Охлаждение двигателя...

Автор темы Kiryanov_2000, 9.9.2005, 5:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 12:09

Я тоже ставил, нет там ничего сложного. Патрубки только нужно немного подрезать. Но польза и летом, и зимой.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#62 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 12:16

Krollik, нормально
Спасибо сказали: 1
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#63 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 13:06

У меня тоже стоит от шнивы,но последнюю неделю греться почему то стал,то кипит,то нормально становиться,вобщем когда как,помпу поменял в чем еще может быть причина и какая от него польза летом я вроде не понял.
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#64 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 13:18

Одни дискуссии, а дельного совета нет((
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#65 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:03

Дмитрий ДДД, выше написали уже самый правильный метод:
Цитата
вези блок на опресовку, там найдут трещину если она есть...


Сообщение отредактировал Tier - 23.7.2010, 14:12
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#66 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:43

Цитата(Tier @ 23.7.2010, 14:03) *

Дмитрий ДДД, выше написали уже самый правильный метод:

На вряд там есть трещины! Тогда бы вода шла в масло!
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#67 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:52

Дмитрий ДДД, если бы у тебя прогорела прокладка в районе масляного канала тогда бы да, было бы масло в тосоле. А если трещина в цилиндре то будет воздух в системе охлаждения.
Кстати, проверь привалочную плоскость блока на кривизну. У меня был блок кривой и из-за этого тосол в цилиндры шел.

Сообщение отредактировал Tier - 23.7.2010, 14:52
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#68 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 14:59

Цитата(Tier @ 23.7.2010, 14:52) *

Дмитрий ДДД, если бы у тебя прогорела прокладка в районе масляного канала тогда бы да, было бы масло в тосоле. А если трещина в цилиндре то будет воздух в системе охлаждения.
Кстати, проверь привалочную плоскость блока на кривизну. У меня был блок кривой и из-за этого тосол в цилиндры шел.

Просто блок снимать - это последнее дело! Ща промываю все каналы, радиатор, патрубки. Пробывал по большому кольцу пускать та же фигня. У меня в цилиндрах тосола нет. Когда он туда попадает то там очень чисто становится! Данного явления не наблюдается.
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#69 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 16:59

Блин, а у меня пробивает прокладку трубки подводящей жидкости к помпе, сначала стояла просто прокладка, начал заливать тосол, потекло, стал дотягивать-сорвал болт, пришлось снимать движок высверливать болт и нарезать новую резьбу. Поставил новую прокладку, смазав с обоих сторон герметиком, прогрел машину до 90гр. и снова потекло( Что ещё можно сделать?





#70 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 17:39

Может плоскость трубки кривая?
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#71 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2010, 20:11

Дмитрий ДДД, мы тьебе по русски обьяснили причины выдавливания тосола в расширитель, а ты говориш дельного совета нет.. у меня была плохо обжатая прокладжка, тиосол в цилиндрпы НЕ шол. как и в масло, но под нагрузкой азы прорываются и тосол выдавливает. что непонятного? разбирай смотри плоскости и надо опрессовывать блок и гбц





#72 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 9:11

Цитата(AlexanderK @ 24.7.2010, 0:59) *

Блин, а у меня пробивает прокладку трубки подводящей жидкости к помпе, сначала стояла просто прокладка, начал заливать тосол, потекло, стал дотягивать-сорвал болт, пришлось снимать движок высверливать болт и нарезать новую резьбу. Поставил новую прокладку, смазав с обоих сторон герметиком, прогрел машину до 90гр. и снова потекло( Что ещё можно сделать?

в свое время решил проблему так: отрезаз кусок этой трубки и на обрубок одел шланг
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#73 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 15:20

Дмитрий ДДД, на сколько я понял, то у тебя тосол выдувает в расширитель. Ответь на 2 вопроса:
- какой радиатор, латунный или люминиевый
- когда перегревается, то патрубки охлаждения твёрдые?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#74 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 16:05

Цитата(vovan-sed @ 24.7.2010, 15:20) *

Дмитрий ДДД, на сколько я понял, то у тебя тосол выдувает в расширитель. Ответь на 2 вопроса:
- какой радиатор, латунный или люминиевый
- когда перегревается, то патрубки охлаждения твёрдые?

Ситуация следующая. Заменил кольца. через пару дней. Ехал по трассе около часа. Скорость около 120 км/час. Внезапно машина начинает перегреваться. В процессе осмотра выяснилось что из радиатора выдувает воду в расширительный бачек. И в системе воздух. Кстати в радиаторе были следы масла. Прокачиваю систему, доливаю воду. Проезжаю километров 30 — все повторяется. Вернулся домой. Проверил термостат он открыт. Снял помпу ни люфта нет, и не течет. Подумал трещина в голове. Снял голову, трещин нет — она была немного дугой и в одном месте — проточил собрал ничего не дало.

Теперь по вопросам:
1. Латунный(В прошлом году распаивался и чистился)
2. Патрубки обычные.

П.С. Завтра буду побывать ставить голову друга, если не поможет - то тогда 100% блок. Кто-то знает скоко стоит нынче блок?
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#75 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 16:48

Дмитрий ДДД, была подобная проблема. Виновата оказалась пробка радиатора, из-за этого тосол выдавливало в расширительный.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#76 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 17:16

Tuman053, х.з. надо снимать и отдавать токарям на обточку значит.
MaxCAR, чет я не понял, а как ты трубу к блоку прикрепил?





#77 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 17:24

Цитата(vovan-sed @ 24.7.2010, 16:48) *

Дмитрий ДДД, была подобная проблема. Виновата оказалась пробка радиатора, из-за этого тосол выдавливало в расширительный.

Уже менял)) Это первое на что я подумал!
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#78 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2010, 22:38

Не надо ее отдавать, просто посмотри на флянец, он у тебя скорее всего выгнулся. Я глушил ее когда ставил шнивий термостат.
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#79 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 6:28

Tuman053, всмысле глушил её? А если выгнулся, то замена?





#80 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2010, 6:47

AlexanderK, фрезерни поверхность флянца и всё будет нормально! это просто такое качесво российских запчастей
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)