Коленчатый вал 21213

Автор темы AlekseyD, 13.9.2005, 8:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2006, 23:04

Shish, да, можно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#142 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 6:44

тебе уже ответили голову не трогаешь точится то 82 мм
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#143 MaD(omsk)

MaD(omsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 8:58

82мм это поршня какого двигателя? 213 ?
а зачем тогда люди меняют этот блок 011 на 213?
если и этот не плохо можно расточить
хотя 213 можно 1.8 сделать с коленом 2130

Ну вот расточил я 011 блок до 82мм и что туда втыкать какое колено? шатуны? поршня?
камера сгорания значит не трогается, у меня доработаная голова валяется каналы расточенные, совмещённые с коллектором клапана облегчённые итд СПАСИБО OXYGEN'у за предоставленный материал.

Извиняюсь если я пишу чуть чуть не по теме, но новую тему у меня почемуто не получается создать.





#144 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 11:07

ставишь колено 2103 или 21213 для получения объема 1700 и короткие шатуны
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#145 MaD(omsk)

MaD(omsk)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 14:05

82мм это поршня какого двигателя? 213 ?
колено 2103 для 1500 а 213 для 1700?
а шатуны короткие на заказ чтоли?
или от чего нибудь?
короткие шатуны только для 213 колена? или и для 2103?





#146 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 18:46

Во-первых, научись пользоваться поиском. Миллион раз обсуждалось в темах посвящённых именно вытягиванию объёма из "short block" или "small block"
Во-вторых:
Коленвал 2103 и 21213 имеют одинаковый радиус кривошипа и обеспечивают ход поршня равный 80мм. При этом, если использовать поршни 82мм, получается объём 1.690 (1.7). Разница между коленвалами только в колличестве и форме противовесов.
Блок 21011 имеет номинальный диаметр 79мм, тогда как 21213 - 82мм. Даже не смотря на то, что 21011 свободно точится до 82мм, блок 21213 всё равно надёжнее и ресурснее.
Блок 21011 является низким, т.к. рассчитан на ход коленвала 66мм, в отличии от блока 21213 (под колено 80мм) или 2130 (под колено 84мм), поэтому вкорячивание в блок 21011 коленвалов 80мм и больше связано с необходимостью использования укороченных шатунов (129мм вместо 136мм в стоке) и/или подбором поршней с сильно смещённым отверстием под поршневой палец (конкретно такие поршни очень небюджетные). При этом укорачивание шатунов не самым положительным образом сказывается на ресурсе ЦПГ, хотя и не всегда заметно.
По сути, все извращения с вытягиванием объёма из блоков 2101 и 21011 (2105 тут немного особняком стоит, т.к. его основное преимущество - привод ГРМ) объясняется тремя причинами:
1) нет необходимости покупать новый блок
2) нет необходимости гемороиться с переоформлением документов
3) зачётные 60 с хвостиком лошадок в ПТС-ке (и связанные с этим налоги)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#147 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 20:33

А какой радиус кривошипа 2130 ohmy.gif





#148 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 21:28

42мм (по некоторым данным 39.9мм), т.е. ход поршня 84мм (83.8мм)

ЗЫ. Можно подумать, что ты не знал?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#149 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 22:41

Да понимаешь , счас перечитываю книгу автоспорт ( Сингуринди ) и меня одолевают мысли насчёт сборного коленвала , на подшипниках качения , вот прикидываю , чтобы не ошибится в теории , вал с таким кривошипом наверное не влезит в блок , предётся изменять конструкцию , впринципе такой вал вал реально воплотить , чертежи и описание есть , вот нужно переделать их под Ваз , чувствую острую нехватку знаний , чертежи это не просто !! sad.gif





#150 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 23:33

Уже сто раз говорили и объясняли, почему и отчего не используют подшипники качения, будь то шариковые или игольчатые
Excuses are like assholes: everybody's got one



#151 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2006, 23:40

Может оно и так , я не видел / слышал huh.gif





#152 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:03

Доброго всем времени суток, друзья мои по ТСsmile.gif Поиск ничего не дал , а может просто руки не от ткда растут... к этому я начинаю приходитьsad.gif наконец нашел время собрать движку на базе комплектухи от 213 движки... НО, когда в руки взял коленвал... просто ступор... потому что туда не садиться звезда ГРМ (может у 213 другие звезды, хотя врят ли), шкиф и нет резьбовой части.... фото ниже... Как быть ? что делать?

стрелочкой указано то чего нет на моем колене, как я понимаю должно быть так вот:

P/s прошу прощения за кочество фоток(с телефона), но суть то видна...

колено после балансировки его с маховиком вместе, каким отдовал не помню...


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#153 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:15

D&D, странно, у меня есть резьба на кв.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#154 Vladislav64

Vladislav64

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:28

D&D, колено скорее всего бракованное на 100%. резьба должна быть. думаю ели шейки промерить - то там тоже ничего хорошего не будет. я бы на твое месте поменял его.
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы



#155 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:31

Это необработанная болванка коленвала, либо она под внутренний болт, как на зубилах. типа мегатюнинг шоль?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#156 D&D

D&D

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:40

мля, самое обидное парни, то что я его уже под ремонтные вкладыши шлифанул... там есть резьба, такое ощущение что под внутренний болт... х.з завтра буду вертеть его и более детально рассматривать...





#157 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 19:41

D&D, когда покупал - на месте нужно смотреть и выявлять дефекты... когда отдавал на балансировку - надфилем делать нужно было пометки на колене в известном только тебе месте, когда забирал - тоже проверять надо... а так скорее за все 2 варианта - либо к токарю за резьбой, либо новое колено)))))
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#158 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2009, 21:02

Такое впечатление, что на нос колена надета какая то оправка, это точно часть колена? Мож попробовать снять?
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#159 RUS63SAMARA

RUS63SAMARA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 18:28

здорова всем парни подскажите плиз а сколько весит колено 213
ваз 2106 пока полный сток да и раскиданная в хлам вся



#160 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 22:28

Около 11,5 кг, примерно, может быть, если не ошибаюсь, вроде! ))))))))))))))))))))))
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)