Регулировка клапанов. Как правильно?

Автор темы AndreyF, 17.10.2003, 11:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2009, 19:48

Взял вал 214 в сборе с постелью, рокерами и солдатиками, тк на старом 01 был большой износ. Пробег 2000км на валу.
Вообщем замучался я со стуком клапанов на нем. Вначале выставлял шупом, но не получалось, один два клапана все равно стучали. Меня это все достало и я купил сегодня рейку и выставил по ней. Выставлял как в мануале при 20гр делал 0,52 по индикатору. Завожу вроде тихо, но как только двигатель прогрелся до 60 гр снова цокало пару клапанов aq.gif

Попробовать отрегулировать на горячую или как предлагает flint-48 уменьшить зазор? Это уже дело принципа, победить стук клапанов smile.gif
Цитата(flint-48 @ 7.10.2009, 22:32) *

Я по рейке всегда делаю 35 впуск и 40 выпуск.






#402 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 3:16

Цитата(Twix @ 15.10.2009, 12:34) *

ТРУъ_МЭН, ИМХО цельники нужны...

цельники по идее легче стоковых с шайбами? тем более у меня зазоры все больше 3,80, там столько веса лишнего...

я не встречал набора цельников для 8ве. Сколько будет стоить такой?

нашел на картюнинге за 4,5(((( не вдохновляет...

Сообщение отредактировал ТРУъ_МЭН - 21.10.2009, 3:18





#403 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 10:09

mpak-4u, пружинки могут стучать. проверить на нагрузку, и совмещение веток.
поджимать, если уж совсем немного микрон, более точно не надо, но выпуск не трогай.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#404 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 10:14

Цитата(Бе.Сом! @ 21.10.2009, 11:09) *

mpak-4u, пружинки могут стучать. проверить на нагрузку, и совмещение веток.
поджимать, если уж совсем немного микрон, более точно не надо, но выпуск не трогай.

Пружины витками не смыкаются. Что значит проверить на нагрузку?
Попробую сегодня выставить зазор 0,14мм.





#405 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 10:23

mpak-4u, пружины не клапана, а рокеров!
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#406 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2009, 14:03

Цитата(mpak-4u @ 20.10.2009, 20:48) *

Взял вал 214 в сборе с постелью, рокерами и солдатиками, тк на старом 01 был большой износ. Пробег 2000км на валу.
Вообщем замучался я со стуком клапанов на нем. Вначале выставлял шупом, но не получалось, один два клапана все равно стучали. Меня это все достало и я купил сегодня рейку и выставил по ней. Выставлял как в мануале при 20гр делал 0,52 по индикатору. Завожу вроде тихо, но как только двигатель прогрелся до 60 гр снова цокало пару клапанов aq.gif

Попробовать отрегулировать на горячую или как предлагает flint-48 уменьшить зазор? Это уже дело принципа, победить стук клапанов smile.gif



214 вал для ГРМ с гидроопорами клапанов.





#407 andrewdv

andrewdv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 14:00

Нужен совет!
Хочу отрегулировать клапана, какой зазор выставить на движок 2103?
Сейчас на улице около +5 градусов, все равно выставлять 0,15?
Или, нашел таблицу, по ней надо около 0,18 выставлять при температуре двигателя +6?
Или мб немного прогреть движок, но как тогда контролировать его температуру...





#408 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2009, 21:41

Цитата(ТАЗ_64 @ 21.10.2009, 14:03) *

214 вал для ГРМ с гидроопорами клапанов.


Ты прав. Настроить на тихую работу не получилось. Даже выставляя по рейке 42 при +20 все равно подстукивают. dry.gif

Цитата(andrewdv @ 12.11.2009, 14:00) *

Нужен совет!
Хочу отрегулировать клапана, какой зазор выставить на движок 2103?
Сейчас на улице около +5 градусов, все равно выставлять 0,15?
Или, нашел таблицу, по ней надо около 0,18 выставлять при температуре двигателя +6?
Или мб немного прогреть движок, но как тогда контролировать его температуру...


щупом или по рейке?
если щупом я бы ставил 0,15





#409 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2009, 11:10

Извините за флуд, просмотрел, но в основном все о классике писали... не хочу тему создавать спрашиваю у вас...
По настройке на 2109 карб...
Зацекотели клапана решил впервые сам их настроить, про зазоры 0,2 и 0,35 это все понятно...
А с каким усилием должен щуп проходить??... На всех впускных зазор 0,2 если вставлять 0,25 то закусывает и не пролазит, а на выпускных и 0,35 проходит с малым закусыванием 0,45 с усилием но проходит... Как правильно подобрать, чтобы следующий размер щупа закусывал и не проходил, или чтобы проходил тоже...
Подскажите как правильно подобрать шайбу!!!!
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#410 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 11:13

Как-то пытался после замены РВ выставить зазоры на клапанах сначало по мурзилке ничего не получилось , потом методом в 2 приема заработала ,но очень страшно было торахтело жутко ,делать нечего до сервиса 30 км и я в путь.В сервисе за 400р. усе сделал мастер я наблюдал он ничего неразмечал как он определял на сколько повернут РВ ????Обясните мне как это определить ,методы по бегунку трамблера,разметки мелом,картонных шкал с градусами,одетого на храповик ключа ai.gif все недает нужной точности.У меня начал стучать 1й клапан хочу все выставить и проверить сам(с помошью щупа 0.15).





#411 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:34

twinturbo2106, Совмещаешь метки на звезде и постели распреда, регулируешь 8-й и 6-й кулачки, отсчет спереди ведется. Потом крутишь колено и регулируешь остальные по табличке. всю жизнь делал без всяких шкал и прочего.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#412 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 12:56

Ну допустим как повернуть на 180 как ты определишь метку невидно как ???





#413 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:11

twinturbo2106, 180 делим на два, получаем 90 градусов. На столько надо повернуть распредвал. На нем-то метку видно smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#414 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:16

twinturbo2106, один оборот КВ равен половине оборота РВ. Можно вообще на колено не смотреть, а следить за меткой на РВ. Каждый раз на 90 градусов поворачиватся она.





#415 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 13:29

twinturbo2106,
По бегунку:
Выставляешь по меткам все и регулируешь 6 и 8. Далеее смотрим как стоит бегунок. Вертим колено пока бегунок не повернется на 90гр. это и будет равно повороту колена на 180гр. И так далее. На трамблере еще есть болтики ВР, они как раз через 90 гр. вкручены. По ним можно ориентироваться.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 18.12.2009, 13:30
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#416 twinturbo2106

twinturbo2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 389 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 19:34

Немогу я походу свою мысль выразить dry.gif





#417 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 20:00

twinturbo2106, чем тебя не устраивает метод, описанный в руководстве??? Он самый правильный wink.gif

РВ должен поворачиваться через каждые 90 гр.

Допускается небольшая неточность, так как зазоры регулируются на закрытом клапане. А тыльная (нерабочая) сторона РВ-ла составляет бОльшее время работы клапана. Поэтому ошибка +-5 гр., и даже +-10 градусов не сыграет большой роли.

Собственно из этого факта и родился способ "в два приема".
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#418 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2009, 20:01

twinturbo2106, книжку почитай сначало, потом подумай.
тебе люди все правильно расписали, если есть опыт регулдировки то там тупо по сопротивлению на ключе можноопределить положение, да даж палец сунь тогда под постель,

если у тебя есть глаз хоть один и видящий то ты сможеш увидеть метку на распреде, также запомнить на бегунке положение





#419 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 0:50

twinturbo2106, если такой дотошный - сними звездочку распредвала и накерни по транспортиру еще три метки на ней...

Сообщение отредактировал Aheadin - 19.12.2009, 0:53
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#420 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2009, 4:12

Aheadin, На дедовской шахе так и было сделано. Весьме удобно)
twinturbo2106, Не смущайся, делай по книге.)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)