Охлаждение двигателя...

Автор темы Kiryanov_2000, 9.9.2005, 5:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 nariman

nariman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 16:55

Возьми сними термостат и закипити его с градусником скорей открывается раньше времени!





#22 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 17:59

Kiryanov_2000, ну вот ты сам ответил на все свои вопросы , он одлинил в полуоткрытом состоянии , ну сам посуди других вариантов нет.
вазик в умелых руках ето сила



#23 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 21:36

ну я же говарю что до 80 - 90 градусов нижний бачёк радиатора холодный... он сдецл нагревается только за счёт того что радитор цельный и верхняя его часть греется! нижний патрубок у термостата тоже холодный.... кароче я запарился уже с этой машиной





#24 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 7:30

Kiryanov_2000, везет блин тебе smile.gif что ты делал что бы так она не грелась ? laugh.gif Мы с тобой две противопложности у тебе ненагревается а у меня наверное даже зимой кипеть будет smile.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#25 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 7:34

а я хз smile.gif радиатор в прошлом году сменил (медный поставил, в прочем до этого тоже медный стоял)
при промывки системы охолождения... заливал воду, час катался, сливал, снова заливал воду и снова катался, после этого отвернул гайку в блоке двигателя и в радиатор стал заивать воду чтобы окончательно всё промыть, из блока вытекало гавно постепенно потом уже чистая вода побежала... (лил горячую воду!) ну а после этого залил тосол, вот уже 20 тысч проехал, тосол как был так и остался... но машина ВАЩЕ НЕ ГРЕЕТСЯ!!! печка холодом дует блин)))) (шучу, она слегка греет)





#26 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 10:10

У меня тоже термостат накрылся. Посоветуйте какой взять, по температуре открытия?
И какие бывают?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#27 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:28

Kiryanov_2000
Если низ холодный у радиатора по сравнению с горячим?
значит всё забито в каналах до упора или помпа не работает(что одно и тоже практически) -а градусник на ОЖ, а не на масле всё таки- и кольцам уже давно абзец-залипли -потому и работают только на одной температуре, как и клапана(зазоры какие надо - только в какой надо температуре, но клапанам ещё не абзец, надеемся все.)
Воот
вобщем то такие соображения наиболее правдивы имхо .
Гуру поправят, если что





#28 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 12:46

timurka, зачем же так жестоко пугать человека .
вазик в умелых руках ето сила



#29 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 13:45

хых, я ещё не на столько тупой человек)))) при темпиратуре в 80 градусов нижний бачёк радиатора относительно холодный... по сравнению с верхним... как только какой то порог переваливает темпиратура, нижний бачёк сразу горячеет... датчик вентелятора срабатывает и охолождает нармально! темболее если бы всё было так как ты описал, то двиг бы давно клинануло... ездил всё лето ваще то и была жара у нас ахрененная месяц или полтора....
так что я думаю тут вовсе дело ни в забитых трупках и не в неработающей помпе!





#30 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:15

вот что я скажу ездил я вообще с поломанным нутром у термостат , т.е. все что там внутри было выбил, затем малый круг заглушил резиновой пробкой, и ничего нормально прогревался и рабочую температуру набирал посмотри на датчик может он у тебя у глючит у меня щас так если стрелка в начале зоны то это рабочая температура если 5 мм от начала то она уже кипит, я вот так думаю если до красной добежит то это у меня выхлопные газы по двигу место воды бегать будут, пару раз из за этого закипал не сильно
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#31 nature

nature

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 15:55

Извените что пишу не в тему, просто только зарегестрировался и немогу вещать свои темы. Я практически недавно купил машину(21099). И хотел бы узнать, какой тюнинг можно сделать(имею ввиду типа нулевого фильтра и т.д.). Заранее благодарен





#32 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2005, 18:19

nature, ЧИТАМ ФОРУМ И НЕПОНЯТНОЕ СПРАШИВАЕМ, ВЫ НЕ МОЖИТЕ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ НО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В СУЩЕСТВУЮЩИХ МОЖИТЕ , И ПОЖАЛУЙСТА ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ , А ВЫБРАСЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА НУЛЕВИКИ, СИНИЕ ПИСАЛКИ , АНТЕНКИ , ПРИСАДКИ И ТАК ДАЛЕЕ ЭТО ПРОСТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР , ЛУЧШЕ КУПИТЬ ЧТО ТО ПОЛЕЗНОЕ ИЛИ ВОБЩЕ ПОТРАТИТЬ ИХ НА ПИВО, ПОЛЬЗЫ БОЛЬШЕ .
вазик в умелых руках ето сила



#33 slavusik

slavusik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 17:25

У меня почти такая же проблема с холодной машиной. Купил 3 года назад Ваз-21043. Не раз менял тосол, дважды термостат. Вентилятор электрический, радиатор алюминь. Летом в гараже заведёшь и ждёшь 30 минут пока прогреется до 90 градусов. Даже летом могу доехать до работы за 40 минут и стрелка температуры не доходит до зелёного сектора. При +10 радиатор закрыт картоном полностью и такая же ситуация, правда если попадаю в пробку, то минут через 15 температура доходит до 90 градусов и срабатывает вентилятор, но как только поехал то опять температура падает ниже зелёного сектора. В салоне зимой всегда прохладно. Термостат работает, так как в салоне немного тепло. Даже менял улитку на помпе с пластиковой на металлическую, вроде меньше прокачивает- ничего не помогает. До этого была другая машина, так та грелась нормально.





#34 Kiryanov_2000

Kiryanov_2000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 17:29

у меня проблема решилась сама собой... я даже не могу понять почему, машина прогреваться стала быстро, в салоне стала баня... даже если еду по трассе, ниже 85 темпиратура не опускается....

кстати о птичках, термостаты тоже попадаются бракованные!





#35 slavusik

slavusik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 17:33

Если термостат не работает, то двигатель наоборот будет перегреваться на малом круге.





#36 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 1:40

И все таки на счет разных термостатов: такие бывают?! в смысле чтобы при разной температуре открывались/закрывались... если есть - то как их различить!?

И еще: я так понимаю - есть электрические помпы (и есть ли?) - так вот они просто с электрическим приводом, или все же они умеют корректировать свою работу по датчикам?!
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#37 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 1:50

Ytm, есть разные термостаты. Различить можно по упаковке, ибо даже одинаковые терм. разных производителей выглядят по-разному. Можно потом в горячей воде проверить конечно с термометром, но покупая - со слов продавца и по коробке...





#38 КирюХа553

КирюХа553

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 22:46

Чтобы не создавать новой темы спрошу тут:
Парни,такая проблема у товарища возникла:
В выхи он менял тосол. всё как полагается. нагрел движок слил старый тосол, залил промывку с дисцилированной водой, нагрел движок до включения вентилятра. все слил, промыл ещё раз тем же способом чистой дисцилированной водой и залил новый тосол. неделю было всё тип топ, а сёдня открыв капот обнаружил что тосол в бачке в шок чёрный.
в чём может быть дело? изза чего тосол почернел? уровень тосола в норме. тосол сливал из блока и бачка. кран печки был открыт.
Авто шаха.





#39 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2010, 23:06

Тосол гумно.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#40 Termo

Termo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2010, 0:51

Вот это ребят у вас проблемы)) У меня тож проблема, заводишь, неуспеешь оглянуться пока прогревается на месте, так уже 100 а то и больше, чуть прокатишься, пару раз гозанешь, антифриз кипит. двигло 2111. Собственна вентилятор вообще не включается, вычитал что его включает эбу через реле, так где ето реле, если его в чя нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)