Если нет никакой
разницы то можно и их.А нивский с расчетом под 84 поршни брать штоли
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#88 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 22:11

AnvaRR, у меня 21011 1300 точу под 82, стенки будут 3мм - нормально, ещё и на ремонт останется
Excuses are like assholes: everybody's got one



#89 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 22:52

82 на блоке 21213 намного надёжнее и ресурснее, чем 82 на блоках 21011, 2105, 2106. Если есть возможность, то лучше брать 21213, опять же с рассчётом под поршни 84мм в будущем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#90 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 2:16

Samael, с этим никто не спорит. Но для начала можно попробовать и на том блоке, что есть. В экстренной ситуации новый блок всегда можно купить, благо колено, распредвал и т.д. останется. Разве что расходы на шатуны не окупятся. Но все же.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#91 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 3:19

Пробовать можно на чём угодно, хоть до 84 мм растачивать. Это дело сугубо каждого. Только одно дело экспериментировать, а другое - строить надёжный двиг. Человек спросил - я ответил.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#92 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 9:03

Samael, Скажи свое мнение о расточке 2103 до 79. И какая изначальная толшина стенки целиндра на 2103 блоке.





#93 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 12:25

Доки всеёравно на оформление. Ставлю блок 21213(благо удеда и он и колено
есть с 3-х нив biggrin.gif)
А шатуны 129мм это от зубил или классические, и если можно маркеровочку(на
усаженные нарваться не хочется). А пршни(083 без выемки) на высоких об. с мм72
клапана не встретят? Есть ли смысл облегчать колено? Какова технология облегчения шатунов и маховика(с ним более понятно)?
Клапана от м412 или форд скорпио. И если облегчать стебель целиком 7мм делать,
то из какого металла лучше сделать направляющие(их просто на токарном станке
драконить по подобию заводких?)
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#94 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 12:27

Samael, Я навроде как о 84 на тайговском слышал... Да только в опыте моих пары знакомых была неприятность на этой конфигурации... У обоих выдуло бочку в середине горшка по 0.15 дето за пару тысяч км. Из чего можно сделать вывод, что среднее сечение блока 21011 нового, 2106 и тайги скорее всего одинаковое.
Classic forever!



#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 21:34

Oxygen, маловероятно, т.к. классических моторов с поршнями 84 на блоке 21213 не один встречал и никто не жаловался за чахлый блок. Даже если и так, при диаметре 82мм 100% наблюдалось бы тоже самое, но в меньшей степени. 2 мм (по 1 мм на стенку) - это мелочь, такой прочности они не дадут. А классические блоки, в том числе и на 82 особенно хвалят за прочность.

AnvaRR, на блок 21213 шатуны 129 мм НЕ нужны, туда нужны шатуны 2101 (если ставить штатные восьмёрошные поршни) или 21213 (если ставить поршни с плавающей посадкой поршневого пальца. Оба этих шатуна 136мм, как и на всей классике (штатный шатун с моторов 2108-12 - 121 мм). Шатуны 129 мм делаются для тюнинга, наиболее доступные Луганские, обозначаются как 2101-.... . Усаженные легко отличить по ножке - она в одном месте сильно раздатая.
По колену. Облегчать смысл есть, если делать мегакрутильный мотор. А так хватит и облегчённого маховика за глаза.
Клапана лучше от Форда. От М412 ломает - реальный пример есть из недалёкого прошлого. Может и не сломать, но по принципу "может быть и выдержит" детали на форсированные моторы не подбираются. Ставь KS от форда и не беспокойся за них.
Перетачивать до 7мм есть смысл, т.к. значительно облегчается клапан. Но направляющие подбирать. Смотреть от иномарок, там часто встречаются на 7мм. Можно бронзовые сделать, но у них ресурс меньше, да и марку бронзы необходимую не так то просто найти.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 10:10

Цитата
на блок 21213 шатуны 129 мм НЕ нужны

Моя то думать что высоты блоков одинаков biggrin.gif
Цитата
поршни с плавающей посадкой поршневого пальца

Они лучше обычных?
Цитата
Ставь KS от форда и не беспокойся за них.

Привезти под заказ могут, а они там одни по размерам или по литражам отл.
Про направляющие бронзовые ставить не буду у кого и 10 тык не ходят.
А изготовить "самим" нереально чтоли из того же металла что и сток,конструкция вроде не сложная?
Колено 80мм только с 21213 или другие есть?
Спасибо!
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#97 Dvig

Dvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 22:42

Всем здравствуйте! Разобрал свой двиг 2103, голову доработал сам, отдал на притирку клапанов. Вот теперь решается вопрос по поводу расточки до 79 или 82. Ресурс важен! И ещё, что бы убрать недоход поршней хочу поставить колено 2130 с ходом 84. При таком раскладе поршни из блока выходить не будут? Заранее спасибо!





#98 Dvig

Dvig

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 22:44

To AnvaRR: у меня 03 колено то же с ходом 80, шестерочное то же.





#99 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 22:58

если брать 03, придется юбки подтачивать у поршней, 06 колена нет. это просто 01 с ходом 66мм.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#100 Lazaret

Lazaret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 23:31

Dvig, димон?????????ты штоль?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)